Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#161 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 января 2013 - 22:56

TheUtopian, про "идеальный" баланс в MOS улыбнуло. Особенно у него "идеальная" дипломатия.
Из твоих доводов возникает вопрос: если в MOS баланс лучше, чем в моем сабмоде, то почему тогда мой сабмод для тебя лучше?)))

Впрочем мой коллега, камрад DS_ZEFS, давно ответил на этот вопрос: "Иногда полезно послушать мнение "пользователей", которые сами не знают чего хотят, но чтобы много и вкусно, обязательно на халяву и непременно быстро!" (DS_ZEFS)

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 22:59

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#162 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 23:05

TheUtopian, про "идеальный" баланс в MOS улыбнуло.
Из твоих доводов возникает вопрос: если в MOS баланс лучше, чем в моем сабмоде, то почему тогда мой сабмод лучше?)))

Ну не идеальный, но ближе всего.
Лично для меня лучше тем, что у гребаного Мордора и надеюсь у прочих не будет половина стека состоять из гребаных катапульт!!!111
Очень понравились твои новшества на стратегической мапе. Как например то как ты поставил горы Гундабаду или как ты сделал все классно для ЛЭ в патче 1.2, Лориэн само собой и так далее.
Количество эльфов понизилось, зато качество повысилось, это тоже классно, да и наем более реалистичен.
Мне нравится что я могу например тебе напрямую тут сказать, что мне не нравится, а что нравится и предложить тебе что на мой взгляд можно улучшить(тем кто на twc бесполезно что-либо говорить об улучшениях, они всегда делают по своему, поэтому проблемы одни и те же сколько бы патчей они не выпускали).

Сообщение отредактировал TheUtopian: 10 января 2013 - 23:07

  • 0

#163 ACTEK_KRI

ACTEK_KRI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 12.мар.12
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 23:11

Ну я собственно лишь скопирую свой старый пост сюда, чтобы не мучится.Предлагаю свои идеи для Лориэна:Первое - открыть восточный проход, чтобы Мордор мог послать туда свои стеки(как и было в записках Толкиена) и мочить оба эльфийских королевства.Второе - добавить еще один город/крепость как раз таки восточнее столицы чтобы Мордор осаждал восточную часть леса, а столицу поставить чуть-чуть западнее.Третье - изменить цели. Теперь они должны захватить 1-2 провинции и уничтожить Мордор.Четвертое - добавить разных юнитов, потому что по сравнению с другими эльфами(особенно читерами ВЭ) у них предлагается более короткая линейка юнитов.Пятое - скрипт на какой-нибудь экономический бонус(как у других тема про восстановления королевств).

На счет первого я согласен, больше бы соответствовало реалиям книги....хотя тут нужно будет решить вопрос с тем чтобы Лориен когда за него играет AI не слишком быстро загнулся(хотя если учесть то что Мордор будет атаковать и ЛЭ и ЭЛ и соответственно разделять силы то может и не загнется)Второе - можно и добавить а можно и не добавить, на мой взгляд не принципиально.Третье - с целями на мой взгляд все отлично, захватить одну, две провинции это уж слишком легкоЧетвертое - что касается линейки юнитов то лично мея все устраивает, я бы конечно тоже не отказался от одного-двух новых видов войск, но в принципе и так все нормально. Что же касается ВЭ то ничего читерского в них нет, они всегда были в военном плане сильней лесных эльфов( значительно больший опыт ведения войн, кто читал Сильмариллион и так все это знает, разнообразие юнитов у них тоже логично)Пятое - можно но не обязательно.ИМХО.
  • 0

#164 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 10 января 2013 - 23:11

Есть вариант повышения шансов выжить у ИИ фракций. Предлагаю создать юнит городское ополчение, который будет гарнизонным скриптом спавнится в ЛЮБОМ городе ИИ, осажденном врагом. Скажем 2-5 отряда появится (если можно посчитать зависимость от размеров города). Пусть юнит нельзя нанять в действующую армию, нельзя вывести в чисто полюшко, но горожане лезут на стену защищаться от врагов (кто может) - всяко лучше, чем под мечами пасть, разве нет? :)Если по силе юнит будет схож с гондорским ополчением, но по численности отряд будет в 200 голов, то штурм города немного, но таки усложнится. Юнит можно сделать общим на все фракции. Толпа и толпа, скажем крестьян из оригинальной M2:TW.А можно (можно?) поставить внешний вид отряда горожан в расовую зависимость: у Гондора, Рохана, Эребора, Дейла, Харада и Рун (т.е. у всех людей) - одна шкурка, у орков (все 4 фракции) другая (ну может численность и статы чуть другие), у эльфов... У эльфов, в соответствии с бэком, наверное логичнее генерировать отряды элиты, но меньшей численности. Ну да, если идею примите, разберетесь. :)Про гномов не знаю - не играю за них особо. Может один из их отрядов итак подойдет?Я к тому, что некоторые захваченные компом города охраняются слабенько, отбить их проблем не составляет. Некоторые города во владении компа практически вообще не охраняются. Стало быть ломающее стенку/ворота орудие и один-два отряда дешевой пехоты город возьмет и пограбит/поломает, а то и удержит несколько ходов. 5-6 малых ватаг способно, теоретически, за ход взять несколько городов, полностью выбив у компа почву из под ног. Но появляющиеся на стенах жители города с чем попало в руках смогут и со стен поскидывать, и ткнуть чем-нибудь острым тех, кто таран к воротам толкает. Ну или кинуть что-то тяжелое и твердое (пращники? камни/булыжники? в оригинале были юниты, которые горшки с порохом швыряли, недалеко, но взрыв того стоил: если убрать взрыв и дальность броска увеличить, чем не защита на стене?).
  • 0

#165 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 23:13

Vitov, это я к тому веду, что Изенгард очень сильным получился, его бы ослабить немного) Не знаю даже, чтобы удерживать свои территории мог, а наступать - не очень, пока Мордор - Гондор не сломит. Как вариант - усилить провинции Изенгарда скриптовыми гарнизонами, но ослабить немного войска и сделать найм дольше. Саруман орков всё таки выращивал сам, а не нанимал в горах где нибудь. Ну, элитных Урук-хаев своих)

P.S. и стартовые войска у Изенгарда очень сильные, неразвитому Рохану это смерть практически.

Сообщение отредактировал Jokerprime: 10 января 2013 - 23:18

  • 0

#166 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 23:45

Понимаю конечно, что источник "не тот совсем", но Средиземье одно и то же в них. Это я о Нике Перумове сейчас говорю (только без холиваров, пожалуйста). Так вот, по его книгам:1) Хоббиты лишь немногим уступали эльфам как лучники.2) У Дунланда была панцирная пехота лишь немногим уступающая гномам (!) в построенни подражающем их хирду, немногочисленная правда. Сейчас Дунланд в принципе войсками не блещет, все средние какие-то...Многое, в принципе хотелось бы увидеть из книг Перумова. Чёрных гномов, к примеру, или эльфов Авари, или Срединное Княжество... Но в тематику не совсем впишется, к сожалению, всё таки спустя 300 лет после уничтожения кольца события развивались(
  • 0

#167 ACTEK_KRI

ACTEK_KRI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 12.мар.12
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 00:01

Лесные эльфы, в одном из сообщений шла речь дисбалансе в соотношении отрядов у ВЭ и ЛЭ, и непосильных для ЛЭ условиях победы1. количество провинций для захвата как конечной задачи не много понизить,2. прописать им иные цели, например, поддержка ближайших союзников, тот же Лориен, гномов и сохранение этих фракций как условие победы...

Все хотя чтобы что-то понизили, чтобы было полегче...зачем не понимаю. Что то усовершенствовать в моде, добавлять новые юниты, новае скрипты это круто, а уменьшать количество провинций для захвата ..ну это как то не интересно)))Просто не всем интересно сидеть на одном месте и только и делать что обороняться)))Тяжело конечно развить полномасштабное наступление за ЭЛ и ЛЭ но ничего нереального в этом нет, наоборот интересно даже, сначала оборона, оборона, контрудары...а потом постепенно с противником разбираешься, отбираешь у него провинцию за провинцией, тяжело это делать за ЭЛ и ЛЭ, но интересно))))

Понимаю конечно, что источник "не тот совсем", но Средиземье одно и то же в них. Это я о Нике Перумове сейчас говорю (только без холиваров, пожалуйста). Так вот, по его книгам:1) Хоббиты лишь немногим уступали эльфам как лучники.2) У Дунланда была панцирная пехота лишь немногим уступающая гномам (!) в построенни подражающем их хирду, немногочисленная правда. Сейчас Дунланд в принципе войсками не блещет, все средние какие-то...Многое, в принципе хотелось бы увидеть из книг Перумова. Чёрных гномов, к примеру, или эльфов Авари, или Срединное Княжество... Но в тематику не совсем впишется, к сожалению, всё таки спустя 300 лет после уничтожения кольца события развивались(

Средиземье одно и то же в ВК, Хоббите, Сильмариллионе, в произведениях написанных Профессором. Читал я Перумова, все три книги, не канон. ИМХО. Средиземье там савсем не то!!!!В третью эпоху ослабший Гондор долгое время один сдерживал силы Мордора, Рохан тоже был малость в разрухе, Арнора вообще небыло и однако выстояли, против таких противников как Саурон и Саруман!А там какой то бастард с кочевниками всех разгромил...ахаха)))))И это при том что Гондор с Роханом иАрнором были в расцвете сил...ахаха)))Вообщем бред полнейший!У Дунланда панцирная пехота, ах ах,у горцев которые едва ли славятся особой дисциплиной и уж точно не были очень хорошими оружейниками. Хирд у гномов это тоже выдумка Перумова. А еще некое "Срединное Княжество"....это пушка)))))
  • 0

#168 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 10 января 2013 - 23:53

ну не знаю... по книге вроде Изенгард как раз жестко выносил Рохан, взять те же броды... Если б не приход Гэндальфа с энтами Рохану был бы конец...+дунланд еще должен реально помогать в войне с роханом. так что все правильно с прессингом рохана. единственное, что надо сделать, так это очень сильные скриптовые гарнизоны в хорбурге и эдорасе
  • 0

#169 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 23:59

_Feanor_, Насколько помню, Изенгард начал наступление уже после нахождения Кольца и собрания Белого совета, т.е. совсем не сразу. Вот после хода 40го в игре было бы в самый раз наступление Изенгарда, да. Но не на первых же ходах Рохан в нищету вгонять)
  • 0

#170 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 11 января 2013 - 00:04

а за гондор вы играли? редкие набеги умбарских пиратов(в книге) превратились в постоянные атаки харада... если с мордора приходит стек за 3-5 ходов, то из харада ,как из торбы лезут по стеку каждые 2 хода... столько людей не было в хараде, сколько я их перебил. Зато нет таких проблем ,как захват чужих территорий. стабильно сижу в осажденных городах. при этом наем кавы 1 раз в 52 хода.

Сообщение отредактировал _Feanor_: 11 января 2013 - 00:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II