Конструктивные предложения
#151
Отправлено 10 января 2013 - 17:03
#152
Отправлено 10 января 2013 - 17:05
#153
Отправлено 10 января 2013 - 18:26
Водопады Рэроса (где статуи стоят) разделяют Андуин: их вплавь не пересечь.Сделайте, пожалуйста, возможность плавать вдоль всего Андуина
Сообщение отредактировал curseddoc: 10 января 2013 - 18:27
#154
Отправлено 10 января 2013 - 19:29
#155
Отправлено 10 января 2013 - 20:18
#156
Отправлено 10 января 2013 - 20:39
#157
Отправлено 10 января 2013 - 22:31
#158
Отправлено 10 января 2013 - 22:42
Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 22:42
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#159
Отправлено 10 января 2013 - 22:49
В МОСе он был. Там все бодаются почти с равным успехом и пока ты сам не поможешь кому-нибудь из светлых, то дело с мертвой точки не сдвинется. Здесь же все плохиши бьют светлых и ты просто не можешь взять и оказаться во всех местах одновременно.И не нужно меня сейчас посылать играть в МОС. Мне нравится этот сабмод, я лишь говорю, что некоторых светлых нужно сделать чуть сильнее, а некоторых темных послабее.Впрочем например Рохану вообще ничего не поможет, там глубокие проблемы с А.И.Даа трудно понять современных геймеров. То кричат, что ОМГ, Изенгард и Харад тупят не по детски, копят стеки и не наступают. То пищат, что стали наступать . Тут, ребята, окопную войну "под настроение" ну никак не получится соорудить - рандом-батенька не позволит. И такого идеального баланса, какой хотят некоторые игроки, я еще нигде не встречал.
#160
Отправлено 10 января 2013 - 22:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II