Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#151 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 17:03

Mystique, я говорю не о Гондоре, а об эльфах. И не о "исторических" фактах, а о реалиях саб-мода. Тут, при отрядах элиты с наймом в 25-30 ходов, и численности в 77 солдат - чума = проигрышу. И с этим что нибудь сделать нужно.
  • 0

#152 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 17:05

Ну да. Эльфы не болеют совсем.А чума в столице эльфов - катастрофа для фракции.
  • 0

#153 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 10 января 2013 - 18:26

Есть предлжение свести назгулов в один отряд, иначе читерские полководцы и управленцы аж в 9ти местах. Уж лучше один уберотряд из 9ти всадников. Ну, если возможно, конечно.

Сделайте, пожалуйста, возможность плавать вдоль всего Андуина

Водопады Рэроса (где статуи стоят) разделяют Андуин: их вплавь не пересечь.

Сообщение отредактировал curseddoc: 10 января 2013 - 18:27

  • 0

#154 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 19:29

Ну порт Лориена ведь не разделяет его. И Каррок тоже.
  • 0

#155 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 10 января 2013 - 20:18

Xopyc, Vitov, понятно, спасибо. На TWC, тоже почитал про это. Как вариант, можно подумать над тем, чтобы отдать Гондору о.Толфалас и дать там поселению сильный скриптовый гарнизон. Харад туда десанты постоянно высаживает и будет сливать свои войска при штурмах. Это хоть ненамного снизит нагрузку на южный фронт. Поскольку с ростом поселений харадский поток войск будет только возрастать и будет отвлекать Гондор от ведения "основной войны" с Мордором (а для игрока это превратится в 2-3 битвы за ход, что будет уже утомительно). При потере Линхира, Гондор (ИИ), вообще, перебрасывает 3/4 всей своей армии на юг, поскольку Харад, иногда чуть ли не до Дол-Амрота прорывается, а это ведёт к ослаблению защиты Минас-Тирита, Кайр Андроса и Осгилиата.
  • 0

#156 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 20:39

Нет ребят, так нельзя. К 70 ходу опять играя за Лориэн Годнор потерял опять Минас-Тирит и Линхир, а к его городам идут 7(!!!) чистых стека Харада и два чистых стека Мордора, а у них в защите лишь один стек и какие-то копейки в городах. Имладрис ели держится, а Гундабад завоевал почти полностью Эриадор и вот вот должен взять западные территории ВЭ. У Дейла остались лишь Эсгарот и Дейл. Рохан за счет того что вы ему вкрутили мозги(я другого объяснения тому, что он стал еще тупее прежнего не могу найти) не может взять ни одну деревню и проигрывает все Изенгарду.Я Халдиром с небольшим отрядом эльфов что были в крепости прошелся по территориям Изенгарда и передавал территории Рохану в самом начале игры, и оставил Изенгарду лишь столицу. Что же мы видим сейчас? Изенгард вернул себе все свои первоначальные территории и отнимает куски у ВЭ и Эриадора. Вернувшись с Халдиром в Лориэн я присоединил к нему подготовленный мною стек и отправил его зачищать полностью Мглистые Горы попутно передавая территории гномам. Сейчас же я зачистил Дол Гулдур, Эмин ну фуин и еще крепость в Лихолесье, но я устал. Какой толк когда на востоке у Руна 20 территорий, а у Мордора штук 10 там же? Какой толк если Гондор пал, а идиот Рохан падет через ходов 10-20? И эта вся фигня почти с точностью происходит третий раз подряд, поэтому прошу сделать хоть какой-то ребаланс, потому что в МОСе он был практически идеален. Я знаю, что этот мод должен быть хард-корным, но это же не означает, что все светлые должны пасть, а ты сам разбирайся со всем этим как хочешь. Я не против того что Лихолесье кроме основных Территорий ЛЭ должны быть захвачены, а сами ЛЭ должны быть часто в осаде, но я против того что Гондор уже третий раз подряд дохнет на 60м ходу, Рохан не может и одной деревни захватить, а у Дейла остаются 2-3 города уже на 30-40м ходу.
  • 0

#157 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 22:31

Та же история. Играя Лориеном помог Рохану как только смог. Изенгард был разгромлен, Рохан в наступлении. Ну все, счас Рохан его задавит. А нет. Пассивная тактика(точнее её отсутсвие), Рохан, собрав 3 немаленьких стека, тупо стоял на месте. В то время как Изен восстанавливал силы, затем окружив самое большое войско роханцев и разгромил его. Теперь урук-хаи окружили крепость рохаа неподалеку от Изенгарда и собирают силы. Тут, я так понял, в следующий раз придется помогать так, чтобы уничтожить Изенгард, не иначе. Ибо Рохан и "наступает" и обороняется хуже любой другой фракции.Если не помогать союзникам, то бобро просто обречено на поражение. А тут и самому не так просто выстоять, не то что другим помогать.А ведь угрозу должен представлять прежде всего Мордор. Его союзники по Толкиену были не так могущественны, чтобы в одиночку щемить гномов или эльфов любых мастей: ОМГ и Гундабада были перебиты на битве пяти армий. Я понимаю, что просчитать баланс так, чтобы этого не случалось, невозможно. Но можно, например снизить им доходы от поселений, дать инфраструктуру похуже...
  • 0

#158 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 января 2013 - 22:42

Даа трудно понять современных геймеров. То кричат, что ОМГ, Изенгард и Харад тупят не по детски, копят стеки и не наступают. То пищат, что стали наступать :). Тут, ребята, окопную войну "под настроение" ну никак не получится соорудить - рандом-батенька не позволит. И такого идеального баланса, какой хотят некоторые игроки, я еще нигде не встречал.

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 22:42

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#159 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 22:49

Даа трудно понять современных геймеров. То кричат, что ОМГ, Изенгард и Харад тупят не по детски, копят стеки и не наступают. То пищат, что стали наступать :). Тут, ребята, окопную войну "под настроение" ну никак не получится соорудить - рандом-батенька не позволит. И такого идеального баланса, какой хотят некоторые игроки, я еще нигде не встречал.

В МОСе он был. Там все бодаются почти с равным успехом и пока ты сам не поможешь кому-нибудь из светлых, то дело с мертвой точки не сдвинется. Здесь же все плохиши бьют светлых и ты просто не можешь взять и оказаться во всех местах одновременно.И не нужно меня сейчас посылать играть в МОС. Мне нравится этот сабмод, я лишь говорю, что некоторых светлых нужно сделать чуть сильнее, а некоторых темных послабее.Впрочем например Рохану вообще ничего не поможет, там глубокие проблемы с А.И.
  • 0

#160 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 10 января 2013 - 22:55

Vitov, верно ли я понимаю, что гарнизонный скрипт играет не на всех городах, а только на стартовых или даже на ключевых?Если так, то может к остальным прикрутить скрипт, дающий пару отрядов ополчения?Подробнее в теме предложений.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II