Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#141 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 15:44

пан Vitov, как-то задавал вопрос, но толи его не увидели, толи я ответ проглядел, на всякий пожарный случай продублирую - не судите строго.В шапке есть описание того, что убраны трофеи (потные доспехи и т.д.) я хотел бы уточнить они убраны совсем или снижена вероятность их получения, просто недавно удалось отхватить орочий клинок у Мордора (это пока что мой единственный трофей).Объясню почему интересуюсь: для полководцев практически нереально получить "навыки" поднимающие ХП (шрамы не получал в третьей эпохе вообще ни разу сколько бы не играл в различные моды), а выносливость (или как-то так называется точно не вспомню сейчас) получал пару раз и то только в чистом МОСе, для не героических полководцев это весомый фактор, а без трофеев они вообще становятся задохликами и зачастую битва сводится не уничтожению противника с минимальными потерями, а к спасению своего полководца (не знаю как у других, но у меня периодически бывают приступы "тупости" у генерала в виде очень медленного отклика на мои команды). Так вот, все-таки эти трофеи были придуманы не зря, они очень сильно влияют на "живучесть" командира. Я согласен, что нелепо, когда мастеровитых кузнецов и полководцев любой из светлых рас привлекает ржавый доспех гоблина и еще более непонятно как он может защитить лучше, чем эльфиская броня, скажем. Но было бы неплохо сделать какие-то красивые трофеи, например, когда растет навык полководца, например он становится "Легендарным" или "Надежным" командиром ему (возможно в случайном порядке) падает какой-то артефакт. Например: "В бессчетных битвах этот генерал проявлял чудеса тактической мысли, не раз он выходил победителем в самых безнадежных ситуациях и его владыка не мог не заметить его успехов. За великие деяния на пользу своего народа этот генерал был награжден ДОСПЕХОМ/ЩИТОМ/КЛИНКОМ и т.д. из королевского хранилища". На мой взгляд это не только приятная мелочь, которая добавляет антуража в игру, но и помогает в боях чуть меньше думать о полководцах, а то дети-то не растут практически, а усыновление хоть и приходит практически каждый ход, то не всегда там попадаются толковые ребята, да и захламлять генеалогическое древо великих родов всякими "пришельцами" тоже не очень как-то... А так появится один-два толковых "усынавленыша" и с помощью такого рода трофеев можно будет превратить их в достойных героев своего народа.

Сообщение отредактировал Elwyn: 10 января 2013 - 15:47

  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#142 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 10 января 2013 - 16:06

Elwyn, Те что убрали - не давали прибавку к жизням, совершенно бесполезны были, а насчёт жизней генерала... все начальные генералы имеют отметины что + к хп, + биография у некоторых, что делает их ну очень живучими(Хотя до Короля-Чародея далеко, того убить проблемно) А что не так не знаю, у меня новенькие генералы шли 2 путями: 1-умирали в бою. 2-выживали через пару боёв в 1 рядах получали шрамы и жили до 1 осады превосходящими силами противника ;)

P.s. Трофеи непередаваемы стали или у меня что то не так?

Сообщение отредактировал Полугном: 10 января 2013 - 16:10

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#143 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 января 2013 - 16:24

Elwyn, согласен с мыслями. Но все можно сделать гораздо проще и не заморачиватся изобретением новых трофеев (сейчас это не приоритетные цели).
Просто добавить бонус ХП некоторым трейтам, которые командир приобретает в бою (н-р храбрость, благородство и т.п.) Наверно так и сделаю.

Полугном, непередоваемы некоторые трофеи, всем не убирал.

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 16:25

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#144 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 16:35

Elwyn, Те что убрали - не давали прибавку к жизням, совершенно бесполезны были, а насчёт жизней генерала... все начальные генералы имеют отметины что + к хп, + биография у некоторых, что делает их ну очень живучими(Хотя до Короля-Чародея далеко, того убить проблемно) А что не так не знаю, у меня новенькие генералы шли 2 путями: 1-умирали в бою. 2-выживали через пару боёв в 1 рядах получали шрамы и жили до 1 осады превосходящими силами противника ;)

P.s. Трофеи непередаваемы стали или у меня что то не так?

Ну не знаю, например доспех Морийского Гоблина добавлял к ХП пару баллов, но он вполне попадет под категорию "бредовых" трофеев.
Насчет биографии, то про полководцев-героев речи и не идет. А что касаемо обычных, то тут у меня наверно с руками проблема :) - ну не получается у меня "выбить" сей полезный навык :(
Да и вообще концепцию трофеев светлых можно было бы со временем поменять на что-то похожее тому, что я предлагал, ведь искусство работы с оружием у светлых было в разы лучше, чем у темных, да и любой эльф побрезговал бы таскать с собой орочий клинок...

Elwyn, согласен с мыслями. Но все можно сделать гораздо проще и не заморачиватся изобретением новых трофеев (сейчас это не приоритетные цели).
Просто добавить бонус ХП некоторым трейтам, которые командир приобретает в бою (н-р храбрость, благородство и т.п.) Наверно так и сделаю.

Полугном, непередоваемы некоторые трофеи, всем не убирал.

Пока писал, ты уже успел ответить. Я ни коим образом и не утверждаю, что это вообще надо, так, когда более критичные баги поправятся и мод войдет в стадию "Наведение лоска", то можно было бы обдумать эту идею. Так-то тебе сейчас конечно не до этого.

Сообщение отредактировал Elwyn: 10 января 2013 - 16:37

  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#145 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 16:35

Vitov, есть предложение - отключить для эльфов событие "чума". Они вроде бы болеть не должны... А сейчас с тоской наблюдаю, как чума выкашивает пол стека элиты у ЭЛ. Элиты, собранной с таким трудом. Для эльфов чума = проигрышу практически, потери не восполнить же.
  • 0

#146 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 10 января 2013 - 16:41

арт интересный

Хорус, есть еще пару десятков арт-скринов,могу предоставить(все нашол в нете).
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#147 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 16:46

Vitov, есть предложение - отключить для эльфов событие "чума". Они вроде бы болеть не должны... А сейчас с тоской наблюдаю, как чума выкашивает пол стека элиты у ЭЛ. Элиты, собранной с таким трудом. Для эльфов чума = проигрышу практически, потери не восполнить же.

А что в игре присутствует чума? Ни разу не встречал :o Было конечно в первую эпоху до Войны Гнева моровое поветрие в Белерианде, тогда еще сестра Турина Турамбара умерла, но больше ничего похожего не слышал...

И еще, посвятите меня пожалуйста в плане получения трейтов "Целеустремленный" / "Доблестный воин", а то у меня всех полководцев в жестокость тянет прям по черному...
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#148 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 января 2013 - 16:50

Хорус, есть еще пару десятков арт-скринов,могу предоставить(все нашол в нете).

лучше мне в личку , мб что нибудь интересное есть , и люди , и эльфы ,гномы ) не важно )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#149 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 16:52

Сделайте, пожалуйста, возможность плавать вдоль всего Андуина.
  • 0

#150 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 16:58

Была так же чума в Гондоре в Т.Э.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II