Сообщение отредактировал Elwyn: 10 января 2013 - 15:47
Конструктивные предложения
#141
Отправлено 10 января 2013 - 15:44
(Джон Рональд Руэл Толкин)
#142
Отправлено 10 января 2013 - 16:06
P.s. Трофеи непередаваемы стали или у меня что то не так?
Сообщение отредактировал Полугном: 10 января 2013 - 16:10
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#143
Отправлено 10 января 2013 - 16:24
Просто добавить бонус ХП некоторым трейтам, которые командир приобретает в бою (н-р храбрость, благородство и т.п.) Наверно так и сделаю.
Полугном, непередоваемы некоторые трофеи, всем не убирал.
Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 16:25
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#144
Отправлено 10 января 2013 - 16:35
Ну не знаю, например доспех Морийского Гоблина добавлял к ХП пару баллов, но он вполне попадет под категорию "бредовых" трофеев.Elwyn, Те что убрали - не давали прибавку к жизням, совершенно бесполезны были, а насчёт жизней генерала... все начальные генералы имеют отметины что + к хп, + биография у некоторых, что делает их ну очень живучими(Хотя до Короля-Чародея далеко, того убить проблемно) А что не так не знаю, у меня новенькие генералы шли 2 путями: 1-умирали в бою. 2-выживали через пару боёв в 1 рядах получали шрамы и жили до 1 осады превосходящими силами противника
P.s. Трофеи непередаваемы стали или у меня что то не так?
Насчет биографии, то про полководцев-героев речи и не идет. А что касаемо обычных, то тут у меня наверно с руками проблема - ну не получается у меня "выбить" сей полезный навык
Да и вообще концепцию трофеев светлых можно было бы со временем поменять на что-то похожее тому, что я предлагал, ведь искусство работы с оружием у светлых было в разы лучше, чем у темных, да и любой эльф побрезговал бы таскать с собой орочий клинок...
Пока писал, ты уже успел ответить. Я ни коим образом и не утверждаю, что это вообще надо, так, когда более критичные баги поправятся и мод войдет в стадию "Наведение лоска", то можно было бы обдумать эту идею. Так-то тебе сейчас конечно не до этого.Elwyn, согласен с мыслями. Но все можно сделать гораздо проще и не заморачиватся изобретением новых трофеев (сейчас это не приоритетные цели).
Просто добавить бонус ХП некоторым трейтам, которые командир приобретает в бою (н-р храбрость, благородство и т.п.) Наверно так и сделаю.
Полугном, непередоваемы некоторые трофеи, всем не убирал.
Сообщение отредактировал Elwyn: 10 января 2013 - 16:37
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)
#145
Отправлено 10 января 2013 - 16:35
#146
Отправлено 10 января 2013 - 16:41
Хорус, есть еще пару десятков арт-скринов,могу предоставить(все нашол в нете).арт интересный
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#147
Отправлено 10 января 2013 - 16:46
А что в игре присутствует чума? Ни разу не встречал Было конечно в первую эпоху до Войны Гнева моровое поветрие в Белерианде, тогда еще сестра Турина Турамбара умерла, но больше ничего похожего не слышал...Vitov, есть предложение - отключить для эльфов событие "чума". Они вроде бы болеть не должны... А сейчас с тоской наблюдаю, как чума выкашивает пол стека элиты у ЭЛ. Элиты, собранной с таким трудом. Для эльфов чума = проигрышу практически, потери не восполнить же.
И еще, посвятите меня пожалуйста в плане получения трейтов "Целеустремленный" / "Доблестный воин", а то у меня всех полководцев в жестокость тянет прям по черному...
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)
#148
Отправлено 10 января 2013 - 16:50
лучше мне в личку , мб что нибудь интересное есть , и люди , и эльфы ,гномы ) не важно )Хорус, есть еще пару десятков арт-скринов,могу предоставить(все нашол в нете).
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#149
Отправлено 10 января 2013 - 16:52
#150
Отправлено 10 января 2013 - 16:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II