То есть дать Мордору нападать с востока на Лориэн по Толкиену, а дать эльфам Лориэна жить лишь на своих территориях, а не устраивать какую-то империалистическую экспансию на 35 территорий "слишком легко". Мордор уничтожить не так уж и легко.))Насчет читерства ВЭ, я лишь говорил хотел сказать, что у них много элиты, а у Лориэна ее просто недостаточно для захвата нужных 35 территорий учитывая, что элиту можно нанимать только из двух провинций и каждые 20-30 ходов.На счет первого я согласен, больше бы соответствовало реалиям книги....хотя тут нужно будет решить вопрос с тем чтобы Лориен когда за него играет AI не слишком быстро загнулся(хотя если учесть то что Мордор будет атаковать и ЛЭ и ЭЛ и соответственно разделять силы то может и не загнется)Второе - можно и добавить а можно и не добавить, на мой взгляд не принципиально.Третье - с целями на мой взгляд все отлично, захватить одну, две провинции это уж слишком легкоЧетвертое - что касается линейки юнитов то лично мея все устраивает, я бы конечно тоже не отказался от одного-двух новых видов войск, но в принципе и так все нормально. Что же касается ВЭ то ничего читерского в них нет, они всегда были в военном плане сильней лесных эльфов( значительно больший опыт ведения войн, кто читал Сильмариллион и так все это знает, разнообразие юнитов у них тоже логично)Пятое - можно но не обязательно.ИМХО.
Ну если хочешь без холивара, то просто не упоминай все то что напридумывал Перумов.Понимаю конечно, что источник "не тот совсем", но Средиземье одно и то же в них. Это я о Нике Перумове сейчас говорю (только без холиваров, пожалуйста). Так вот, по его книгам:1) Хоббиты лишь немногим уступали эльфам как лучники.2) У Дунланда была панцирная пехота лишь немногим уступающая гномам (!) в построенни подражающем их хирду, немногочисленная правда. Сейчас Дунланд в принципе войсками не блещет, все средние какие-то...Многое, в принципе хотелось бы увидеть из книг Перумова. Чёрных гномов, к примеру, или эльфов Авари, или Срединное Княжество... Но в тематику не совсем впишется, к сожалению, всё таки спустя 300 лет после уничтожения кольца события развивались(
Причем тут легче??!? Это просто не по лору давать эльфам захватывать 25-35 территорий. Они им нафиг не нужны. Хочешь захватить 35 территорий и не сидеть на попе ровно? То лети и захватывай хоть всю мапу, но я люблю играть по лору как многие другие.Все хотя чтобы что-то понизили, чтобы было полегче...зачем не понимаю. Что то усовершенствовать в моде, добавлять новые юниты, новае скрипты это круто, а уменьшать количество провинций для захвата ..ну это как то не интересно)))Просто не всем интересно сидеть на одном месте и только и делать что обороняться)))Тяжело конечно развить полномасштабное наступление за ЭЛ и ЛЭ но ничего нереального в этом нет, наоборот интересно даже, сначала оборона, оборона, контрудары...а потом постепенно с противником разбираешься, отбираешь у него провинцию за провинцией, тяжело это делать за ЭЛ и ЛЭ, но интересно))))Средиземье одно и то же в ВК, Хоббите, Сильмариллионе, в произведениях написанных Профессором. Читал я Перумова, все три книги, не канон. ИМХО. Средиземье там савсем не то!!!!В третью эпоху ослабший Гондор долгое время один сдерживал силы Мордора, Рохан тоже был малость в разрухе, Арнора вообще небыло и однако выстояли, против таких противников как Саурон и Саруман!А там какой то бастард с кочевниками всех разгромил...ахаха)))))И это при том что Гондор с Роханом иАрнором были в расцвете сил...ахаха)))Вообщем бред полнейший!У Дунланда панцирная пехота, ах ах,у горцев которые едва ли славятся особой дисциплиной и уж точно не были очень хорошими оружейниками. Хирд у гномов это тоже выдумка Перумова. А еще некое "Срединное Княжество"....это пушка)))))
Конструктивные предложения
#171
Отправлено 11 января 2013 - 00:12
#172
Отправлено 11 января 2013 - 00:08
#173
Отправлено 11 января 2013 - 00:09
Согласен, с Изенгардом все норм, он должен пресовать Роххан по полной, у него ведь Саруман во главе и армия профессиональная, так и должно быть.ну не знаю... по книге вроде Изенгард как раз жестко выносил Рохан, взять те же броды... Если б не приход Гэндальфа с энтами Рохану был бы конец...+дунланд еще должен реально помогать в войне с роханом. так что все правильно с прессингом рохана. единственное, что надо сделать, так это очень сильные скриптовые гарнизоны в хорбурге и эдорасе
#174
Отправлено 11 января 2013 - 00:14
#175
Отправлено 11 января 2013 - 00:15
#176
Отправлено 11 января 2013 - 00:21
#177
Отправлено 11 января 2013 - 00:54
Камрад, боюсь что мод по Перумову еще ждать и ждать. Впрочем, вторжение всего Востока на весь Запад вряд ли будет интересным, а брать другой эпизод - так какой? Когда уже все осели или до вторжения? Когда осели - это для поклонников Перумова только, до вторжения - за светлых играть скучно до нельзя будет.Панцирной пехоты у Дунланда не было. Было подражание хирду (давай в терминах игры фалангой называть?), были огромные "похожие на корыта" щиты, но не панцири. А вот плотные малоподвижные построения гномов с копьями - это, имхо, интересно (хотя хирд к фаланге мало отношения имеет ). Но все это ИМХО.И нам с тобой и нам подобным есть смысл ждать Дагор Дагорат - там и Авари, и расширения горизонта, и, думаю, возможность реализации Средиземья 300 лет спустя.Понимаю конечно, что источник "не тот совсем", но Средиземье одно и то же в них. Это я о Нике Перумове сейчас говорю (только без холиваров, пожалуйста). Так вот, по его книгам:1) Хоббиты лишь немногим уступали эльфам как лучники.2) У Дунланда была панцирная пехота лишь немногим уступающая гномам (!) в построенни подражающем их хирду, немногочисленная правда. Сейчас Дунланд в принципе войсками не блещет, все средние какие-то...Многое, в принципе хотелось бы увидеть из книг Перумова. Чёрных гномов, к примеру, или эльфов Авари, или Срединное Княжество... Но в тематику не совсем впишется, к сожалению, всё таки спустя 300 лет после уничтожения кольца события развивались(
Сообщение отредактировал curseddoc: 11 января 2013 - 00:59
#178
Отправлено 11 января 2013 - 01:01
Никакой там реализации Средиземья 300 лет спустя не будет, говорю со 100% уверенностью.Что ж так неадекватно реагируют на имя Перумова, когда его рядом с миром Властелина Колец вспоминают? Не так уж плохо написано, особенно если ограничится дилогией Кольцо тьмы (без Адаманта Хены). А уж для игры так вообще самое то! В смысле раз уже не канон, то и требовать канона не станут. Камрад, боюсь что мод по Перумову еще ждать и ждать. Впрочем, вторжение всего Востока на весь Запад вряд ли будет интересным, а брать другой эпизод - так какой? Когда уже все осели или до вторжения? Когда осели - это для поклонников Перумова только, до вторжения - за светлых играть скучно до нельзя будет.Панцирной пехоты у Дунланда не было. Было подражание хирду (давай в терминах игры фалангой называть?), были огромные "похожие на корыта" щиты, но не панцири. А вот плотные малоподвижные построения гномов с копьями - это, имхо, интересно (хотя хирд к фаланге мало отношения имеет ). Но все это ИМХО.И нам с тобой и нам подобным есть смысл ждать Дагор Дагорат - там и Авари, и расширения горизонта, и, думаю, возможность реализации Средиземья 300 лет спустя.
#179
Отправлено 11 января 2013 - 01:10
+1. Все и так норм, с существующими условиями, что здесь противоречит канону особо не понимаю.да почему вам так важны эти условия победы? я играл в М2 да и в 3 эпоху кучу раз, при этом ни разу не прошел кампанию!!! Все равно получал от игры удовольствие...
Ну все таки если сравнить с ВК то мягко говоря не очень. Но один очень большой плюс у книг Перумова конечно есть, сражения описаны очень подробно, грамотно и красочно!!!Что ж так неадекватно реагируют на имя Перумова, когда его рядом с миром Властелина Колец вспоминают? Не так уж плохо написано, особенно если ограничится дилогией Кольцо тьмы (без Адаманта Хены).
#180
Отправлено 11 января 2013 - 01:12
Зачем же эпизоды брать, достаточно дополнить просто. Те же лучники-хоббиты, лучники-хазги - прекрасно впишутся в концепцию третье эпохи. С Дунландом значит запамятовал, по поводу панцирной пехоты, помню, что они решающую роль в одном сражении сыграли - и воины суровые были. Гномы - ну вот идеально было бы перенести им "черепаху" из Rome TW - идеально. Сейчас они, мало того, что бегают слабо, так ещё и по броне уступают эльфам довольно сильно. Да и арбалеты у каждого гнома, от которых толку ноль...) На данный момент, гномами Морию можно освободить только завалив Балрога трупами с головой, и то, он скорее устанет и сам умрёт) Гендальф гномам не помогает, а Мория всё же немаловажная для них провинция - вот как тут быть?) эхЪ...Впрочем, вторжение всего Востока на весь Запад вряд ли будет интересным, а брать другой эпизод - так какой? Когда уже все осели или до вторжения? Когда осели - это для поклонников Перумова только, до вторжения - за светлых играть скучно до нельзя будет.Панцирной пехоты у Дунланда не было. Было подражание хирду (давай в терминах игры фалангой называть?), были огромные "похожие на корыта" щиты, но не панцири. А вот плотные малоподвижные построения гномов с копьями - это, имхо, интересно (хотя хирд к фаланге мало отношения имеет ). Но все это ИМХО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II