Vitov люди правильно говорят я сам лично только гендальфам разбил эту армию уруков (а подмога с Хорнгурба даже не может выйти из города(только кав может) а Леголас ваще тут не очем роль не играет было бы классно еще такой же скрипт сделать для Минас-Мирита когда 3 армии мордара ее атаковалаVitov, я по поводу скрипта "Битва у Хельмовой Пади", Гендальф со стеком кавалерии (у меня) почти на равных рубились с урук-хаями, а вот Леголасу с эльфами "работы" бы ещё подкинуть. Да и инстинктивно вспоминаешь кадры из фильма (чёрная орда), а в игре их как то маловато (всего 3500тыс.), предлагаю подкинуть ещё такой же стек Изенгарду)) Тем более, что здесь я как посмотрю собрались любители "харда". P.S. По поводу Леголаса и Эльфов, может их тогда спаунить в самом Хорнбурге? Они же там оборонялись (да Гимли засунуть), как раз получится, если атаковать Гендальфом стек посередине, участие четырех стеков: один из Хорнбурга, второй Гендальф, а третий и четвёртый это урук-хаи. Вот это было бы эпично! Мне в моей кампании, тоже играть было интерсено, но именно твой скрипт, добавил аутентичности, и очень украсил игру!P.P.S. Хотя для ПК, наверно будет тяжеловато))
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
Конструктивные предложения
#191
Отправлено 12 января 2013 - 10:49
#192
Отправлено 12 января 2013 - 12:31
Про подмогу из Хорнбурга, у меня там два отряда сидело, они нормально подошли, но были очень быстро порублены, так что я даже не особо обратил внимание)) А по поводу Минас-Тирита, там есть подобный скрипт (MOS'овский), когда орки взяли в. Осгилиат и осадили Минас-Тирит, (играл за Рохан), появились сообщения о помощи от Гондора, (если согласиться, то появиться полстека всадников рохана с Теоденом во главе (это не учитывая настоящего Теодена). Но в саб моде Vitov'а эти полстека вместе с Теоденом, просто рвутся прокачанными орками с Мордора))).Хотя, полностью согласен с вами. Добавить два стека Мордора под стены и отдельно штук, эдак так (ну сколько их там было?) Олифантов. Такие скриптовые события очень украшают игру.Vitov люди правильно говорят я сам лично только гендальфам разбил эту армию уруков (а подмога с Хорнгурба даже не может выйти из города(только кав может) а Леголас ваще тут не очем роль не играет было бы классно еще такой же скрипт сделать для Минас-Мирита когда 3 армии мордара ее атаковала
#193
Отправлено 12 января 2013 - 15:15
Сообщение отредактировал ACTEK_KRI: 12 января 2013 - 15:17
#194
Отправлено 12 января 2013 - 15:16
Навела меня на эту мысль моя кампания за Изенгард.
Все злые фракции имеют одну культуру (религию) - прислужники Мелькора. То есть, если я, играя Изенгардом захватываю город Харада, в котором уже все поклоняются Мелькору, я почти сразу смогу нанимать там урук-хаев? Из кого? Харадримов мутировать? Ну ладно, урук-хай может быть создан искусственно. А вот когда Харад захватил мой на тот момент Линхир и начал готовить там Змеиную Стражу. Наверное, из местных людей, которые сейчас все на правах рабов или, в лучшем для них случае, слуг.
Ну и самый вопиющий пример - воины Руна захватывают орочий город и набирают из уруков отряды Чешуи Дракона.
Думаю, мысль моя очевидна - предлагаю разделить злые фракции на две или три культуры - Орки, Истерлинги и Южане, или хотя бы Орки и Люди-прислужники Саурона. Насколько я знаю, лимит религий не исчерпан.
#195
Отправлено 12 января 2013 - 15:20
Мне кажется и в существующем варианте все норм, они же все поклонялись ТЬМЕ и великому Саурону!!!О расово-культурных различиях среди поклонников Мелькора.
Навела меня на эту мысль моя кампания за Изенгард.
Все злые фракции имеют одну культуру (религию) - прислужники Мелькора. То есть, если я, играя Изенгардом захватываю город Харада, в котором уже все поклоняются Мелькору, я почти сразу смогу нанимать там урук-хаев? Из кого? Харадримов мутировать? Ну ладно, урук-хай может быть создан искусственно. А вот когда Харад захватил мой на тот момент Линхир и начал готовить там Змеиную Стражу. Наверное, из местных людей, которые сейчас все на правах рабов или, в лучшем для них случае, слуг.
Ну и самый вопиющий пример - воины Руна захватывают орочий город и набирают из уруков отряды Чешуи Дракона.
Думаю, мысль моя очевидна - предлагаю разделить злые фракции на две или три культуры - Орки, Истерлинги и Южане, или хотя бы Орки и Люди-прислужники Саурона. Насколько я знаю, лимит религий не исчерпан.
#196
Отправлено 12 января 2013 - 18:10
1.баг
Основной генеральский Юнит "Гномья знать", в коде называется Noble Bodyguards
в вашем моде ему была добавлена оч. хорошая способность "метание топоров", но это повлекло за собой баг исчезания оружия после того как они отстреляются и идут в ближний бой.
Топоры у них в руках не появляются и получается что они настолько суровы что дерутся кулаками и щитами.
Я смог побороть этот баг отключив метание из export_descr_unit, возможно что-то кроется в анимации модели, тк я не в курсе была ли создана новая модель для "метания", или модель старая, а кости анимации используются от юнита "метатели топоров"(Axethrowers).
2. не баг но досадное упущение.
В превью мода сказано:
цитата " -Наученные горьким опытом борьбы с превосходящими силами орков, все гномы со щитами умеют держать "стену щитов" в узких горных проходах."
Сейчас в патче 1,2 да и ранее абилка(умение) "Сена щитов" доступна только юниту "воины гномов", за это отвечает команда shield_wall
например:
type Dwarven Warriors
dictionary Dwarven_Warriors ; Dwarven Warriors
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wall
у остальных "щитоносцев" она отсутствует, прописал в ручную, просто если будут еще патчи желательно бы исправить если не тяжело.
По кампании : 100 ходов за гномов,
Рохан -пал на 50-60м ходам. неоднократно помогал ему деньгами слал послов с золотом, саруман его укатал, причем хронбуго пал ходутак на 20, а эдора на 30м, и рохан уже не представлял угрозы
Гондор стабильно держал реку до падения Рохана, потом Саруман зашел ему в тыл, Минастирит пока держится
Эльфы все фракции полный пассив, сидят в своих крепостях только отбиваются, причем лесных эльфов зажал мордор в последней твердыне на севере, постоянно помогаю отбивать им области но они их не могут удержать, шлю им золото, безтолку.
Дейл постоянно сливается Руну и Мордору, регулярно отбиваю им локации и возвращяю, удержать нереально.
Эриадор теснят Гундабад и Дунланд, причем Зриадор в полном пассиве, только оборона.
Ну и Гномы в борьбе с ОМГ и ОГ дошол догундабада до 100ходов, еле его взял все там разрушил и ушол, держу около 4-5 локаций возле зребора, и 3 стартовые локации на эред луине. Работает тактика выжженной земли, " разрушени поселений под ноль и покидание их, в следствие чего оно забивается ребелами и надолго выходит из подконтроля врага.
Итог. Враг штампует пипец какие стаки войск каждую секунду, намечается голбальный слив "сил добра" где то к 200 ходу. Возможно. Мод суров. Посмотрим что дальше.
Знаю что нужно в другую тему но напишу уж сразу пока не забыл.
PS: сидел бы я щя в Эреборе и сосал ногу. Дейл с ЛЭ пали если бы я не "апнул" еще немного Броню своим гномам.
Витовт сказал что я читерю , НО что имеют светлые фракции - медленный набор юнитов, и малочисленность в отрядах, компенсирует против орд- навыками либо хорошей броней
Эльфы Супер атака, Хорошая броня, Отличный навык защиты, ВЭ защита(навык + броня) в среднем 35-40, ЛЭ если вкачать галадримов то до 40ед защиты, Лориэн под 30-40.
Люди Атака средняя, Броня Средняя, Защита средняя (все это до раскачки элиты, потом все гуд). Зашита: Арнор от15 до 41, Гондор от 15 до 35, Дейл от 10 до 25, Эриадор от 8 -20.
Гномы, основные боевые юниты Воины и метатели опоров ну и секирщики вот кем приходится воевать, элитка если и набирается то как вкрапления вообще редко, но так и должно быть по балансу, с этим согласен , но что мы имее по Защите.?
Основные боевые юниты от 15 до 20, элитка включая морийскую пехоту из мифрила до 33!!????????????????
Сдержать Мордор и РУн, союзу Дворфов и Дейлу просто нечем, поэтому апнул броню гномов, щитаю ап необходимым до уровня ВЭ по ЗАЩИТЕ, пусть эльфы искуснее по навыку но гномы хоть по броне их должны догнать . Стражи кхазад Дума броня 20, навык 4, щит 8, итого 32 ОУЖАС Элитный юнит легендарной броне хуже среднего гондорца или эльфа, лутше бы им атаку поразал хорус чем броню. мое мнение, спасибо заранее парням если они дочитали до конца кучу моего бреда)))))))))
Кому надо, могу выложить файл с апнутыми гномами + стеной щитов.
Гм. и МИфриловый Юнит ничем не отдичатся от Генеральского и от Железной стражи и от Драконоборцев. я сделал следующие операции с понижением увеличением статов, Железная стража выше броная меньше атака и чардж(оборонительный юнит), Драконоборцы выше чардж меньше броня и выше скорость и урон -наступательная пехота, "Кхазады" больше брони умеренная атака .А вообще их так мало а до кхазадов вообще ника недобратся с таким ХАРДОМ , что есть 2 варинта, либо апать гномов по броне либо увеличивать скорость регенерации войск , либо количества в отрядах.
#197
Отправлено 12 января 2013 - 17:49
Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 02:52
ОБУЧАЕМСЯ МОДДИНГУ В ДРУГИХ ПОДФОРУМАХ
#198
Отправлено 12 января 2013 - 18:22
Сообщение отредактировал Silvan: 12 января 2013 - 18:26
#199
Отправлено 12 января 2013 - 18:52
О ужас, стражи кхазад дума такие слабые, их так мало, надо срочно подрисовать им стат! Защиты побольше, атаки побольше! (Совершенно не обращая внимания на то что у них здоровье 2) ГНОМЫ МЕДЛЕННО БЕГАЮТ! Срочно правим. У ВСЕХ ГНОМОВ АТАКИ МЕНЬШЕ ЧЕМ У ЭЛЬФОВ, ЗАЩИТЫ МЕНЬШЕ ЧЕМ У ЭЛЬФОВ! Не беда, подрисуем! (Бронебойный бонус? не не слышал)Добрый день паны Витовт И Хорус, отловил баги очень давно, щя руки дошли оформить на форуме.(100 ходов кампании, патч 1.2, Фракция Гномы)
1.баг
Основной генеральский Юнит "Гномья знать", в коде называется Noble Bodyguards
в вашем моде ему была добавлена оч. хорошая способность "метание топоров", но это повлекло за собой баг исчезания оружия после того как они отстреляются и идут в ближний бой.
Топоры у них в руках не появляются и получается что они настолько суровы что дерутся кулаками и щитами.
Я смог побороть этот баг отключив метание из export_descr_unit, возможно что-то кроется в анимации модели, тк я не в курсе была ли создана новая модель для "метания", или модель старая, а кости анимации используются от юнита "метатели топоров"(Axethrowers).
2. не баг но досадное упущение.
В превью мода сказано:
цитата " -Наученные горьким опытом борьбы с превосходящими силами орков, все гномы со щитами умеют держать "стену щитов" в узких горных проходах."
Сейчас в патче 1,2 да и ранее абилка(умение) "Сена щитов" доступна только юниту "воины гномов", за это отвечает команда shield_wall
например:
type Dwarven Warriors
dictionary Dwarven_Warriors ; Dwarven Warriors
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wall
у остальных "щитоносцев" она отсутствует, прописал в ручную, просто если будут еще патчи желательно бы исправить если не тяжело.
По кампании : 100 ходов за гномов,
Рохан -пал на 50-60м ходам. неоднократно помогал ему деньгами слал послов с золотом, саруман его укатал, причем хронбуго пал ходутак на 20, а эдора на 30м, и рохан уже не представлял угрозы
Гондор стабильно держал реку до падения Рохана, потом Саруман зашел ему в тыл, Минастирит пока держится
Эльфы все фракции полный пассив, сидят в своих крепостях только отбиваются, причем лесных эльфов зажал мордор в последней твердыне на севере, постоянно помогаю отбивать им области но они их не могут удержать, шлю им золото, безтолку.
Дейл постоянно сливается Руну и Мордору, регулярно отбиваю им локации и возвращяю, удержать нереально.
Эриадор теснят Гундабад и Дунланд, причем Зриадор в полном пассиве, только оборона.
Ну и Гномы в борьбе с ОМГ и ОГ дошол догундабада до 100ходов, еле его взял все там разрушил и ушол, держу около 4-5 локаций возле зребора, и 3 стартовые локации на эред луине. Работает тактика выжженной земли, " разрушени поселений под ноль и покидание их, в следствие чего оно забивается ребелами и надолго выходит из подконтроля врага.
Итог. Враг штампует пипец какие стаки войск каждую секунду, намечается голбальный слив "сил добра" где то к 200 ходу. Возможно. Мод суров. Посмотрим что дальше.
Знаю что нужно в другую тему но напишу уж сразу пока не забыл.
PS: сидел бы я щя в Эреборе и сосал ногу. Дейл с ЛЭ пали если бы я не "апнул" еще немного Броню своим гномам.
Витовт сказал что я читерю , НО что имеют светлые фракции - медленный набор юнитов, и малочисленность в отрядах, компенсирует против орд- навыками либо хорошей броней
Эльфы Супер атака, Хорошая броня, Отличный навык защиты, ВЭ защита(навык + броня) в среднем 35-40, ЛЭ если вкачать галадримов то до 40ед защиты, Лориэн под 30-40.
Люди Атака средняя, Броня Средняя, Защита средняя (все это до раскачки элиты, потом все гуд). Зашита: Арнор от15 до 41, Гондор от 15 до 35, Дейл от 10 до 25, Эриадор от 8 -20.
Гномы, основные боевые юниты Воины и метатели опоров ну и секирщики вот кем приходится воевать, элитка если и набирается то как вкрапления вообще редко, но так и должно быть по балансу, с этим согласен , но что мы имее по Защите.?
Основные боевые юниты от 15 до 20, элитка включая морийскую пехоту из мифрила до 33!!????????????????
Сдержать Мордор и РУн, союзу Дворфов и Дейлу просто нечем, поэтому апнул броню гномов, щитаю ап необходимым до уровня ВЭ по ЗАЩИТЕ, пусть эльфы искуснее по навыку но гномы хоть по броне их должны догнать . Стражи кхазад Дума броня 20, навык 4, щит 8, итого 32 ОУЖАС Элитный юнит легендарной броне хуже среднего гондорца или эльфа, лутше бы им атаку поразал хорус чем броню. мое мнение, спасибо заранее парням если они дочитали до конца кучу моего бреда)))))))))
Кому надо, могу выложить файл с апнутыми гномами + стеной щитов.
Гм. и МИфриловый Юнит ничем не отдичатся от Генеральского и от Железной стражи и от Драконоборцев. я сделал следующие операции с понижением увеличением статов, Железная стража выше броная меньше атака и чардж(оборонительный юнит), Драконоборцы выше чардж меньше броня и выше скорость и урон -наступательная пехота, "Кхазады" больше брони умеренная атака .А вообще их так мало а до кхазадов вообще ника недобратся с таким ХАРДОМ , что есть 2 варинта, либо апать гномов по броне либо увеличивать скорость регенерации войск , либо количества в отрядах.
Авторы мода наверно характеристики юнитов делали не по принципу случайных чисел, а всё хорошо продумали.
P.S. Но в том что большенству гномов стоит добавить стену щитов есть смысл.
#200
Отправлено 12 января 2013 - 18:56
у морийских гномов по 2 хп. насчет баланса - все норм. оборонял город сотней гномов против 1.5 к гоблы - потерял 40 бород.Добрый день паны Витовт И Хорус, отловил баги очень давно, щя руки дошли оформить на форуме.(100 ходов кампании, патч 1.2, Фракция Гномы)
1.баг
Основной генеральский Юнит "Гномья знать", в коде называется Noble Bodyguards
в вашем моде ему была добавлена оч. хорошая способность "метание топоров", но это повлекло за собой баг исчезания оружия после того как они отстреляются и идут в ближний бой.
Топоры у них в руках не появляются и получается что они настолько суровы что дерутся кулаками и щитами.
Я смог побороть этот баг отключив метание из export_descr_unit, возможно что-то кроется в анимации модели, тк я не в курсе была ли создана новая модель для "метания", или модель старая, а кости анимации используются от юнита "метатели топоров"(Axethrowers).
2. не баг но досадное упущение.
В превью мода сказано:
цитата " -Наученные горьким опытом борьбы с превосходящими силами орков, все гномы со щитами умеют держать "стену щитов" в узких горных проходах."
Сейчас в патче 1,2 да и ранее абилка(умение) "Сена щитов" доступна только юниту "воины гномов", за это отвечает команда shield_wall
например:
type Dwarven Warriors
dictionary Dwarven_Warriors ; Dwarven Warriors
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wall
у остальных "щитоносцев" она отсутствует, прописал в ручную, просто если будут еще патчи желательно бы исправить если не тяжело.
По кампании : 100 ходов за гномов,
Рохан -пал на 50-60м ходам. неоднократно помогал ему деньгами слал послов с золотом, саруман его укатал, причем хронбуго пал ходутак на 20, а эдора на 30м, и рохан уже не представлял угрозы
Гондор стабильно держал реку до падения Рохана, потом Саруман зашел ему в тыл, Минастирит пока держится
Эльфы все фракции полный пассив, сидят в своих крепостях только отбиваются, причем лесных эльфов зажал мордор в последней твердыне на севере, постоянно помогаю отбивать им области но они их не могут удержать, шлю им золото, безтолку.
Дейл постоянно сливается Руну и Мордору, регулярно отбиваю им локации и возвращяю, удержать нереально.
Эриадор теснят Гундабад и Дунланд, причем Зриадор в полном пассиве, только оборона.
Ну и Гномы в борьбе с ОМГ и ОГ дошол догундабада до 100ходов, еле его взял все там разрушил и ушол, держу около 4-5 локаций возле зребора, и 3 стартовые локации на эред луине. Работает тактика выжженной земли, " разрушени поселений под ноль и покидание их, в следствие чего оно забивается ребелами и надолго выходит из подконтроля врага.
Итог. Враг штампует пипец какие стаки войск каждую секунду, намечается голбальный слив "сил добра" где то к 200 ходу. Возможно. Мод суров. Посмотрим что дальше.
Знаю что нужно в другую тему но напишу уж сразу пока не забыл.
PS: сидел бы я щя в Эреборе и сосал ногу. Дейл с ЛЭ пали если бы я не "апнул" еще немного Броню своим гномам.
Витовт сказал что я читерю , НО что имеют светлые фракции - медленный набор юнитов, и малочисленность в отрядах, компенсирует против орд- навыками либо хорошей броней
Эльфы Супер атака, Хорошая броня, Отличный навык защиты, ВЭ защита(навык + броня) в среднем 35-40, ЛЭ если вкачать галадримов то до 40ед защиты, Лориэн под 30-40.
Люди Атака средняя, Броня Средняя, Защита средняя (все это до раскачки элиты, потом все гуд). Зашита: Арнор от15 до 41, Гондор от 15 до 35, Дейл от 10 до 25, Эриадор от 8 -20.
Гномы, основные боевые юниты Воины и метатели опоров ну и секирщики вот кем приходится воевать, элитка если и набирается то как вкрапления вообще редко, но так и должно быть по балансу, с этим согласен , но что мы имее по Защите.?
Основные боевые юниты от 15 до 20, элитка включая морийскую пехоту из мифрила до 33!!????????????????
Сдержать Мордор и РУн, союзу Дворфов и Дейлу просто нечем, поэтому апнул броню гномов, щитаю ап необходимым до уровня ВЭ по ЗАЩИТЕ, пусть эльфы искуснее по навыку но гномы хоть по броне их должны догнать . Стражи кхазад Дума броня 20, навык 4, щит 8, итого 32 ОУЖАС Элитный юнит легендарной броне хуже среднего гондорца или эльфа, лутше бы им атаку поразал хорус чем броню. мое мнение, спасибо заранее парням если они дочитали до конца кучу моего бреда)))))))))
Кому надо, могу выложить файл с апнутыми гномами + стеной щитов.
Гм. и МИфриловый Юнит ничем не отдичатся от Генеральского и от Железной стражи и от Драконоборцев. я сделал следующие операции с понижением увеличением статов, Железная стража выше броная меньше атака и чардж(оборонительный юнит), Драконоборцы выше чардж меньше броня и выше скорость и урон -наступательная пехота, "Кхазады" больше брони умеренная атака .А вообще их так мало а до кхазадов вообще ника недобратся с таким ХАРДОМ , что есть 2 варинта, либо апать гномов по броне либо увеличивать скорость регенерации войск , либо количества в отрядах.
на счет брони, эльфийские латы были лучше чем у гномов, но у гномов лучше получались кольчуги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II