мда ну да ладно если тебе так кажется ... где я писал про добавление атаки гномам?связка дейл гномы сливается, нужнолибо усилить дейл либо гномов, полкчается что эти 2 фракции для "мебели"? ну я понимаю что тут мне могут возразить только "длинноухие" даю свою бороду на отсечение, при таких темпах рахвития ОМГ И ОГ до мории гномам никогда не добратся , максимум это до 100 хода держать эреборПовторюсь без усиления брони гномам их использование сводится к удержинию эребора и небольшой помощи ЛЭ и дейлу, про наступательную кампанию можно забыть а о мории даже не мечтать,в и тоге имеем чтото на подобие Дунланда, фракция 3го зшелонаО ужас, стражи кхазад дума такие слабые, их так мало, надо срочно подрисовать им стат! Защиты побольше, атаки побольше! (Совершенно не обращая внимания на то что у них здоровье 2) ГНОМЫ МЕДЛЕННО БЕГАЮТ! Срочно правим. У ВСЕХ ГНОМОВ АТАКИ МЕНЬШЕ ЧЕМ У ЭЛЬФОВ, ЗАЩИТЫ МЕНЬШЕ ЧЕМ У ЭЛЬФОВ! Не беда, подрисуем! (Бронебойный бонус? не не слышал) Авторы мода наверно характеристики юнитов делали не по принципу случайных чисел, а всё хорошо продумали. P.S. Но в том что большенству гномов стоит добавить стену щитов есть смысл.
Конструктивные предложения
#201
Отправлено 12 января 2013 - 19:22
#202
Отправлено 12 января 2013 - 20:33
конечно я не витов но ответы оченб просты 1-боевой дух в порядке (проста надо держать генерал ближе туда где удар врага будет соредаточен2-ну тут они не прописаны для этих фракции (этот баг будет исправлен очень даже скоро)3-тут ты ошибаешься (только у элбфов так у всех остальных все на мази)4-тут настройки тебе на самому найти примерно заходишь в настройки там количество отряда будет написан 8-не замечал все норм я за рохан этого Саррумана больше 10 раз валили все ок !!! ты на каких настройкх играешь 9-Тол-ахор (то есть поход светлых ) можно только тогда когда на светлых обьявут поход и еще до этого надо с этим мудрецом миссий проидти Ф3 нажимайУважаемый Витов,Во-первых спасибо за мод,за всю историю тотал варов,я первый раз видел такого агрессивного врага.Я поиграл в ваш мод около 100 ходов,и хотел бы задать некоторые вопросы,и отметить некоторые замечание,играл в VTCS без ваших патчей 1.1 и 1.2 ,поэтому что то наверняка изменилось,но я бы хотел услышать ответ именно от вас. Тестил/играл я за гондор,итак начнем:1)слишком уж низкий дух у воинов, бегут почти так же быстро как и мордорские уруки,но мы всегда уступаем мордеру в числе,поэтому хотелось бы исправить это 2) Стрелки изенгарда, имеют иконки каких то начальных юнитов из ртв,а в битве блестят,доспехи не отображаются,похожая проблема с иконками у всадников рохана(которые приходят на помощь при осаде минас-тирита) и у рейнджеров итилиена(когда нанимаешь их как наемников).У некоторых мордорских отрядов тоже такие проблемы,но я точно не помню у каких=(3)Генеологическое древо гондора, всем детям по 0 лет на 89 ходу,это замысел автора?5)флот врага,довольно слабый,лично для меня это только плюс,константирую как факт6)рохан совершенно беспомощен,на 40 ходу потерял эдорас,если бы я не помог,через ходов 20 он был бы уничтожен7)непонятный скрипт с сигнальными огнями,когда их рохан зажигает,я прихожу на помощь,но отбив от эдораса всех орков,на след.ход появляется сообщение,мол мы не помогли рохану.8)Саруман уж слишком сильно деморализует солдат,у меня даже денетор побежал9)непонятно чего ждет знаток из гондора для обьявление похода,после того как я поводил его по местам,и кстате к походу присоединился лишь рохан,в то время как к вторжение присоединяются почти все злые фракции кроме дунландаЪЗаранее спасибо,жду ваш ответ,особенно он актуален во 2 3 1 пунктах!еще раз спасибо за мод
Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 03:03
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#203
Отправлено 12 января 2013 - 20:39
мм подиее надо так и сделать (но как мы знаем даже простые орки были крупнее гномав в битве азнбилузор гномы такие потерии понесли а вот сылкаНа счет Гномах, согласен, Это ходящие танки Сила Большая и Вынослиовсть) даж можно сделать параллель между Бойцовским Клубом и данные юнитов.Гномы = Танки, Очень понравилясь ]]>]]>ссылка]]>]]> на юнит Морийского Гнома, это просто Ходячий Танк, на это и пошло что вспомнил про бэка))Эльфы = Критовщики УворотчикиЭлита Арнора Гондора Реальные Критовщики ))) может даже дать им в атрибутах "Пробивают Доспехи" всем Элитным Юнитам?
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#204
Отправлено 12 января 2013 - 21:36
#205
Отправлено 12 января 2013 - 21:43
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#206
Отправлено 12 января 2013 - 21:56
#207
Отправлено 13 января 2013 - 00:04
Эрибор они все-таки не взяли, битва развернувшаяся у горы обескровила обе стороны. Да гномы и Дейл потерпели поражение в битве (длилась три дня) и своих королей. Однако, после успешных вестей с юга, осажденные сумели собраться с силами, разбили вастаков, из которых мало кто уцелел. Выжившие бежали на восток и больше не беспокоили Эсгарот. В свете этих событий можно предложить следующее, к тому что было уже сказано:1. если и усилить Рун, то только за счет обычных войск, не знаю, повысить численность в отрядах, облегчить их найм, но за счет повышенной численности несколько снизить боевые характеристики;2. если есть желание соблюсти по возможности все как у Толкина, то можно было бы написать скрипт крупного организованного вторжения Рун в Эсгарот и битвы у подножия Эребора, так как это сделали с Роханом и Изенгардом у Хельмовой пади. Привязать к хронологии Толкина: середина марта 3019 г. (точнее 17 марта). Только сразу вопрос выживут ли ИИ гномов и Дейла??? Игрок еще как-то может исхитрится, все-таки в тактических сражениях чаще одерживает победу.3. если, за Дейл и гномов в случае реализации скрипта (крупное вторжение и битва) будет играть, ИИ, и он потерпит поражение от Руна в битве у горы, то можно было бы для поддержки светлых позволить созвать гномам и Дейлу дополнительное ополчение, для снятия осады с Эребора (правда, получается уже не совсем исторично) ,но все же как вариантВ войне Кольца истерлинги почти захватили Дейл и почти взяли Эребор.
#208
Отправлено 13 января 2013 - 00:09
#209
Отправлено 13 января 2013 - 01:25
Планируете ли вы прописать другие условия возрождения королевства для синдар? А то воевать с ЭЛ вообще не хочется да и не по Толкиену это,спс
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#210
Отправлено 13 января 2013 - 01:39
зачем воевать с ЭЛ ??????Комрад Витовт видел что про это уже писали,но все же.
Планируете ли вы прописать другие условия возрождения королевства для синдар? А то воевать с ЭЛ вообще не хочется да и не по Толкиену это,спс
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II