Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#211 ACTEK_KRI

ACTEK_KRI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 12.мар.12
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 02:11

Комрад Витовт видел что про это уже писали,но все же.
Планируете ли вы прописать другие условия возрождения королевства для синдар? А то воевать с ЭЛ вообще не хочется да и не по Толкиену это,спс :D

И правда, зачем с ними воевать?

На счет Гномах, согласен, Это ходящие танки Сила Большая и Вынослиовсть) даж можно сделать параллель между Бойцовским Клубом и данные юнитов.

Гномы = Танки, Очень понравилясь ]]>ссылка]]> на юнит Морийского Гнома, это просто

Судя по этой ссылке у гномов броня очень хорошая!!!Исходя из этого защиту нужно усилить!!!
  • 0

#212 ACTEK_KRI

ACTEK_KRI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 12.мар.12
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 02:09

мда ну да ладно если тебе так кажется ... где я писал про добавление атаки гномам?связка дейл гномы сливается, нужнолибо усилить дейл либо гномов, полкчается что эти 2 фракции для "мебели"? ну я понимаю что тут мне могут возразить только "длинноухие" даю свою бороду на отсечение, при таких темпах рахвития ОМГ И ОГ до мории гномам никогда не добратся , максимум это до 100 хода держать эреборПовторюсь без усиления брони гномам их использование сводится к удержинию эребора и небольшой помощи ЛЭ и дейлу, про наступательную кампанию можно забыть а о мории даже не мечтать,в и тоге имеем чтото на подобие Дунланда, фракция 3го зшелона

Лично я тоже за усиление брони у гномов, сильно усиливать не надо, так, чуть чуть. А что касается стены щитов, то она отрядам гномов нужна, обязательно!!!Да и Дейл я думаю стоит немного усилить, я не думаю что они слабее Руна в военном плане(ну разве что в плане количества войск Дейл должен уступать Рунц), а учитывая то что оружие и доспехи для своей тяжелой пехоты они заказывают у гномов, это на защите воинов Дейла должно сказываться весьма положительным образом!Ну а гномов усилить обязательно, слишком уж слабовата броня у лучших оружейников Средиземья!!!
  • 0

#213 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 03:08

Предлагаю либо выпилить элите гномов арбалеты, особенно стражам Кхазад-Дума, либо же пересмотреть убойность этих арбалетов, и немного - дальность. На данный момент, мало того, что гномьи отряды безбожно тупят в ближнем бою временами, так ещё и проигрывают практически всем лучникам по дальности стрельбы - а толку от таких арбалетов, если лучники уйдут из зоны поражения, а пехота вражеская добежит и вломится в, практически беззащитные гномьи ряды? Касательно убойности - арбалеты куда мощнее луков, на своей дистанции. И атака 10 из этих самых арбалетов у элитных стражей Мории... Ну, Вы поняли ;)
  • 0

#214 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 13 января 2013 - 03:10

зачем воевать с ЭЛ ??????

Затем комрад, в условиях возрождения сказано, что под властью Трандуила должен быть Керин-Амрот,а он принадлежит ЭЛ,так вот как быть в такой ситуации,идти войной на сородичей???

Сообщение отредактировал Alex-king: 13 января 2013 - 03:12

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#215 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 03:13

Alex-king, а вот стоит для начала попробовать захватить всё остальное, включая земли Беорнингов, Вракьябург и Фрамсбург (или как там его). И без земель ЭЛ всё прекрасно возрождается)
  • 0

#216 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 13 января 2013 - 03:21

Alex-king, а вот стоит для начала попробовать захватить всё остальное, включая земли Беорнингов, Вракьябург и Фрамсбург (или как там его). И без земель ЭЛ всё прекрасно возрождается)

согласен
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#217 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 13 января 2013 - 03:21

Затем комрад, в условиях возрождения сказано, что под властью Трандуила должен быть Керин-Амрот,а он принадлежит ЭЛ,так вот как быть в такой ситуации,идти войной на сородичей???

Это неправильный перевод. Для возрождения королевства нужны все провинции Лихолесья и три деревни беорингов на восточном берегу Андуина. Ну и гильдии построенные в чертогах Трандуила и на Амон-Ланк.
  • 0

#218 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 13 января 2013 - 03:22

Возьмите прокачанного дипломата и обменяйте эту землю на свою или на деньги.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#219 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 января 2013 - 03:27

Vassat, это твоё "гномское" виденье баланса. Можешь даже прописать у себя защиту гномов, аналогичную эльфийской) или еще чего крутить. Но просьба не навязывать это другим.

Jokerprime, а ниче, что у арбалетов бронебойная атака стоит и урон +10?) Они давались элите, как вспомогательное оружие (приятный бонус) и усиливаться больще не будут - хватит мне ванильных терминаторов-копьеметателей.

ополченец, Python, Дэйл усилим)

Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 03:31

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#220 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 03:32

Смотрю вопрос по гномьей броне набирает обороты. Здесь есть такой момент как потенциальная сила фракции. Действительно как ррегиональный противник орков Мории и Гундабара, помощник Дейла гномы как они есть сейчас то что надо. Но как спаситель средиземья они слишком слабы. Но это мое ИМХО возможно кто-то всеже смог ними остановить Мордор.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II