И правда, зачем с ними воевать?Комрад Витовт видел что про это уже писали,но все же.
Планируете ли вы прописать другие условия возрождения королевства для синдар? А то воевать с ЭЛ вообще не хочется да и не по Толкиену это,спс
Судя по этой ссылке у гномов броня очень хорошая!!!Исходя из этого защиту нужно усилить!!!На счет Гномах, согласен, Это ходящие танки Сила Большая и Вынослиовсть) даж можно сделать параллель между Бойцовским Клубом и данные юнитов.
Гномы = Танки, Очень понравилясь ]]>ссылка]]> на юнит Морийского Гнома, это просто
Конструктивные предложения
#211
Отправлено 13 января 2013 - 02:11
#212
Отправлено 13 января 2013 - 02:09
Лично я тоже за усиление брони у гномов, сильно усиливать не надо, так, чуть чуть. А что касается стены щитов, то она отрядам гномов нужна, обязательно!!!Да и Дейл я думаю стоит немного усилить, я не думаю что они слабее Руна в военном плане(ну разве что в плане количества войск Дейл должен уступать Рунц), а учитывая то что оружие и доспехи для своей тяжелой пехоты они заказывают у гномов, это на защите воинов Дейла должно сказываться весьма положительным образом!Ну а гномов усилить обязательно, слишком уж слабовата броня у лучших оружейников Средиземья!!!мда ну да ладно если тебе так кажется ... где я писал про добавление атаки гномам?связка дейл гномы сливается, нужнолибо усилить дейл либо гномов, полкчается что эти 2 фракции для "мебели"? ну я понимаю что тут мне могут возразить только "длинноухие" даю свою бороду на отсечение, при таких темпах рахвития ОМГ И ОГ до мории гномам никогда не добратся , максимум это до 100 хода держать эреборПовторюсь без усиления брони гномам их использование сводится к удержинию эребора и небольшой помощи ЛЭ и дейлу, про наступательную кампанию можно забыть а о мории даже не мечтать,в и тоге имеем чтото на подобие Дунланда, фракция 3го зшелона
#213
Отправлено 13 января 2013 - 03:08
#214
Отправлено 13 января 2013 - 03:10
Затем комрад, в условиях возрождения сказано, что под властью Трандуила должен быть Керин-Амрот,а он принадлежит ЭЛ,так вот как быть в такой ситуации,идти войной на сородичей???зачем воевать с ЭЛ ??????
Сообщение отредактировал Alex-king: 13 января 2013 - 03:12
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#215
Отправлено 13 января 2013 - 03:13
#216
Отправлено 13 января 2013 - 03:21
согласенAlex-king, а вот стоит для начала попробовать захватить всё остальное, включая земли Беорнингов, Вракьябург и Фрамсбург (или как там его). И без земель ЭЛ всё прекрасно возрождается)
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#217
Отправлено 13 января 2013 - 03:21
Это неправильный перевод. Для возрождения королевства нужны все провинции Лихолесья и три деревни беорингов на восточном берегу Андуина. Ну и гильдии построенные в чертогах Трандуила и на Амон-Ланк.Затем комрад, в условиях возрождения сказано, что под властью Трандуила должен быть Керин-Амрот,а он принадлежит ЭЛ,так вот как быть в такой ситуации,идти войной на сородичей???
#218
Отправлено 13 января 2013 - 03:22
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#219
Отправлено 13 января 2013 - 03:27
Jokerprime, а ниче, что у арбалетов бронебойная атака стоит и урон +10?) Они давались элите, как вспомогательное оружие (приятный бонус) и усиливаться больще не будут - хватит мне ванильных терминаторов-копьеметателей.
ополченец, Python, Дэйл усилим)
Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 03:31
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#220
Отправлено 13 января 2013 - 03:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II