P.S. а копья как бы и должны убивать наповал, размер в данном случае имеет значение))
P.P.S. была бы возможность опционально применять арбалеты в бою - совсем другое дело, а так...
Сообщение отредактировал Jokerprime: 13 января 2013 - 03:38
Отправлено 13 января 2013 - 03:35
Сообщение отредактировал Jokerprime: 13 января 2013 - 03:38
Отправлено 13 января 2013 - 03:41
Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 03:42
Отправлено 13 января 2013 - 03:45
Сообщение отредактировал Jokerprime: 13 января 2013 - 04:12
Отправлено 13 января 2013 - 03:51
Сообщение отредактировал TheUtopian: 13 января 2013 - 03:59
Отправлено 13 января 2013 - 04:14
Сообщение отредактировал Ombre: 13 января 2013 - 04:21
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Отправлено 13 января 2013 - 06:18
Сообщение отредактировал KAST: 13 января 2013 - 06:19
Отправлено 13 января 2013 - 13:10
Отправлено 13 января 2013 - 14:48
Почему? Наверное потому что Толкиен сто раз писал, что они лучшие конники Средиземья и потому что кони у них самые сильные и быстрые в Средиземье? Тем более я о Руне вообще ничего не говорил.TheUtopian, не согласен. Почему у Рохана кавалерия должна самой сильной в Средиземье? Ну край коневодов, так и кавалерия у них на уровне. Рун, фракция эдаких парфян, с отличной тяжёлой кавалерией-катафрактами. Я вижу проблему в чрезмерном большом количестве городов (в глухих территориях востока и юга), и их чрезмерным ростом. В итоге Глухоманье превращается в штат Невада с огромными мегаполисами со средней численностью в 35тыс. -> а отсюда бешеные прибыли и соответственно и нескончаемое кол-во стеков.
Читал обзор кампании камрада Pangi, так у него там не то что стеки, там целые дивизии воюют! Да и однотипные города скучновато смотрятся (ведь в Средиземье их были единицы), много было и простых деревень и селений.
Сообщение отредактировал TheUtopian: 13 января 2013 - 15:13
Отправлено 13 января 2013 - 15:42
Отправлено 13 января 2013 - 16:30
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II