Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#221 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 03:35

Vitov, уж не знаю где там, что стоит, но по факту - арбалеты больше мешают в бою) Во-первых, действительно пехота тупит, и не сразу за оружие хватается при тесном контакте. Во-вторых - невозможность отправить пехоту непосредственно в атаку, пока не расстреляют весь боезапас - это очень мешает. Вот к чему почти всем гномам арбалеты, если их удел сражаться в тесных пространствах, в рукопашных схватках? Может я чего нибудь не знаю, но раз уж тут всё по канону - где встречается информация о поголовном вооружении гномов арбалетами?)

P.S. а копья как бы и должны убивать наповал, размер в данном случае имеет значение))
P.P.S. была бы возможность опционально применять арбалеты в бою - совсем другое дело, а так...

Сообщение отредактировал Jokerprime: 13 января 2013 - 03:38

  • 0

#222 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 января 2013 - 03:41

Jokerprime, во первых не поголовном, а только "спецназ". Во вторых упоминаются "самострелы". В третьих - нажми Alt+ клик ПКМ по врагу и будет тебе счастье - атака прежде конца боезапаса. Можешь даже вообще в начале боя отключить стрельбу и броить их в рукопашную :) На этом тему считаю исчерпанной.

Сообщение отредактировал Vitov: 13 января 2013 - 03:42

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#223 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 03:45

Vitov, самострелы - исключение, вряд ли они были у всех элитных войск, которые славились своей тактикой - врубиться в толпу врагов с топорами. У того же Гимли самострела как-то не наблюдалось, да и у спутников Бильбо не припомню. Ну да ладно, исчерпана так исчерпана.

P.S. ради прикола провёл тест - отряд драконоборцев, штурм поселения Червоточина. Обороняющиеся - бандиты, с двуручными топорами, лёгкая пехота. Потрачен весь боезапас арбалетов, осталось 85 воинов из 150. 77 арбалетчиков-драконоборцев неспособны расстрелять одних из самых слабых юнитов в игре, что будет при столкновении с тяжелой мордорской пехотой? Элитой Руна? Лично для меня фракция гномов неиграбельна, к сожалению.

Сообщение отредактировал Jokerprime: 13 января 2013 - 04:12

  • 0

#224 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 03:51

По-моему Рохану давным давно нужно дать лучшую кавалерию Средиземье, а не вот то что им дали в Third Age и откуда пошло то что у Рохана кавалерия слабее харадримской и дейловской.

Сообщение отредактировал TheUtopian: 13 января 2013 - 03:59

  • 0

#225 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 13 января 2013 - 04:14

Начал тестить гномов.1. С броней пока все нормально. Оборону на стенах держат на ура, всякие там снаги и орки лучники идут лесом, едва их царапая.2. Метальщики топоров не понравились. Заряды заканчиваются мгновенно, а дальше ни рыба ни мясо.3. Лучники слабые, но зато дешевые, пугают огнем, имеют нормальный запас стрел и не дохнут, как мухи.4. Любимый юнит - стражи (тот, который после шахтеров сразу идет). В связке с лучниками могут удержать даже поселок второго уровня от любой армии.4. Стена щитов нужна всем.5. Арбалеты из элиты на стене делают слоупоков. Но в открытом поле весьма полезная штука.6. Радует, что почти у всех гномов бронебойный бонус.Как по мне, самая сильная фракция из тех, что играл. Я напартачил с экономикой, не зная специфики, буду переигрывать (настроил зданий для элиты и всяких понтов, когда до 100 хода вполне можно управиться страж+стрелок).П.С. Не понял насчет Всадников Дейла. На юнитах указана стоимость содержания (250 кажется). В описании построек, что содержание бесплатно. Где правда?

Сообщение отредактировал Ombre: 13 января 2013 - 04:21

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#226 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 13 января 2013 - 06:18

TheUtopian, не согласен. Почему у Рохана кавалерия должна самой сильной в Средиземье? Ну край коневодов, так и кавалерия у них на уровне. Рун, фракция эдаких парфян, с отличной тяжёлой кавалерией-катафрактами. Я вижу проблему в чрезмерном большом количестве городов (в глухих территориях востока и юга), и их чрезмерным ростом. В итоге Глухоманье превращается в штат Невада с огромными мегаполисами со средней численностью в 35тыс. -> а отсюда бешеные прибыли и соответственно и нескончаемое кол-во стеков.
Читал обзор кампании камрада Pangi, так у него там не то что стеки, там целые дивизии воюют! Да и однотипные города скучновато смотрятся (ведь в Средиземье их были единицы), много было и простых деревень и селений.

Сообщение отредактировал KAST: 13 января 2013 - 06:19

  • 0

#227 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 13 января 2013 - 13:10

Гномы - метальщики топоров не так бесполезны, как может показаться на первый взгляд. Во-первых они хороши как вторая линия обороны, прикрывая стрелковой атакой, стоящие первым эшелоном отряды гномов, сомкнувших щиты. Во-вторых, отстрелявшись, они своей атакой могут не плохо поддержать первый эшелон обороны, а в случае необходимости при благоприятных условиях, хоть и не быстрые могут совершить фланговый обход и удар.На первых этапа игры, когда ОГ, ОМГ и Рун еще не так сильны, этот отряд гномов не плохо действует. Хотя после дальнобойных эльфов к ним трудно привыкнуть и поменять наработанные тактические схемы.Силы гномов действительно в их броне, необычайной выносливости, способности долго и упорно держать удар и конечно в оружии, способном сокрушать броню. Может быть им тоже прописать функцию броня щитов, которую можно использовать после того как закончится боезапас? Тогда появится смысл их нанимать и содержать.
  • 0

#228 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 14:48

TheUtopian, не согласен. Почему у Рохана кавалерия должна самой сильной в Средиземье? Ну край коневодов, так и кавалерия у них на уровне. Рун, фракция эдаких парфян, с отличной тяжёлой кавалерией-катафрактами. Я вижу проблему в чрезмерном большом количестве городов (в глухих территориях востока и юга), и их чрезмерным ростом. В итоге Глухоманье превращается в штат Невада с огромными мегаполисами со средней численностью в 35тыс. -> а отсюда бешеные прибыли и соответственно и нескончаемое кол-во стеков.
Читал обзор кампании камрада Pangi, так у него там не то что стеки, там целые дивизии воюют! Да и однотипные города скучновато смотрятся (ведь в Средиземье их были единицы), много было и простых деревень и селений.

Почему? Наверное потому что Толкиен сто раз писал, что они лучшие конники Средиземья и потому что кони у них самые сильные и быстрые в Средиземье? Тем более я о Руне вообще ничего не говорил.

Сообщение отредактировал TheUtopian: 13 января 2013 - 15:13

  • 0

#229 ACTEK_KRI

ACTEK_KRI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 12.мар.12
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 15:42

Да нормально все с Роханской конницей, она у них очень доступная и многочисленная!!!А что касается арбалетов у гномьей элиты то они им не нужны. ИМХО
  • 0

#230 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 13 января 2013 - 16:30

а что если крутым гномам дать мет. топоры ? у Гимли они были кстати.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II