надо будет почитать про семейные древа и про старение мне .эльфийские дети ростут так же как и людские дети ) они достигают определенного возраста и перестают стареть . я это так понимаю )))Если не взрослеют только эльфы, то зачем его восстанавливать? Они же умрут от старости к концу кампании, что... странно. Да и взрослеют они разве также быстро как люди?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Конструктивные предложения
#51
Отправлено 06 января 2013 - 15:56
#52
Отправлено 06 января 2013 - 16:00
Xopyc, я не знаю, как реализовать подобное на движке Меда. Если кто знает - дерзайте)эльфийские дети ростут так же как и людские дети ) они достигают определенного возраста и перестают стареть . я это так понимаю )))
Народ, вы не к мелочам цепляйтесь, а лучше отпишитесь как новый баланс с патчем 1.2 Мнеж интересно, самому времени на игру не остается - сапожник без сапог
Сообщение отредактировал Vitov: 06 января 2013 - 16:03
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#53
Отправлено 06 января 2013 - 16:28
Играл за Дунланд - немного не сбалансировано:Народ, вы не к мелочам цепляйтесь, а лучше отпишитесь как новый баланс с патчем 1.2 Мнеж интересно, самому времени на игру не остается - сапожник без сапог
1. Слишком много бабла, к 30 ходу отстроил полностью в городах все +количество денег никогда не было меньше 10к
2. в Дунеарде и Быриге население не растет, пишет, что +2% прирост, но при этом остается 400 жителей
3. и лодки им надо бы убрать, или сделать небоеспособными, т.к. странно выглядит когда какие-то дикари блокируют порт Дол-Амрота и Пеларгира.
Сейчас играю за лесных эльфов, повысить бы точность лучникам, тогда тролли будут ложиться "на ура".
Сообщение отредактировал _Feanor_: 06 января 2013 - 16:37
#54
Отправлено 06 января 2013 - 16:43
ехх ) скажем так , саб мод росчитан на игру за светлых. 2. включен скрипт дундална ( на подобии у ВЭ про отплытие в валинор ) 3.почему ?) чем они хуже других ?) если харад не блокирует порта , тогда уже пусть дунланд этим займеться ))))) повышать точность лучников никто не будет , а то они стануть крошить всех налево и направо .Играл за Дунланд - немного не сбалансировано:1. Слишком много бабла, к 30 ходу отстроил полностью в городах все +количество денег никогда не было меньше 10к2. в Дунеарде и Быриге население не растет, пишет, что +2% прирост, но при этом остается 400 жителей3. и лодки им надо бы убрать, или сделать небоеспособными, т.к. странно выглядит когда какие-то дикари блокируют порт Дол-Амрота и Пеларгира.Сейчас играю за лесных эльфов, повысить бы точность лучникам, тогда тролли будут ложиться "на ура".
Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 01:39
перемещение предложенийI am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#55
Отправлено 07 января 2013 - 21:24
Согласен, пример Рохана плох и ты прав, но в принципе те же эльфы на первоначальных провинциях своих сородичей могли бы нанимать элиту.TheUtopian, а где ты видел чтобы элита Гондора (потомки Нуменора) тренировались в городах Рохана?) Нет не сможешь - это добавляет хардкора и реалистичности. НО ничто не мешает превратить одно или два крупных поселения в "заводы" пропроизводству элиты и других войск и перебрасывать их на фронты - в реале все войны так и велись или заканчивались (в случае нарушения поставок из империи).
О каких заводах ты говоришь?)) Элита строится дольше и появляется гораздо реже.
Можно ли добавить ЭЛ какой-нибудь скрипт как у ЛЭ воссоединение Лехолесья, а у ВЭ тема про кузницу Эрегиона?
И последнее... почему к примеру ЭЛ или ЛЭ или ВЭ нужно захватывать по 25-35 провинций? Зачем им это? Неужели нельзя просто поставить им цель захватить возможно 1-2 провинции максимум, а остальное время они могли бы помогать людям бороться со злом посылая свои войска в нужные территории. Ну и уничтожение Мордора. Или я просто что то не понимаю в скриптах и им нельзя иметь в целях захвата меньше 25 территорий?
Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 02:05
перемещение предложений
#56
Отправлено 07 января 2013 - 21:30
Вот согласен даже... Слишком утомительно с такими малыми силами удерживать десятки провинций. Да и куда правдоподобней было бы, если бы при захвате поселения эльфы отдавали бы его прежним хозяевам или наиболее сильным фракциям. Всё таки эльфийские города в степях или горах не комильфо)И последнее... почему к примеру ЭЛ или ЛЭ или ВЭ нужно захватывать по 25-35 провинций? Зачем им это? Неужели нельзя просто поставить им цель захватить возможно 1-2 провинции максимум, а остальное время они могли бы помогать людям бороться со злом посылая свои войска в нужные территории. Ну и уничтожение Мордора. Или я просто что то не понимаю в скриптах и им нельзя иметь в целях захвата меньше 25 территорий?
#57
Отправлено 07 января 2013 - 21:32
"Замутить скрипт" для ЭЛ - дело не одного дня. Вон видите ванильные и то работают не так, как задумывались. Буду разбираться, когда руки дойдут, сейчас занят своим скриптом "контрмерой".
Сообщение отредактировал Vitov: 07 января 2013 - 21:37
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#58
Отправлено 07 января 2013 - 21:35
Нет, нет. Я же добавил еще, что 1-2 территории ПЛЮС пережить падение Мордора.TheUtopian, Jokerprime, в это я не вникал, но насколько я понимаю: если условия для победы будут выполнены, вы захватите свои пару провинций, то настанет победа, т.е. гейм овер)
Замутить скрипт для ЛЭ дело не одного дня. Вон видите ванильные и то работают не так, как задумывались. Буду разбираться, когда руки дойдут
Сообщение отредактировал TheUtopian: 07 января 2013 - 21:40
#59
Отправлено 07 января 2013 - 21:51
Так и должно быть?[/quote]Цитата(Kromian @ Jan 7 2013, 17:17) [post="853506"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Продублирую.
#60
Отправлено 07 января 2013 - 22:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II