Конструктивные предложения
#41
Отправлено 05 января 2013 - 20:50
#42
Отправлено 05 января 2013 - 20:58
Имладрис будет торговать, с новой провинцией)
Alex-king, кстати да) Что это на скрине за космические цифры в твоей казне, а?))))мм читер да ? казна полная
Сообщение отредактировал Vitov: 05 января 2013 - 21:00
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#43
Отправлено 05 января 2013 - 21:22
Прикрепленные файлы
#44
Отправлено 06 января 2013 - 02:50
какая то крепость. Откуда? ))) сразу восприятие портится. Имладрис надо защищать непосредственно.
Вообще это скрытое место, где жило немного эльфов. ) Уж совсем не столица. И не "завод". )) Немного отрядов и всё.
Некий центр заговорщиков. Правда во время второй эпохи был под осадой разок. )
ХЗ, не нравится крепость, хоть убейте. )))
Лучше уж мостик перекинуть и пути торговые. Свои то путешествовали туда и обратно )))
А тайную тропку можно попробовать реализовать на вроде "парома" - подошёл в точку союзник - попал в последний приют. Выход так же.
Можно ведь? )
Komenus, совместимость эхэ ставил? бывает это мешает. Хотя глобально, даже не знаю.
Опыт подсказывает - где то косяк.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#45
Отправлено 06 января 2013 - 10:04
Сообщение отредактировал Полугном: 06 января 2013 - 10:05
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#46
Отправлено 06 января 2013 - 12:16
(Джон Рональд Руэл Толкин)
#47
Отправлено 06 января 2013 - 14:19
#48
Отправлено 06 января 2013 - 15:47
Grekys85, а взросление остановлено только у эльфов? Если да, то что вы хотите))) Я его не "замораживал".
Alex_teri, на счет "загонности" крепости у Имладриса и прочих "нарушений канона" - ЗЫ в шапке сабмода.
Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 01:20
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#49
Отправлено 06 января 2013 - 15:51
пока нет информацииXopyc, что говорят, амбулаторно будешь лечится, без больницы?
Grekys85, а взросление остановлено только у эльфов? Если да, то что вы хотите))) Я его не "замораживал".
что хотим ?))))вернуть старение и взросление как было )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#50
Отправлено 06 января 2013 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II