Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#41 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 05 января 2013 - 20:50

Vitov, Да и ещё одно забыл. Имладрис совсем не ведёт торговлю нискем. В ваниле был мост через реку и строились дороги шла торговля. Сейчас рынки и дороги смысла сооружать нет так как дейсвия практически никакого.
  • 0

#42 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 января 2013 - 20:58

TaOne, и в ванили и в MOS и в моем старом сабмоде у некоторых элитных лучников эта функция была отключена, т.к. эти лучники ничем не уступают тяжелой пехоте. Это актуально и для ИИ. Если они будут убегать, то больше потеряют от стрел противника и атак кавалерии, чем еси бы они приняли бой. Используй для заманивания врага легких лучников.

Имладрис будет торговать, с новой провинцией)


мм читер да ? казна полная

Alex-king, кстати да) Что это на скрине за космические цифры в твоей казне, а?))))

Сообщение отредактировал Vitov: 05 января 2013 - 21:00

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#43 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 05 января 2013 - 21:22

Вот сделал скрины Мордора и Лориэна, если кому интиресно. На них только 2 неполных стэка Лориэна, но во время своего хода прибегает ещё полный стэк, они все атакуют Мордор и сливаются.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0007.rar   418,61К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  0009.rar   423,41К   6 Количество загрузок:

  • 0

#44 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 06 января 2013 - 02:50

ИМХО новая прова у Имладриса - загон. Весь шарм пропадает. (
какая то крепость. Откуда? ))) сразу восприятие портится. Имладрис надо защищать непосредственно.

Вообще это скрытое место, где жило немного эльфов. ) Уж совсем не столица. И не "завод". )) Немного отрядов и всё.
Некий центр заговорщиков. Правда во время второй эпохи был под осадой разок. )

ХЗ, не нравится крепость, хоть убейте. )))

Лучше уж мостик перекинуть и пути торговые. Свои то путешествовали туда и обратно )))

А тайную тропку можно попробовать реализовать на вроде "парома" - подошёл в точку союзник - попал в последний приют. Выход так же.
Можно ведь? )

Komenus, совместимость эхэ ставил? бывает это мешает. Хотя глобально, даже не знаю.
Опыт подсказывает - где то косяк.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#45 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 06 января 2013 - 10:04

Vitov, возможно вы сделаете другой отряд охраны для генералов Гундабада? А то при виде того как северного Орка охраняет толпа гоблинов с мглистых гор ... это довольно странно.

Сообщение отредактировал Полугном: 06 января 2013 - 10:05

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#46 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 12:16

Vitov, Хорус, и все все все кто участвовал в разработка данного саб-мода, огромно всем вам спасибо! Очень интересно стало играть, но в тоже время сложно балансирует на тонкой грани с запредельной :( Не воспринимайте мои последующие слова как критику или недовольство (это вовсе не так), играю я за Лесных Эльфов, но уже к 25 ходу, меня прижимают стэки мордора, пусть и не полные, но в каждом втором по два-три отряда Олог-Хаев, которые просто бессмертные терминаторы... Я же об элите и не помышляю даже... В Чертогах Трандуила построено все, что касается армии, все кузни, но не хватает размера города для постройки казарм третьего уровня, получается, что столица Лесных эльфов, их основное убежище - это просто маленький городок повстанцев (может стоит изначально увеличить размеры города? А то ждать пока у меня набежит пара тысяч бессмертных в население - меня уже схрумкают), а Олог-Хаи хрумкают косточки моих лесных ополченцев за милую душу, лучники их не трогают вообще - а легкая пехота практически полностью умирает пока успевает изничтожить хотя бы пару таких зверушек. И я по-моему не первый кто обращает на это внимание. Еще сама проблема в том, что за счет того, что они нанимаются проще у темных, а у светлых текущую регулярку составляют в основном ополченцы, да "крестьяне" (что конечно вполне в духе того времени), но это позволяет Мордору на первых парах захватить очень много стратегически важных точек, с которых его потом выбить крайне сложно, как итог тотальное поражение светлых. Да, армии света победили во многом благодаря Фродо, но тут (как ты и писал про сложное воссоздание всей атмосферности) донести кольцо до Роковой Горы невозможно в принципе (ну или очень-приочень сложно), так как одолеть все орды Мордора по дороге - это надо иметь четыре-пять полных стэков элиты, да и то если один дойдет, то это будет хорошо :) Не говоря о том, что это кольцо еще добыть нереально, пойди попробуй осадить Умбар, Морию или Изенгард... Я ни в коем разе не спорю с тобой и не осуждаю, и все равно буду играть в этот саб-мод, так как он гораздо интереснее всех остальных, что мне доводилось видеть.Но может быть все-таки стоит вернуть найм Олог-Хаев на старый принцип, ведь во всех преданиях Толкиена нигде не говорится об ордах троллей, сам Саурон использовал их только в решающих и переломных моментах битв. А насчет большого количества орков и качестве их реализации - тут вопросов нет, согласен со всем - их должно быть много, они должны быть страшнее, но с ними хотя бы можно соперничать в игре, а Олог-Хаям равных нет. Может быть стоит Лесным эльфам заменить их легких конных стрелков на тяжелых конных лучников, на подобие тех, что вы добавили Высшим эльфам? Об этом конечно нигде не упоминается, у лесных эльфов на сколько я помню все "неоконченные предания" и "Сильмариллион" - кавалерия нигде не упоминается, но зато упоминается, что они активно торговали с Дэйлом и Роханом, а следовательно чисто теоретически могли перенять их кавалерийские умения и могли обменивать что-то на лошадей... Ну это так, чисто лирическое отступление, может быть Вам оно покажется интересным... Ну а с технической точки зрения, я думаю, вы уже имеете какой-то "пул" ошибочек и недочетов, но я хотел бы прояснить момент с дорогами в Чертогах Трандула - они вроде бы построены, но на карте не отображаются и никакого эффекта не приносят, это так задумано, чтобы враг дольше шел или все-таки ошибка?
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#47 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 14:19

Пан Витов, можно как то исправить взросление детей у Нолдор, сыграл 107 ходов, а возрост детей остался ноль , у всех при чём. Дальше играть не мог, так как произошёл вылет на 107 ходу, на ходе ИИ Гондора, возле чертогов Трандуила на Гондорском после( в чертогах пару стеков эльфов) вылет с ошибкой. Скачал патч 1.2 начну с начала. Ещё вопрос о ХП юнитов, есть разница между 1.0 и 1.3 - дальше идёт только 2.0 ХП или можно сделать 1.5 это же будет больше чем 1.3 или это не катируется?
  • 0

#48 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 06 января 2013 - 15:47

Xopyc, что говорят, амбулаторно будешь лечится, без больницы?

Grekys85, а взросление остановлено только у эльфов? Если да, то что вы хотите))) Я его не "замораживал".

Alex_teri, на счет "загонности" крепости у Имладриса и прочих "нарушений канона" - ЗЫ в шапке сабмода.

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 01:20

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#49 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 января 2013 - 15:51

Xopyc, что говорят, амбулаторно будешь лечится, без больницы?

Grekys85, а взросление остановлено только у эльфов? Если да, то что вы хотите))) Я его не "замораживал".

пока нет информации


что хотим ?))))вернуть старение и взросление как было )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#50 Pangi

Pangi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 15:54

Если не взрослеют только эльфы, то зачем его восстанавливать? Они же умрут от старости к концу кампании, что... странно. Да и взрослеют они разве также быстро как люди?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II