Ну а если постоянно в битвах терять полководцев, то в городах будет вообще некому сидеть. Дети то не растут, а предложения на усыновления всё-таки не так часто выскакивают. Думаю "старение" отменили, т.к. не смогли сделать чтобы от старости не умирали уникальные герои, да и эльфам думаю довольно проблематично сделать чтоб они не умирали от старости, или чтобы хотябы жили дольше.ну ... я сам лично читаю это как то не правильно ... лучше там типа повысить кого то звания это будет более реальным (а то Саурон бы перезагрузил бы битву при черных варот )
Конструктивные предложения
#61
Отправлено 08 января 2013 - 10:36
#62
Отправлено 08 января 2013 - 12:08
все будто застыло в безвременье..( с чистым упором на Войну Кольца, без старения - взросления, Средиземье как то теряет всю глубину.. бытия.. как бы история без будующего, и есть только один конец, победа или поражение.. видимо я один такой, кому без хроник и истории одни только битвы с упором на глобальное повержение всех врагов и господство над Средиземьем быстро приедаются.. простите если кого задеваю своим критическим имхо..П.C. тогда уж лучше сделать как в Дагор Дагорате, убрать семейные древа вообще, тогда можно будет чисто принимать новых полководцев во фракцию и нарисовать женских персонажей, таких как Арвен, Галадриэль с отрядами.. толку от семейных древ, если ток усыновлять..Ладно, не буду злобной букой, попробую за Исенгард, хоть мод только за светлых.. надеюсь он более менее сбалансирован под игрока.. что бы жизнь медом не казалась..Ну а если постоянно в битвах терять полководцев, то в городах будет вообще некому сидеть. Дети то не растут, а предложения на усыновления всё-таки не так часто выскакивают. Думаю "старение" отменили, т.к. не смогли сделать чтобы от старости не умирали уникальные герои, да и эльфам думаю довольно проблематично сделать чтоб они не умирали от старости, или чтобы хотябы жили дольше.
Сообщение отредактировал Damian Д'Эрт: 08 января 2013 - 12:45
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...
#63
Отправлено 08 января 2013 - 13:35
Сообщение отредактировал TheUtopian: 08 января 2013 - 13:36
#64
Отправлено 08 января 2013 - 13:39
Вы собираетесь что-то координально изменять в плане и структуре построек игры и культур в течение ближайшего года?
Или долгое время решаете посвятить отладке баланса игры и тестам ?
Прошу прощения за беспокойство и т.д. и т.п....
#65
Отправлено 08 января 2013 - 13:43
Master_TW_DAR, а твои грандиозны
Сообщение отредактировал Vitov: 08 января 2013 - 13:49
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#66
Отправлено 08 января 2013 - 13:51
Да уж... к сожалению я в скриптах полный профан, а так бы помог естественно.TheUtopian, предложения большие!..для для большой команды, а я один - меня на всех мало)
Master_TW_DAR, а твои грандиозны
#67
Отправлено 08 января 2013 - 13:56
TheUtopian, ты вроде писал, что пробовал модели юнитов создавать. Какой у тебя уровень моделлинга? С нуля можешь модель создать?Да уж... к сожалению я в скриптах полный профан, а так бы помог естественно.
Сообщение отредактировал Vitov: 08 января 2013 - 13:57
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#68
Отправлено 08 января 2013 - 14:08
По поводу первого - если открыть проход, то ЭЛ придётся воевать на 2 фронта изначально, с ОМГ с одной стороны, и ещё и попутно отбивать стеки мордора, а они идут довольно таки часто, будет вообще хардкорно, и для ИИ скорее всего нереально. Тут итак всё более менее продуманно, ЛЭ воюют с мордором, ЭЛ с орками.Предлагаю свои идеи для Лориэна:Первое - открыть восточный проход, чтобы Мордор мог послать туда свои стеки(как и было в записках Толкиена) и мочить оба эльфийских королевства.Второе - добавить еще один город/крепость как раз таки восточнее столицы чтобы Мордор осаждал восточную часть леса, а столицу поставить чуть-чуть западнее.Третье - изменить цели. Теперь они должны захватить 1-2 провинции и уничтожить Мордор.Четвертое - добавить разных юнитов, потому что по сравнению с другими эльфами(особенно читерами ВЭ) у них предлагается более короткая линейка юнитов.Пятое - скрипт на какой-нибудь экономический бонус(как у других тема про восстановления королевств).
#69
Отправлено 08 января 2013 - 14:09
Сейчас нулевой.))TheUtopian, ты вроде писал, что пробовал модели юнитов создавать. Какой у тебя уровень моделлинга? С нуля можешь модель создать?
Я раньше умел только мечи да секиры лепить, а на большее у меня интерес пропал.)
#70
Отправлено 08 января 2013 - 14:11
Повторюсь и попрошу прокоментировать этот вопрос - так и задуманно?Возник вопрос, почему нельзя нанимать "эльфийских секироносцев" в начальных городах (играю за ЭЛ). Увидел их в списке найма в казармах только в захваченных городах\крепостях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II