Конструктивные предложения
#501
Отправлено 06 мая 2013 - 15:59
#502
Отправлено 06 мая 2013 - 16:16
Сообщение отредактировал _Feanor_: 06 мая 2013 - 16:17
#503
Отправлено 07 мая 2013 - 16:37
#504
Отправлено 08 мая 2013 - 22:39
#505
Отправлено 13 мая 2013 - 08:09
#506
Отправлено 23 мая 2013 - 17:16
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#507
Отправлено 23 мая 2013 - 17:27
помойму у всех новых юнитов лучников тетива натягиваеться . только стрела отсутствуетДавно мечтаю о исправлении анимаций лучников(тетива не двигается,стрела не накладывается и т.д.) которая присутствует у всех новых юнитов-стрелков... В графическом плане больше и желать нечего, авторы хороши и сами отлично сделают всё.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#508
Отправлено 23 мая 2013 - 20:26
Если я не ошибаюсь у Арнора у лучников нет(не помню какие лита вроде какая то). Сказал бы точнее но сейчас экзамены,до форума добрался и то радость А на игру времени нет.помойму у всех новых юнитов лучников тетива натягиваеться . только стрела отсутствует
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#509
Отправлено 23 мая 2013 - 20:30
да , мб у тяжелых арнорских лучников я не делал .Если я не ошибаюсь у Арнора у лучников нет(не помню какие лита вроде какая то). Сказал бы точнее но сейчас экзамены,до форума добрался и то радость А на игру времени нет.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#510
Отправлено 23 мая 2013 - 20:51
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II