Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#501 Starlet

Starlet

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 18.сен.12
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2013 - 15:59

Всем привет!У барона был сабмод, который подсвечивал города союзников. Этот сабмод поможет ориентироваться на стратегической карте, потому что в версии 1.3 (пока не ставил себе 1.4) купить карту у союзника невозможно, а иметь десятки шпионов накладно.
  • 0

#502 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 06 мая 2013 - 16:16

Можно такое сделать в общем. Тут как босс решит.

Сообщение отредактировал _Feanor_: 06 мая 2013 - 16:17

  • 0

#503 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2013 - 16:37

Привет всемПочитал ветку и понял, что много пожеланий у людей, которые им самим по силам реализовать - в общем то TATW тем и хорош, что у него открытый текстовый код и много туторов по нему ...Мое конкретное дельное предложение тем кому нужны новые названия юнитов или найм их только в определённых городах или ребаланс стат: потратьте 1 день и разберитесь как это можно сделать самому ...Тогда вы сможете реализовать все свои пожелания сами сразу и не дожидаясь новых модов, а в дальнейшем этот процесс может стать увлекательней самой игры (как в моем случае) ....
  • 0

#504 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2013 - 22:39

megavolt, ну пофиксить мелочи можно и в одиночку, согласен полностью с Вами. Но сделать мод - даже порой и команде не по силам, так что о самодеятельности очень трудно говорить. Это очень большая редкость.
  • 0

#505 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2013 - 08:09

речь о косметических правках типа: ..."новые названия юнитов или найм их только в определённых городах или ребаланс стат" ...
  • 0

#506 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 23 мая 2013 - 17:16

Давно мечтаю о исправлении анимаций лучников(тетива не двигается,стрела не накладывается и т.д.) которая присутствует у всех новых юнитов-стрелков... В графическом плане больше и желать нечего, авторы хороши и сами отлично сделают всё.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#507 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 мая 2013 - 17:27

Давно мечтаю о исправлении анимаций лучников(тетива не двигается,стрела не накладывается и т.д.) которая присутствует у всех новых юнитов-стрелков... В графическом плане больше и желать нечего, авторы хороши и сами отлично сделают всё.

помойму у всех новых юнитов лучников тетива натягиваеться . только стрела отсутствует
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#508 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 23 мая 2013 - 20:26

помойму у всех новых юнитов лучников тетива натягиваеться . только стрела отсутствует

Если я не ошибаюсь у Арнора у лучников нет(не помню какие лита вроде какая то). Сказал бы точнее но сейчас экзамены,до форума добрался и то радость :lol: А на игру времени нет.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#509 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 мая 2013 - 20:30

Если я не ошибаюсь у Арнора у лучников нет(не помню какие лита вроде какая то). Сказал бы точнее но сейчас экзамены,до форума добрался и то радость :lol: А на игру времени нет.

да , мб у тяжелых арнорских лучников я не делал .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#510 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 23 мая 2013 - 20:51

У тяжёлых со щитом тетива не двигается, как и у следопытов ветеранов. Ну и стрелы нет само собой. Вот почему это запомнилось,любю генеральские отряды разглядывать(да и простые). P.s. У хобитцев та же самая история вроде. А может я косячный и такое только у меня.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II