Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Формации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#41 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 июня 2008 - 14:55

Вот пока терционистская формация выглядит так. Насмотря на несколько нетипичное расположение отрядов, я расставил там разнообразные default_melee_standing, и ИИ ведет себя достаточно эффективно.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал hick09: 02 июня 2008 - 14:58

  • 0
call of warhammer team

#42 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 июня 2008 - 15:21

Великолепная работа! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#43 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 июня 2008 - 16:44

Хорошо получилось ! Из пожеланий -1 имперским пикинёрам посроение поглубже2 прописать больший приоритет фланговым терциям по сравнению с резервной3 вообще постараться чтоб заполнение терций шло в порядке 1 авангард 2 прав фланг 3 лев фланг 4 резерв -чтоб недомерков не получалось
  • 0

#44 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 июня 2008 - 16:54

Хорошо получилось ! Из пожеланий -1 имперским пикинёрам посроение поглубже2 прописать больший приоритет фланговым терциямпо сравнению с резервной3 вообще постараться чтоб заполнение терций шло в порядке1 авангард 2 прав фланг 3 лев фланг 4 резерв -чтоб недомерковне получалось

Благодарю за отзывы. Теперь по пунктам1. Здесь я долго эксперементировал и все же пришел к выводу, что такое растянутое построение более эфективно, чем глубокое. Конечно, длина отряда не исторична, но достигается большая эффективность. Но я еще посмотрю. Следующий раз я выпущу бета-формации, и там на основе тестирования будет окончательный вариант. А пока я сам экспереминтирую с приорететами, и работа над формацией не закончена.2. насчет флангов - я прописал, чтобы там размещалась любая непикинерная пехота. Хотя, если пикинеров больше 4, то и на флангах будут копейщики. Здесь проблема в том, что в разных армиях разное количество отрядов, и я стараюсь достичь, чтобы и маленькие отряды были эффективны. Также фланговая концентрация кавалерии придает им хорошую устойчивость.3. Это я еще посмотрю.
  • 0
call of warhammer team

#45 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 июня 2008 - 17:14

hick09
Может пикинёров посроить квадратами с интервалом между
отрядами - вроде каре получиться ?
  • 0

#46 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 июня 2008 - 19:38

Что-то вроде такого, что ли:
]]>Изображение]]>
  • 0
call of warhammer team

#47 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 июня 2008 - 20:01

Да, вроде того... Но может и стрелков в квадраты построить, тогда они не будут мешать пикинёраматаковать, и сами быстрей смогут отступить в интервал пикинёров ?Я пробовал наоборот, стрелки на флангах, пикинёры впереди и сзади,но кава заходит на фланг и сметает стрелков, как у тебя пожалуй устойчивей получиться...
  • 0

#48 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 июня 2008 - 20:19

Ну завтра еще поэкспеременитурую с формацией.
Пока я вот что решил:
В ближайшее время я постараюсь сделать следующие формации:
1. Польская (литовская)
2. Казацкая
3. Русская
4. Венецианская (+ немного модернизируется для Пруссии и Курляндии)
5. Для Имеретии я присмотерел хорошую синухетскую формацию.
После завершения всех этих формаций я выложу бета-версии формаций, которые уже можно будет интегрировать в патч. Мне надо будет числа 25 ехать в университет, так что до этого числа должен успеть. Пока я сильно не буду модернизировать уже имеющиеся формации, чтобы сэкономить время. После возвращения планирую заняться полным тестированием формаций и их усорершенствованием и улучшением и разработкой новых. Переодечески я буду выкладывать усовершенствованные версии формаций.
  • 0
call of warhammer team

#49 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 июня 2008 - 20:34

Эх... патч уже на подходе. Жаль что не войдет.... ну ладно, значит в догонку пойдет))
  • 0

#50 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 июня 2008 - 21:20

Уважаемый SHREDDER, вы не так поняли. Недельку (ну полторы от силы) подождете, и будут вполне работоспособные формации. Я специально тороплюсь, чтобы успеть к патчу.
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II