А... я думал до 25 )))) ну недельку-полторы вполне нормально))))Уважаемый SHREDDER, вы не так поняли. Недельку (ну полторы от силы) подождете, и будут вполне работоспособные формации. Я специально тороплюсь, чтобы успеть к патчу.
Формации
#51
Отправлено 02 июня 2008 - 21:23
#52
Отправлено 02 июня 2008 - 21:30
#53
Отправлено 03 июня 2008 - 16:30
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Следующей будет русская формация.
Вот пока русская формация XVI века. Учитывая сходство тактики с турецкой, я делал это построение на основе турецкой формации. Для XVII века в целях экономии времени русской формации пока не будет.
]]>]]>
Сообщение отредактировал hick09: 03 июня 2008 - 12:00
#54
Отправлено 03 июня 2008 - 16:42
Если с кавой всё отлично, то по пехоте есть вопросы...
по моему так мушкетёры половину своих пикинёров перестреляют...
этож не лучники. навесом не стреляют..
+ из того что я видел по полякам у меня возникло представление
что они часто перемешивали пехоту с кавалерией для взаимной поддержки
хотелось бы это увидеть ..
А по русской вопросов нет )) зер гут !
эх, возов бы каких нибуть перед стрельцами....
Сообщение отредактировал vadim1: 03 июня 2008 - 16:49
#55
Отправлено 03 июня 2008 - 16:48
Из опыта я заметил, что не перестреливают. На перед смысла мушкетеров ставить нет. Пикинеры успевают пройти вперед, а мушкетеров комп обычно задействует, когда пикинеры уже в битве. Так у меня было во всех битвах в ОиМе, а их было немало.по моему так мушкетёры половину своих пикинёров перестреляют...
этож не лучники. навесом не стреляют..
Собственно говоря, я и перемешал пехоту с кавалерией по всему фронту. Более тесное взаимодействие пока делать не буду из-за нехватки времени, потом посмотрю...из того что я видел по полякам у меня возникло представление
что они часто перемешивали пехоту с кавалерией для взаимной поддержки
хотелось бы это увидеть ..
#56
Отправлено 03 июня 2008 - 17:16
извини, сразу не разглядел )Собственно говоря, я и перемешал пехоту с кавалерией по всему фронту
и при этом с нулевым результатом...в результате пикинёрыраастреливаються без помех, а затем 1 отряд кавы выносит всех оставшихся сзади мушкетёр...мушкетеров комп обычно задействует, когда пикинеры уже в битве
#57
Отправлено 03 июня 2008 - 19:12
Не надо сильно много разглагольствовать... Я уже ниже писал, что лучше сразу предлагать свой вариант построения, где что-то не устраивает.Итак, как конкретно хотим изменить в построении? Отдодвинуть мушкетеров подальше назад? Спереди я располагать мушкетеров не буду, поскольку толку в этом нет, так как все комп перестраивает их как ему надо.P. S. И на будущее: ты предлагаешь много интересных идей и поправок, за это я благодарен и рассматриваю все вопросы. Но в слудующий раз лучше сразу предлагать конкретное решение. Да, возов сильно не хватает что у турок, что у русских. В этом я согласен полностью.Запорожские возы я уже пробовал внедрять к Турции, но сразу чувствется, что это не по турецкой тактике такие возы. Ладно, может на Империи можно будет реализовать. Да и вообще хорошо, что и такие есть.и при этом с нулевым результатом...в результате пикинёрыраастреливаються без помех, а затем 1 отряд кавы выносит всех оставшихся сзади мушкетёр...
Сообщение отредактировал hick09: 03 июня 2008 - 19:15
#58
Отправлено 03 июня 2008 - 20:05
Так я тебе давно послал рисунок с польским б п -даже с двумя ))Я уже ниже писал, что лучше сразу предлагать свой вариант построения, где что-то не устраивает
несколько раз писал, что стреков и пикинёров лучше вперемешкуставить , особенно для зап европы и исторично и достаточно эффективнокомпанавать в блоки - 1пикинёр - 2 мушк на флангахкстати может для терций увеличить число пикинёров в отряде до 160 а число мушкетёров снизить до 80 ( у Австрийцев )тогда отличная терция из 3 отрядов получиться...лучше сразу предлагать конкретное решение
и повежливей пожалуста...Не надо сильно много разглагольствовать
#59
Отправлено 03 июня 2008 - 20:14
В свою очередь я несколько раз писал, что подобная концепция упирается в технические возможности, и четко не возможно прописать именно по этой схеме, так как состав формации меняется от отряда к отряду. Также подобная концепция была принята с времен Морица Оранского, а до него еще времени в моде хватает. Потом я посмотрю более подробно подобное решение и, возможно, найду выход. Пока достаточную эффективность обеспечивает кавалерия у поляков, так как все равно она была главной ударной силой.несколько раз писал, что стреков и пикинёров лучше вперемешкуставить , особенно для зап европы и исторично и достаточно эффективнокомпанавать в блоки - 1пикинёр - 2 мушк на флангахкстати может для терций увеличить число пикинёров в отряде до 160 а число мушкетёров снизить до 80 ( у Австрийцев )тогда отличная терция из 3 отрядов получиться...
сорри...и повежливей пожалуста...
#60
Отправлено 03 июня 2008 - 20:43
если я не ошибаюсь, то в движке прописано , что если естьотряд рукопашников и 2 отряда стрелков то при построении в 1 линиюстрелки встанут на флангах автоматом (можешь проверить в линейныхформациях для игрока ) т е если просто прописать в блоке1-2 отр пикин и 2 отр стрелков то они встанут как надо...а дальше просто прописываешь правильно приоритеты блокамчтобы они полностью заполнялись последовательно...и компануешь блокичто подобная концепция упирается в технические возможности, и четко не возможно прописать именно по этой схеме, так как состав формации меняется от отряда к отряду
вообще то несколько раньше , Оранский просто строил более мелкимиотрядами и использовал меньшую глубину строя...ну а перед этим стрелки в рассыпном строю впереди колонн пикинёров( это просто сделать ) или вокруг них ( фиг реализуешь))..Также подобная концепция была принята с времен Морица Оранского, а до него еще времени в моде хватает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II