Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мир Толкиена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#101 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 20 февраля 2013 - 20:45

Master_TW_DAR, ну, вот я посмотрел карту на форзаце "Сильмариллиона" (оригинального, британского, то бишь официальней некуда) - она куда аккуратнее в целом и в то же время некоторых деталей там нет. Однако если основываться на ней и сравнивать с другими вариантами карт, то получается примерно следующее:
№11-12 - оставить пустыми.
Сообщения между заливом Дренгист и озером Митрим в любом случае нет. Что посередине - либо озеро, либо вообще ничего.
№13 - соединить, тут южная река впадает в Митрим.
№6 - соединить, здесь река Гинглит.
№9 - =, река Сирион.
№10 - =, река Миндеб.
№7 - тут, по всему выходит, косячок. Это вообще не река. Это заречная часть Дориата - лес Ниврим. Т.е. эта линия - лишь граница леса. Соответственно, соединить-то её нужно, но синий убрать - от впадения Тейглина в Сирион на севере до впадения в Сирион реки Арос на юге.
№8 - соединить, это Сирион.
№2-3 - =, река Нарог.
№5 - =, река Арос.
№4 - =, река Келон.
№1 - =, река Гелион.
_________________
Да это не особый напряг :)

Сообщение отредактировал Tryggvi: 20 февраля 2013 - 20:48

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#102 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 февраля 2013 - 20:51

Tryggvi, а могу я получить тот самый британский вариант карты, из которого ты информацию черпаешь? Вдруг пригодится...А что-то я не совсем понял... Знак равно, что означает в твоем сообщении? Я так понял, это продолжение реки, верно?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 20 февраля 2013 - 20:59

  • 0

#103 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 20 февраля 2013 - 21:01

Master_TW_DAR, "=" - т.е., как и в предыдущем пункте. Ну, тут у меня везде значит "соединить".
Кажется, вот ]]>такой]]> у меня вариант. Ангбанда и Хелькараксе тут, увы, нет. В большем разрешении не нашёл.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 20 февраля 2013 - 21:02

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#104 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 февраля 2013 - 21:04

Да, это тоже очень подробный вариант. Тем не менее я наверное продолжу копаться с предыдущим вариантом...Кстати, спасибо большое за помощь!
  • 0

#105 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 20 февраля 2013 - 21:07

Master_TW_DAR, ну, тут только 7, 11, 12 вызывают вопросы.
Но если бы в п. 7 действительно был речной "остров", Толкин бы наверняка такой интересный казус описал бы. В "Сильмариллионе" же написано лишь, что за Сирионом лежал лес Ниврим и он тоже был под защитой Мелиан. Т.е. ничего особенного.
]]>Вот тут чуть побольше карта]]>

Сообщение отредактировал Tryggvi: 20 февраля 2013 - 21:07

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#106 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 февраля 2013 - 21:13

ну, тут только 7, 11, 12 вызывают вопросы.

Кстати, здесь еще не самая загвоздка... Когда я правил в фотошопе условные обозначения, туговато пришлось с окрестностями Дориата - там реки пересекались с трактом (очевидно, гномьим) и завесой Мелиан... Ты не мог бы, опять же если нетрудно, подсказать, верно ли я очертания рек там наметил, а то синим цветом мог и лишку взять, а что-то нужное затереть?Да, кстати, на аглицкой карте, меньше всякого географического хлама...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 20 февраля 2013 - 21:15

  • 0

#107 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 20 февраля 2013 - 21:27

Ну вот я на твоей карте пометил места зелёным.1 - Собственно истоки Сириона стёрты. В Сирион с Дортониона течёт река Ривиль. Место их соединения - топи Серех (не знаю, нужно тебе эту инфу сообщать? :) )2 - тут понятно, истоки Эсгалдуина и Ароса. Смотрятся там эти хвосты логично, реки же тоже с Дортониона вытекают.3 - тут как раз речной остров Тол-Гален, там в своей "второй" жизни жили Берен и Лутиэн.4 - тут закрась, это озеро Хелеворн.В остальном вроде ничего заметного не приметил. Мож, какие-то совсем мелкие речушки, что не суть важно. По Дориату всё норм, насколько вижу. В "моей" карте, правда, между Аросом и Келоном указан небольшой лесок, но это, думаю, не суть важно.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Tryggvi: 20 февраля 2013 - 21:31

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#108 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 февраля 2013 - 22:00

Tryggvi, ещё раз выражаю большую благодарность)Теперь можно потихоньку приступать к построению вожделенной карты...
  • 0

#109 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 февраля 2013 - 01:09

Впрочем, тут мы, кажется, имеем дело со вполне распространённой "традицией", когда Профессор, увы, в разные годы менял точки зрения, но ничего внятного так и не оформил. Ну, а вся эта драконья стража - это точно чей-то "креатифф", а не бэк.

Нам надо бежать от всяческих фанфиков, если хотим опираться на профессорский канон... То же самое у меня и с текстами один камрад похожее пишет...
Лучше уж маленькая деталь Толкиена, чем чей-то вымысел, ведь можно так увлечься заимствованиями, что уйти далеко от истины. Это моё скромное мнение...

Наткнулся в Неоконченных преданиях на собственные мысли, облеченные профессором в четкое определение:

"...в то время как одни, подобно вам, требуют карты, других интересуют скорее геологические данные; многие стремятся получить сведения об эльфийской грамматике, произношении или образцы текстов; некоторых интересуют стихотворные размеры и системы стихосложения... Музыканты требуют мелодий и нотных записей; археологи хотят знать о керамике и металлургии; ботаники рвутся получить более подробное описание маллорна, эланора, нифредиля, алфирина, маллоса и симбельмине; историки желают дополнительных подробностей о социальном и политическом устройстве Гондора; те же, кто интересуется всем в целом, жаждут информации о кочевниках-кибитниках, о Хараде, о происхождении гномов, о Мертвых, о беорнингах и о двух недостающих магах из пяти."

"Как я теперь жалею, что пообещал сделать приложения! Я думаю, что если представить их в усеченном, сжатом виде, то это не устроит никого, а меня — в первую очередь. Из тех писем, которые я получаю — а их просто жуткое количество, любителей подобных вещей поразительно много, — явствует, что и их приложения в таком виде тоже не устроят. В то же самое время те читатели, что восхищаются этой книгой исключительно как «героическим эпосом» и считают «необъясненные отсылки к далекому прошлому» частью литературного эффекта, наверняка просто не обратят внимания на приложения, и будут правы.
Теперь я уже не уверен в том, не опасна ли тенденция воспринимать все это как некую затянувшуюся игру"

То есть сдесь Толкиен говорит ни о чем ином, как о опасности воспринимать его творения, как реально происходившие события, выдавать желаемое за действительное - опасности культа Средиземья. Увы и ах, профессор оказался прозорливым человеком, а его сын - нет, выложив в печать то, что Толкиен никогда бы не сделал. Толкиен не хотел выкладывать даже приложения к вышедшим произведениям, не говоря уже о выкладывании черновиков (т.е. то, что автор посчитал не нужным или даже вредным для читателей)

"Теперь я уже не уверен в том, не опасна ли тенденция воспринимать все это как некую затянувшуюся игру" Другими словами профессор нас предупреждает "играйте, но не заигрывайтесь".

Вот кстати интересная статья про историю роллевого движения, откуда оно впервые пошло и на какие направления разделилось: ]]>http://nefor-mal.ru/...stov-rolevikov/]]>

Сообщение отредактировал VITOV: 21 февраля 2013 - 13:20

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#110 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 21 февраля 2013 - 07:28

VITOV, да.... при всем нашем увлечении важно оставаться... человеком...и шагать по земле, а не витать в небесах...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II