Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#191 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 12 февраля 2013 - 23:10

Что-то гномы слабоваты, не пойму почему у гномов, лучших кузнецов броня хуже чем у арнора, 42 защиты у арнорских витязей и 33 или 35 у наугримов-драконоборцев и стражей Кхазад-Дума, ведь у тех же стражей Кхазад-Дума мифрильная броня, и она получается хуже человеческой брони? Так же удивляет найм всех юнитов по 3 хода, даже самых слабых. Я понимаю что гномов не должно быть много в отряде, но тогда их пехота должна быть лучше по характеристикам, а выходит что гномы медленные, их мало в отряде, и по характеристикам они не особо выделяются, те же уруки или стража мораннона получаются сильнее элиты гномов.Еще доставляет найм элиты раз в 20-30 ходов, надоело одними воинами гномов воевать

Сообщение отредактировал demosdeath: 13 февраля 2013 - 00:08

  • 0

#192 Bondyara

Bondyara

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2013 - 18:28

что то больше ни кто обзоры не пишет =(ребятаааа , пишите ! ))читать интересно ! )))
  • 0

#193 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 14 февраля 2013 - 20:14

Думаю напишу ещё, когда будет более-менее последняя версия сабмода. Сейчас не хочется начинать длинную кампанию, всё равно с обновлением другая игра пойдёт.
  • 0

#194 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 17 февраля 2013 - 10:51

Друзья, есть один разраб, не входящий в команду Кинг-Конга, который занимается изготовлением новых городов для мода. Если его работы понравятся Кинг-Конгу, они будут включены в новую версию мода (да, TATW 3.3 будет). О нем известно только что он бразилец и ему 25 лет)

Измененный Ривенделл с водопадом
Изображение

Город Гоблинов
]]>http://s41.radikal.r...6c2487bfbd5.jpg]]>

Карн-Дум
Изображение

Дол-Амрот
Изображение

Залы Даина
Изображение

Сообщение отредактировал Lyutiq: 17 февраля 2013 - 11:05

  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#195 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:08

Впечатляет! Надеюсь он сделает их обороноспособными
  • 0

#196 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:13

если в 3.3 будут новые города - возьмем их себе )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#197 and1_90

and1_90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:53

Помогите пройти скриптовую миссию в игре за Рохан("Паломничество к мерцающим пещерам") Для того,чтобы узнать о ее целях, необходимо выбрать появляющегося у Хельмовой Пади персонажа "Сопровождение паломников" и нажать F1 - что ведет при любых раскладах к вылету из игры, о направлении миссии - все равно можно узнать, т.к. в трейтах новоявленного персонажа указана цель паломничества - это, в моем случае, либо чертоги Даина, либо Эребор. В указанных поселениях появляется подсвеченный участок местности и посол гномов. И вот в чем загвоздка - я не знаю, что делать для правильного выполнения миссии(а кону 20000 золотых)!!! В подсвеченную местность должен прийти указанный юнит или появляющийся специально для миссии посол,которого этот юнит должен охранять??? я перепробовал массу вариантов - и все равно на следующий ход - скриптовое сообщение о провале миссии. А ходов через 5-7 миссия появляется снова.Поэтому прошу отозваться комрадов, кто играл за Рохан и успешно справился с этим скриптом))
  • 0

#198 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 февраля 2013 - 17:48

Друзья, есть один разраб, не входящий в команду Кинг-Конга, который занимается изготовлением новых городов для мода. Если его работы понравятся Кинг-Конгу, они будут включены в новую версию мода (да, TATW 3.3 будет). О нем известно только что он бразилец и ему 25 лет)Измененный Ривенделл с водопадомГород ГоблиновКарн-ДумДол-АмротЗалы Даина

Лучше б сделали нормальный Минас-Моггул и Барад-Дур. Да и Минас-Тирит стоит чисто для мебели - ни ворот, ни стен для нормальной обороны :mellow: Как сказал в своё время DF_ZEFS: "новые города - в топку". И он прав. Я даже задумываюсь, что полуванильные города из TATW 2.1 и то намного лучше в обороне, чем все эти "произведения искусства".
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#199 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 17 февраля 2013 - 17:58

Лучше б сделали нормальный Минас-Моггул и Барад-Дур. Да и Минас-Тирит стоит чисто для мебели - ни ворот, ни стен для нормальной обороны :mellow: Как сказал в своё время DF_ZEFS: "новые города - в топку". И он прав. Я даже задумываюсь, что полуванильные города из TATW 2.1 и то намного лучше в обороне, чем все эти "произведения искусства".

золотые слова. Барад-Дур?) Не, не слышал) Зато собираются делать Дэйл как в "Хоббите" и (как у Задорнова - наберите воздуха в легкие... Погодите ржать! Внимание! Готовы?) ЧЕРТОГИ ТРАНДУИЛА!
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#200 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 февраля 2013 - 18:16

читал, что минас моргул будет улучшен , можно будет ипользвать стены .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II