Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#211 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 февраля 2013 - 17:03

Да собственно ничего не мешает....Вот правда одна маленькая деталь) тыц Если осилите "Цены вам не будет в базарный день на рынке(на Сечи)")))

нет , готовое перенести легче ) делать же его не надо )))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#212 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 19 февраля 2013 - 21:09

ну а что вам мешает вытащить замок из 2.1 и вставить как вам угодно, заодно и другим желающим предоставите?

Согласен с Ombre и Xopycом - новое создавать ничего не надо. Все нужное нам уже есть в TATW 2.1 Нужно только порыться в туторах (тот, что привел Alex-king тоже подойдет), понять как выковырять из 2.1 нужные нам файлы архитектуры, и заменить ими те, что сейчас есть в TATW 3.2.
И собственно нам мешает сделать это только две вещи: недостаток знаний и недостаток свободных рук.

Так, что Ulv af Odin, сумеешь это сделать - получишь благодарность от всей команды FoME ;)

Сообщение отредактировал VITOV: 19 февраля 2013 - 21:10

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#213 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 февраля 2013 - 23:20

Вопросы такие: есть ли звуковые моды, если да можно ли их как то поставить на FOM? Для Rome был Латино мод после которого все говорили на латыни (римляне) и ставился он на любую версию.

Если бы кто-то умудрился заставить эльфов заговорить на синдарине, людей - на вестроне, а гномов - на кхуздуле, то я думаю, все бы просто офонарели. Но, увы, такого умельца пока еще не нашлось. :)

Что такое трейты и анчи и где их можно посмотреть.

Трейты - характеристики персонажей. Их ты видишь рядом с их портретом. Анчи - их свита и предметы, которые они носят. Это просто жаргонизмы, производные от соответствующих английских терминов.

Единое кольцо-каковы его функции?

Добавляет характеристики одни, но снижает другие со временем, превращая носителя в раба Кольца. Также на этот артефакт завязан частично и сюжет игры.

Может ли возродится саурон?

Да вроде пока нет.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#214 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 19 февраля 2013 - 23:50

Да вроде пока нет.

По идее если игрок за тёмную фракцию приносит кольцо в Барад-Дур, то получает Саурона в роли полководца. Инфу сам не проверял, не люблю за тёмных играть.
  • 0

#215 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 февраля 2013 - 00:14

Да вроде пока нет.

может ))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#216 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 февраля 2013 - 02:40

Мало встречал игроков доживших до возрождения Саурона) Встречал такого одного - капитана сардельеров IROKEZ. Он доиграл до 222 хода и при этом нехило прижал тёмных. Вот тогда Темный Властелин сам решил с ним разобраться: http://totalwar.fun/...&...st&p=860371

Сообщение отредактировал VITOV: 20 февраля 2013 - 02:41

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#217 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 20 февраля 2013 - 10:52

Что-то гномы слабоваты, не пойму почему у гномов, лучших кузнецов броня хуже чем у арнора, 42 защиты у арнорских витязей и 33 или 35 у наугримов-драконоборцев и стражей Кхазад-Дума, ведь у тех же стражей Кхазад-Дума мифрильная броня, и она получается хуже человеческой брони? Так же удивляет найм всех юнитов по 3 хода, даже самых слабых. Я понимаю что гномов не должно быть много в отряде, но тогда их пехота должна быть лучше по характеристикам, а выходит что гномы медленные, их мало в отряде, и по характеристикам они не особо выделяются, те же уруки или стража мораннона получаются сильнее элиты гномов.Еще доставляет найм элиты раз в 20-30 ходов, надоело одними воинами гномов воевать
  • 0

#218 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 20 февраля 2013 - 15:54

demosdeath, насчёт воинов гномов возможно будет изменен найм, по по другим не знаю
  • 0

#219 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 20 февраля 2013 - 16:11

Я имел в виду элиту, элита нанимается раз в 10-30 ходов по 1 отряду, и могу я ее нанимать в парочке поселений, можно ли что-то где-то поменять чтоб нанимать чаще элиту? Просто у меня в кампании уже 110-120 ходов и надоело одними начальными войсками воевать

Сообщение отредактировал demosdeath: 20 февраля 2013 - 16:11

  • 0

#220 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 февраля 2013 - 16:16

Я имел в виду элиту, элита нанимается раз в 10-30 ходов по 1 отряду, и могу я ее нанимать в парочке поселений, можно ли что-то где-то поменять чтоб нанимать чаще элиту? Просто у меня в кампании уже 110-120 ходов и надоело одними начальными войсками воевать

В файле export_descr_buildings.txt в строке, например,

recruit_pool "Dismounted Kofm" 1 0.12 1 0 requires factions { sicily, } and region_religion islam 25 and hidden_resource desert or hidden_resource mountains and not hidden_resource amroth and not hidden_resource pelargir

0,12 - это на сколько в ход пополняется слот найма, т.е. через 9 ходов примерно следующего нанять можно, а хидден_ресурсы для того чтобы нанимать только в определенных городах, уберите у себя и нанимайте везде )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II