Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#261 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 23 февраля 2013 - 14:00

У стражей кхазад-дума 2хп, они какбэ круче, хотя хз, стоило ли так делать

Сообщение отредактировал _Feanor_: 23 февраля 2013 - 14:00

  • 0

#262 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2013 - 14:51

Кстате, почему убрали рыцарей дол амрота? как конных так и пеших

#263 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 февраля 2013 - 15:20

вроде конных можно набирать , хотя я не уверен )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#264 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 февраля 2013 - 15:54

Кстате, почему убрали рыцарей дол амрота? как конных так и пеших

Дык может их можно только в Дол-Амроте набирать? Скорее всего, они в качестве бодигардов у князей местных служат...В принципе, моё имхо, у Гондора и так юнитов полно, а наличие таких сильных отрядов... представьте, на что способен полный стек таких воинов? Это будет серьезная сила... Такие отряды по идее не должны штамповаться... Их кубыть на весь Гондор раз два и обчёлся... славных Лебединых витязей-то...
  • 0

#265 KiPPlER

KiPPlER

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:25

А можно как то расшевелить ИИ эльфов Лориена в компании? Играл за разные фракции, за Эриадор/Арнор добился хороших успехов (Харад пожирал изнутри, т.к. Всю армию он держит на границе с Гондором, то приплыл к нему в тылы, стал мочить города и всю торговую и вообще всю инфраструктуру города уничтожал, потом освобождал поселение и шёл к следующему пока мою армию не разбили с концами. Экономика харада резко поплыла вниз), выпилил ОММ, и Гундобанд, так же с изенгардом и дикарями. Рун сам себя загнал в долговую яму, держа на границах по 15 фулл-стеков но ничего с ними не делая. Мордор самое сложное, он активен как под ред буллом. Отыграл ходов 200, никого из светлых ещё не вышибли. (Активно помогал рохану, вернув им все их земли). Так вот во всех компаниях заметил то что эльфы Лориэна оочень пассивны... Они не делают ничего, кроме жалких попыток захватить морию. А соответственно сразу -1 союзник на чью помощь можно расчитывать
  • 0

#266 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:39

Дык может их можно только в Дол-Амроте набирать? Скорее всего, они в качестве бодигардов у князей местных служат...В принципе, моё имхо, у Гондора и так юнитов полно, а наличие таких сильных отрядов... представьте, на что способен полный стек таких воинов? Это будет серьезная сила... Такие отряды по идее не должны штамповаться... Их кубыть на весь Гондор раз два и обчёлся... славных Лебединых витязей-то...

не получиться собрать полный стек таких воинов ))) если даже будет наем раз в 25 ходов ))) это надо как минимум 250 ходов )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#267 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 23 февраля 2013 - 17:20

А можно как то расшевелить ИИ эльфов Лориена в компании?

Ну я наблюдал проблемы с Лориеном, только до тез пор пока Мория у орков. Как только их тылы будт прикрыти они у меня пёрли в направлении на Рогосбел, Чертоги Беорна, но по моему мнению они слабоваты для тех мест где расположены.

Сообщение отредактировал KAST: 23 февраля 2013 - 17:20

  • 0

#268 EvilRussian

EvilRussian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2013 - 17:55

По моему мод ставил целью приблизить картину к положению дел войны кольца. Те эльфы покидают земли гномам на все пофигу а людям не хватает постоянно чего то, а вот у Мордора кучи пушечных тушек, которые люди героически еле еле. Играя за мордор чтобы победить гондорскую армию нужно на 50 проц миниум превосходить в отрядах, при штурме крепости их 1500 бьют мои 3000. (точнее у меня останется 100 а у них 0). А эльфы- это вообще чума, на их земли боюсь ходить если не полный стек. А вот почему харад и рун такой - не понятно.
  • 0

#269 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2013 - 18:22

вроде конных можно набирать , хотя я не уверен )

За гондор поиграл достаточно, Дол-Амрот развивал постоянно, в найме не было не пеших, не конных, они были только у одного генерала, не помню какого, но а по поводу мощности юнитов, можно было убавить их защиту и силу по соотношению тех же конных и пеших черных нуменорцев, думаю никакие из юнитов лишними не будут, а ветеранов осголиата добавлять тоже не будут?

#270 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 февраля 2013 - 18:24

За гондор поиграл достаточно, Дол-Амрот развивал постоянно, в найме не было не пеших, не конных, они были только у одного генерала, не помню какого, но а по поводу мощности юнитов, можно было убавить их защиту и силу по соотношению тех же конных и пеших черных нуменорцев, думаю никакие из юнитов лишними не будут, а ветеранов осголиата добавлять тоже не будут?

пока без понятия . до гондора я еще не дошол . сейчас гномов делаем с алекс-кингом .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II