Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#241 EvilRussian

EvilRussian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 18:35

Играя за мордор и захватив з осгилиат я могу рассчитывать на гарнизонный скрипт? А также мне будут сообщать о сражении у хельмовой пади например?

Сообщение отредактировал EvilRussian: 22 февраля 2013 - 19:52

  • 0

#242 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 21:07

Всем привет, ну вот поиграл пару недель в данный модик, и решил оставить свои впечатления, в оригинал (Third Age 3.2) не играл сравнить не могу, но сразу обращу внимания на баланс в игре где то читал тут на форуме якобы в игре сделан баланс, как я понимаю баланс это когда равно (темные силы по мощи равны светлым) чтобы делало игру с различным исходом, например в первый раз светлые силы побеждают зло.. или сначала побеждают, затем резко начинают проигрывать - ну вообщем, как бы исход тотальной компании был разнообразен и не предсказуем, что же увидел я поиграв за Гондор, затем за Гоблинов Мглистых гор (не знаю почему они орки, ну в этом спорить не буду возможно вам видней :blink: ) затем за эльфов Лориэна... Играя за Гондор можно длительное время сдерживать натиски Мордорских атак и развивать экономическую систему для укрепления горнизонов ну и обучения армий для атак так скажем.. но затем нагло начанает ломиться Харад непонятно от куда у него такая огромная армия, Харад тоже можно сдерживать но не так долго:) в итоге Харад пожирает в наглую юг Гондора, при атак Харада нам есстественно приходится воевать на 2 фронта, а наш уважаемый Рохан нам не помогает ибо он занят ордами Сарумана, в итоге мы ослабляем восток и Мордор тоже начинает нас пожирать как батон с маслом. Развить экономику, чтобы содержать огромную армия для таких оборон просто невозможно.Играя за гоблинов было проще.. можно было просто сидеть обороняться и смотреть как мордор, рун и харад все пожирают, если игроку не легко оборонять Гондор.. то ИИ Гондор темболле не спровляется на два фронта - это разве баланс? да это ужасный ребаланс, даже взять теже Руновские и Харадские ОРДЫ.. попробуйте рад иинтереса с территорией Руна набрать столько "Легионов" и гляньте как ваши денешки полетят в минусы как бы небыли разветы их города.. это уже читерство ИИ Сил зла.. Играя за эльфов думал хоть тут хорошо все.. боролся в основном с гоблинами.. в итоге глянул на карту ходов через 120.. от Гондора ничего не осталось половину взял Харад половину Мордор, Рохан таже ситуация половина у Изенгарда половина у Мордора.. Эрлонд вообще занимается походу садоводством война ему не интересна, почему то скапливает войска у Ривенделла очень редко видил его войска в горах гоблинов)) как и гномы кстате..ИТОГО: Почему-то авторы с какой-то целью сделали очень мощного ИИ сил зла причем всех.. Силы добра наоборот - им важней заниматься садами, выращиванием капусты, серьезной тактики войны они просто не ведут. Баланса в игре нет, как показала практика.. еще интересная ситуация, наблюдал, у гоблинов оставалось 3-4 территории - они содержали на карте около 10 фулл армий - да как это возможно?))) будь на этих территориях максимум развитые города им не хватило бы ресурсов.. вообщем вот моя оценочка.. - задумка хорошая, скрипты нравятся - интересные (вторжение правда тупит), юниты отличные, карта маштабная тоже сделана на высоте как и города уникальные в битве, хоть и стены не "пашут".. но зато атмосфера Толкиена ощущается.. а не как раньше осаждаешь Минас Тирит - на деле Средневековый замок. Лично я за реализм темы, хоть и оборона упала из-за не рабочих стен. вот по поводу баланса конечно храмает) может просто авторы расчетали на игру с "читами" - чтобы были масштабные бои практические бесконечные с тем же Харадом когда к ходу 150 примерно у него на карте 200 тысяч солдат, а то и больше... Пожелания в основном в балансе, чтобы бы сделали все таки разумно.. чтобы хотябы шанс был у Гондора огрождаться от Харада и Мордора.. а то смотреть на одно и тоже когда ЗЛО морем сносит Добро надоедает..

#243 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 февраля 2013 - 21:12

пока сабмод росчитан на игру за светлые фракции.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#244 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 февраля 2013 - 21:18

Night1K, стесняюсь спросить, а ты шапку сабмода читал? Там белым по коричневому написано, что сабмод хардкорный и он не для всех и каждого. По этому, если тебе не подходит FоME, никто не заставляет тебя в него играть.

"баланс" в том понимании, в каком ты его сдесь представляешь, есть в чистой TATW и в MOS.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#245 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 22:18

Ну уважаемые, удалив мои сообщения вы показали лиш, что ответа у вас нету)) ушли от разговора... глупо) тут флудилка и каждый может писать свои мысли разве нет? зачем вы удалили мою точку зрения? аааа ясно просто там смысла много, а вам нечего сказать. бывает. но я знал что вы так поступите и есть копия. пусть люди знают что Администрации мода "насрать" на мнение игроков... да ужв чем смысл тогда флудилки, Хорус удаляй тогда всю флудилку, один фиг ты удаляешь мнение игроков)

Сообщение отредактировал Xopyc: 22 февраля 2013 - 22:22


#246 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 февраля 2013 - 22:20

пан Night1K , мод хардкорный , тоисть для любителей очень тяжелей игры .
свое виденье баланса оставь при себе .
хочеш предложить чтото конкретное - пиши в соответствующей теме , а ходить вокруг до около не стоит .
(с) Хорус


востановите свое сообщение , если хотите , хотел только дописать внизу , но по ошибке удалил .
вы ничего конкретного не сказали . если бы вы читали вобще темы - мб вы этого и не писали бы .

Сообщение отредактировал Xopyc: 22 февраля 2013 - 22:24

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#247 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 22:25

востановите свое сообщение , если хотите , удалил ваше сообщение , так как вы ничего конкретного не сказали . если бы вы читали вобще темы - мб вы этого и не писали бы .

тему я читал, тут флудилка... и я оставил свою точку зрения, и ответил Витову, но почему то вы удалили мой ответ, хотя нарушений в нем не было вообще. Я восстановлю если Витов не боится публичности.. и поймет что его не потыкают, а наоборот пытаются указать на то что лучше хоть как то исправить ибо мод хуже чем оригинал, напичканный скриптами и реболансирован до упадка. Жду ответа Витова, я не буду восстанавливать ничего если он боится публичности, но смысл тогда от флудилки...

#248 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 февраля 2013 - 22:28

смешное слово "публичность " )) смело востанавливайте , так как Витов к сожелению не успел прочитать его , в чем я вижу свою виду , случайно удалив ваше сообщение .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#249 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 22:31

смешное слово "публичность " )) смело востанавливайте , так как Витов к сожелению не успел прочитать его , в чем я вижу свою виду , случайно удалив ваше сообщение .

Не слишком ли много случайностей? без проблем сейчас восстановлю.

#250 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 февраля 2013 - 22:32

Ну уважаемые, удалив мои сообщения вы показали лиш, что ответа у вас нету)) ушли от разговора... глупо) тут флудилка и каждый может писать свои мысли разве нет? зачем вы удалили мою точку зрения? аааа ясно просто там смысла много, а вам нечего сказать. бывает. но я знал что вы так поступите и есть копия. пусть люди знают что Администрации мода "насрать" на мнение игроков... да уж

в чем смысл тогда флудилки, Хорус удаляй тогда всю флудилку, один фиг ты удаляешь мнение игроков)

Night1K, ты о чем? Кто удалял твое мнение (если конечно в неё не было нарушений правил форума) ? Я ответил на твой пост и он спокойно висит в теме.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II