Сообщение отредактировал EvilRussian: 22 февраля 2013 - 19:52
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#241
Отправлено 22 февраля 2013 - 18:35
#242 Засланец_Night1K_*
Отправлено 22 февраля 2013 - 21:07
#243
Отправлено 22 февраля 2013 - 21:12
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#244
Отправлено 22 февраля 2013 - 21:18
"баланс" в том понимании, в каком ты его сдесь представляешь, есть в чистой TATW и в MOS.
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#245 Засланец_Night1K_*
Отправлено 22 февраля 2013 - 22:18
Сообщение отредактировал Xopyc: 22 февраля 2013 - 22:22
#246
Отправлено 22 февраля 2013 - 22:20
свое виденье баланса оставь при себе .
хочеш предложить чтото конкретное - пиши в соответствующей теме , а ходить вокруг до около не стоит .
(с) Хорус
востановите свое сообщение , если хотите , хотел только дописать внизу , но по ошибке удалил .
вы ничего конкретного не сказали . если бы вы читали вобще темы - мб вы этого и не писали бы .
Сообщение отредактировал Xopyc: 22 февраля 2013 - 22:24
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#247 Засланец_Night1K_*
Отправлено 22 февраля 2013 - 22:25
тему я читал, тут флудилка... и я оставил свою точку зрения, и ответил Витову, но почему то вы удалили мой ответ, хотя нарушений в нем не было вообще. Я восстановлю если Витов не боится публичности.. и поймет что его не потыкают, а наоборот пытаются указать на то что лучше хоть как то исправить ибо мод хуже чем оригинал, напичканный скриптами и реболансирован до упадка. Жду ответа Витова, я не буду восстанавливать ничего если он боится публичности, но смысл тогда от флудилки...востановите свое сообщение , если хотите , удалил ваше сообщение , так как вы ничего конкретного не сказали . если бы вы читали вобще темы - мб вы этого и не писали бы .
#248
Отправлено 22 февраля 2013 - 22:28
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#249 Засланец_Night1K_*
Отправлено 22 февраля 2013 - 22:31
Не слишком ли много случайностей? без проблем сейчас восстановлю.смешное слово "публичность " )) смело востанавливайте , так как Витов к сожелению не успел прочитать его , в чем я вижу свою виду , случайно удалив ваше сообщение .
#250
Отправлено 22 февраля 2013 - 22:32
Night1K, ты о чем? Кто удалял твое мнение (если конечно в неё не было нарушений правил форума) ? Я ответил на твой пост и он спокойно висит в теме.Ну уважаемые, удалив мои сообщения вы показали лиш, что ответа у вас нету)) ушли от разговора... глупо) тут флудилка и каждый может писать свои мысли разве нет? зачем вы удалили мою точку зрения? аааа ясно просто там смысла много, а вам нечего сказать. бывает. но я знал что вы так поступите и есть копия. пусть люди знают что Администрации мода "насрать" на мнение игроков... да уж
в чем смысл тогда флудилки, Хорус удаляй тогда всю флудилку, один фиг ты удаляешь мнение игроков)
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II