Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#231 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 21 февраля 2013 - 10:56

А как то сообщат где кольцо? Как его взять?

Время от времени появляется ивент - кольцо найдено в одном из городов тёмных, обычно это мощная крепость или столица. В начале хода когда приходит сообщение камера сама наведётся на это поселение, так же туда будет указывать красная стрелка. Но вечно кольцо там не пролежит :)
  • 0

#232 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 21 февраля 2013 - 15:00

Что-то вы товарищи-мододелы слишком гордые, задаешь, вроде, простые вопросы, без всяких задних мыслей, а вам везде кажутся какие-то нападки на вас и ваши творения. Прям детский сад какой-то. И как результат просто игнор.Неужели так сложно обьяснить чем вы руководствовались или из каких соображений сделали именно таких гномов?И что-бы меня не считали врагом народа, то я ни в коем случае не хочу никого оскорбить, и вопрос задаю исключительно из любопытства и еще потому что гномы всегда были моей любимой расой в фэнтези-вселенных.

Сообщение отредактировал demosdeath: 21 февраля 2013 - 15:07

  • 0

#233 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 21 февраля 2013 - 15:11

Ну, насколько я знаю, броня у гномов действительно самая крепкая в игре, вы же приводите показатель защиты, который является суммой показателя брони, навыка и щита, как известно гномы не самые ловкие и в большинстве своем имеют двуручное оружие, следовательно и щита у них нету, вот и выходит что в самой крепкой броне общий показатель защиты у них ниже, чем у ловких эльфов со щитами...
  • 0

#234 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 21 февраля 2013 - 15:21

Вообще у гномов вся элита со щитами, наугримы-драконоборцы, стражи Кхазад-Дума, Железная стража, ну и гномья знать (охрана полководца), у них по 33 защиты (у стражей Кхазад-Дума вообще 32) а у эльфов и по 33 защиты, есть и по 36-38 и даже 41 и 46 защиты
  • 0

#235 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 21 февраля 2013 - 15:35

Ну тогда не знаю, я с гномами не очень дружу, медленные они слишком, да и в автобое их результаты намного выше чем вручную, а я так не люблю.
  • 0

#236 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 февраля 2013 - 17:07

Ну, насколько я знаю, броня у гномов действительно самая крепкая в игре, вы же приводите показатель защиты, который является суммой показателя брони, навыка и щита, как известно гномы не самые ловкие

В точку! Я ж говорю парень чисто свои субъективные мысли излагает. Видимо для него понятие гном = уберюнит с самыми высокими статами в игре :lol:Я гномов тоже люблю, но терминаторов из них делать не буду. На этом заканчиваю разговор ни о чём, у меня и без этого дел по сабмоду полно.

Сообщение отредактировал VITOV: 21 февраля 2013 - 17:10

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#237 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 21 февраля 2013 - 18:51

Вот придумывать за меня мои слова не надо, я лишь указал что эльфы лучше защищены чем гномы, сравним Стража Кхазад-Дума - самые элитные гномы 20 брони навык защиты 4 и щит 8 и не самые элитные Кузнецы Эрегиона 16 брони, навык защиты 10 и щит 12.У эльфов в 2.5 раза больше навык защиты, брони всего на 4 меньше (а у Стражей Кхазад Дума мифрильная броня) и щит лучше на 4 пункта, и это ведь не самые элитные эльфы
  • 0

#238 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 февраля 2013 - 11:41

Переместил обсуждение кузнечного дела эльфов/гномов в Мир Толкиена.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#239 EvilRussian

EvilRussian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 16:16

Vitov, я правильно понимаю что ты скрипт саурона не трогал, он просто перекочевал из Мос? А был ли он там?
  • 0

#240 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 февраля 2013 - 16:56

Vitov, я правильно понимаю что ты скрипт саурона не трогал, он просто перекочевал из Мос? А был ли он там?

скрипт кольца вроде был еще в ваниле
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II