Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#1011 Рубрик

Рубрик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.июн.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2014 - 19:20

Привет, камрады. Может кто посмотреть характеристики снаряда Адской пушки (hellcannon_shot) в текстовике "descr_projectile" ? А именно строчки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Давным давно шаманил с этой пушкой, и сейчас почему-то даже при таких значениях точности она стреляет в 90% случаев прямо в середину шагающего отряда.

P.S. Отбой, нашел оригинал в старом архиве :rolleyes:

Сообщение отредактировал Рубрик: 07 октября 2014 - 19:21

  • 0

#1012 Tamplaer

Tamplaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 22.фев.13
Слава: 3

Отправлено 10 октября 2014 - 20:45

Камрады не подскажите, так и должно быть что на страт карте персонажи Порубежных княжеств имеют в озвучке только рыки и завывания.? Меня несколько смутило это)
  • 0

#1013 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 10 октября 2014 - 21:31

Камрады не подскажите, так и должно быть что на страт карте персонажи Порубежных княжеств имеют в озвучке только рыки и завывания.? Меня несколько смутило это)

Вам в тему озвучки.В шапке есть инструкция по установке.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#1014 Tamplaer

Tamplaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 22.фев.13
Слава: 3

Отправлено 10 октября 2014 - 22:04

Благодарствую.
  • 0

#1015 KROVINYIIIKA

KROVINYIIIKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Шостка
Регистрация: 14.янв.14
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2014 - 16:09

Пожалуйста помогите люди, версия 1.5.1. На ходе повстанцев вылет с окном ок, раньше этого вылета небыло в любой компании, а сейчас в любой компании доигрываю до 50-60 ходов и вылет, при перезагруски тоже самое,сохранял сохранку, и перестанавливал мед и COW,помогло ток на 1 ход проскочило, а на следущем на повстанцах обратно вылет. И так любая кампания портиться
  • 0

#1016 Numenorez

Numenorez

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Россия, славный город Рязань
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2014 - 18:38

Здравствуйте. Сегодня узнал, что в этом моде собственные (не ванильные) карты для кастом битв,. Так ли это? :blink: Если да, то почему на версии 1.5.1 у меня стандартные? Что нужно сделать, чтобы были модовские?

Сообщение отредактировал Numenorez: 21 октября 2014 - 18:40

  • 0

#1017 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2014 - 18:53

Нужно иметь бету 1.6. Только я не понимаю, на что вам те оригинальные карты сдались? Просто другая местность, ничего супер нового там нет.
  • 0

xA0omDh.png


#1018 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 28 октября 2014 - 13:13

Не планируется ли дать возможность гномам нанимать кавалерию (хотя бы "бухую" :0)).Играя за них в 1.5, с тоской глядел на шустро улепетывающие толпы гоблинов. Догонять бегущего врага получалось только наемными ограми Голгафа.Или уважаемые мододелы считают, что такова специфика дварфов, которые сами по себе достаточно круты?
  • 0

Работаю королем.


#1019 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 28 октября 2014 - 13:14

Генрих Наваррский, вопрос поднимался неоднократно) не будет, ибо ломает всю уникальность геймплея за гномов.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1020 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 30 октября 2014 - 18:44

У меня тут есть следующее соображение по поводу лимита войск. У многих наемников есть отряды-телохранители, дублирующие отряды-нетелохранители. В результате такими отрядами заняты, вроде, десятка полтора мест под отряды, если не больше. В связи с чем, рацпредложение - выдать ряду таких наемников (тем, на ком это скажется наиболее безболезненно) в качестве телохранителей какую-нибудь обезличенную человеческую конницу. Это, конечно, будет не очень красиво смотреться, но зато позволит создать с десяток свободных мест под отряды.
  • 0

...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II