Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#121 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 14 мая 2013 - 11:53

Надо играть на нормале ибо на харде у ИИ ростут поселения, что не есть хорошо (разрабы это убрать не могут, а это противоречит концепции мода), и да, ИИ на страткарте на харде тупее чем на норм.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#122 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 мая 2013 - 12:16

(разрабы это убрать не могут, а это противоречит концепции мода),

Может и можно через скрытый ресурс убрать ап поселений, но я пока не пробовал.
  • 0

xA0omDh.png


#123 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2013 - 21:41

Надо играть на нормале ибо на харде у ИИ ростут поселения, что не есть хорошо (разрабы это убрать не могут, а это противоречит концепции мода), и да, ИИ на страткарте на харде тупее чем на норм.

Не понял, т.е. постройка в поселении стен на уровень выше это не канонично? Хм, жаль, за сильван на ВХ сложности очень насыщенная кампания -_- На 16-ом ходу крестовый поход на столицу моей державы - по-моему это успех.

Сообщение отредактировал mikem: 14 мая 2013 - 21:47

  • 0

#124 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 14 мая 2013 - 22:03

... и да, ИИ на страткарте на харде тупее чем на норм.

ИИ и в правду тупее на высоком уровне сложности чем на нормальном?
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#125 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 мая 2013 - 10:45

Robin, он просто более адекватно себе ведет, не имея левых бонусов.
  • 0

xA0omDh.png


#126 Старый Пони

Старый Пони

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.мая.13
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2013 - 23:06

А подскажите пожалуйста кто-кто в Мордхейме лежит?)) за эльфийскими печатями? в сообщении вроде была указка, что ключ от нее в Талабхейме, взял его (по дороге еще эльфийские руины тоже с сообщением, но не те, как я понял), и никакого чуда не произошло)) Или это имеет отношение к Креллу?(но он же вроде под медной крепостью посапывает))) :cc_confused:
  • 0

#127 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 17 мая 2013 - 23:46

Старый Пони, это квест на получение уникального генерала с хорошими статами за вампиров, Миттернаха, если не ошибаюсь, маршрут на получение опять же если не ошибаюсь такой - Мордхейм - Эльфийские руины - Башня Варла на севере, с Креллом это никак не связано, это другой квест за Сильванию :mellow:
  • 0

#128 Старый Пони

Старый Пони

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.мая.13
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2013 - 12:10

Спасибо, все разложилось по полочкам))
  • 0

#129 ТоварищФедор

ТоварищФедор

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.апр.13
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2013 - 09:20

Меня очень интересует один вопрос - а можно ли, играя за одну из провинций Империи (например Лигу Остермарка), поддаться силам хаоса, ереси то бишь? Если можно, напишу по этому АРР...
  • 0

#130 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 мая 2013 - 09:49

ТоварищФедор, можно. Нужно чтоб у правителя показатель благочестия был 5 или ниже, тогда будет шанс впасть в ересь.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II