Благодарю, сегодня попробую что получится.CARNIFEX, озвучки еще нет.
Поставь еще фикс на 1.5.1.
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#141
Отправлено 22 мая 2013 - 11:46
#142
Отправлено 22 мая 2013 - 15:48
#144
Отправлено 22 мая 2013 - 22:21
#145
Отправлено 23 мая 2013 - 09:55
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#146
Отправлено 23 мая 2013 - 12:20
Мне это зелье лечения приходило два раза при игре за орков, когда долго сидел генералом в гномской цитаделе/твердыне (все постройки гномов разрушены были) и один раз за хаос: также сидел ходов семь в цитаделе. А вот по-конкретнее бы знать условия, так как с этим зельем ~50% войска после боя воскрешаетсяmikem, ЕМНИП то чар должен находится в поселении с построенной алхимической лавкой. На бонус воскрешения не уверен... У сильванцев, например, за это отвечает анч некромантия.
#147
Отправлено 23 мая 2013 - 12:54
Генерал в конце хода в поселении, очков движения у него 100%, построен бордель или выше, навык командования не меньше 3 - шанс 3
Генерал в конце хода в поселении, очков движения у него 100%, построена лаборатория алхимиков или выше, навык командования не меньше 3 - шанс 5
Генерал в конце хода в поселении, очков движения у него 100%, навык командования не меньше 4 - шанс 1
И там все таки лечит 10 а не 50%.
Эти же триггеры работают и для Сильвании.
#148
Отправлено 23 мая 2013 - 12:54
Спасибо!mikem, если для империи...
И там все таки лечит 10 а не 50%.
Насчет 50%, такое ощущение сложилось после игры за орков. Вечером проведу эксперимент за поборников нургла и выложу скрины - одна битва в двух случаях: генерал с зельем лечения и другой генерал без зелья, автобоем и вручную.
#149
Отправлено 23 мая 2013 - 15:13
не забудь сделать несколько заходов для каждого случая, чтоб проверить разброс результатовСпасибо! Насчет 50%, такое ощущение сложилось после игры за орков. Вечером проведу эксперимент за поборников нургла и выложу скрины - одна битва в двух случаях: генерал с зельем лечения и другой генерал без зелья, автобоем и вручную.
#150
Отправлено 24 мая 2013 - 00:55
Проверил процент воскрешенных в абсолютно идентичных условиях для двух более-менее похожих генералов, один из которых имеет зелье, другой - нет. Разница в характеристиках генералов - 1 единица командования и жестокости.
Пока делал эксперимент, обнаружил забавный баг с телепортацией генерала на стратегической карте. Отписал в тему теста патча 1.6.
Приблизительно теже цифры справедливы и для патча 1.5 - проверено мной на орках.
Итог: зелье лечения дополнительно воскрешает 30% убитых войск (вместо 10% по описанию). Баг налицо.
ЗЫ. Обидно за вампиров - смертные воскрешаются зельем на халяву не хуже некромантии.
Сейв: ]]>http://rghost.ru/46213876]]>
Сообщение отредактировал mikem: 24 мая 2013 - 00:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II