Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#151 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2013 - 07:12

Сколько провинций нужно захватить и какие фракции победить, чтобы объединить хаос? 40-ой ход , убил слаанеш, тзинча, кхорна, 12 провинций, союз с гномами хаоса (отдал караг дум). Чего не хватает?

Сообщение отредактировал mikem: 26 мая 2013 - 07:19

  • 0

#152 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 мая 2013 - 11:50

mikem, нужно весь север захватить, до поселения Куулов включительно. Караг Дум не нужен.
  • 0

xA0omDh.png


#153 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2013 - 14:45

mikem, если для империи, порубежников:

Генерал в конце хода в поселении, очков движения у него 100%, построен бордель или выше, навык командования не меньше 3 - шанс 3

Генерал в конце хода в поселении, очков движения у него 100%, построена лаборатория алхимиков или выше, навык командования не меньше 3 - шанс 5

Генерал в конце хода в поселении, очков движения у него 100%, навык командования не меньше 4 - шанс 1

Посмотрел в файлах со скриптами, те же условия получения предмета "Зелье лечения" и для остальных фракций (за исключением скавенов и кхемри в бете 1.6), только для некоторых оно будет называться "Зелье жизни" - но эффект тот же. Поэтому не стоит разрушать бордель и лабораторию алхимиков, даже другой культуры, если надо получить этот имба-предмет.
Единственное, немного поправлю: навык командования надо иметь больше 3 в в первых двух случаях, и больше 4 в третьем.
  • 0

#154 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 мая 2013 - 14:50

Поэтому не стоит разрушать бордель и лабораторию алхимиков, даже другой культуры, если надо получить этот имба-предмет.

Это будет исправлено.
  • 0

xA0omDh.png


#155 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2013 - 20:25

Сколько провинций нужно захватить и какие фракции победить, чтобы объединить хаос? 40-ой ход , убил слаанеш, тзинча, кхорна, 12 провинций, союз с гномами хаоса (отдал караг дум). Чего не хватает?

По наводке порылся в скриптах и вот условие объединения хаоса для игрока - до 90 хода захватить города: Крепость тайн, Поселение аголов, Поселение квеллигов, Цитадель разложения, Цитадель изменения, Поселение тахманов, Поселение хастлингов, Крепость черепов, Поселение кулов, Поселение кулов, Цитадель хаоса, Поселение южных аголов, Поселение южных гархар, Поселение северных тахманов. Даже других хаоситов убивать не обязательно, главное отжать нужные города.
  • 0

#156 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2013 - 01:49

мне показалось, что отряды с капитанами (генералами) после боя в течении некоторых ходов востанавливают свою численость самостоятельно, как это происходит в сегуне 2 или это глюк?
  • 0

#157 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 05 июня 2013 - 09:01

мне показалось, что отряды с капитанами (генералами) после боя в течении некоторых ходов востанавливают свою численость самостоятельно, как это происходит в сегуне 2 или это глюк?

Так идет еще с оригинала, и даже не с Меди 2, а раньше, отряды с генералами постепенно восстанавливаются.
  • 0

#158 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 20 июня 2013 - 11:47

Вопрос:Играю за высших эльфов.Время от времени не имею возможности нанимать юнитов в своих поселениях.Потом вдруг возможность появляется.Скажите,с чем это связано?+во многих захваченных провинциях никогда нельзя нанимать войска даже если построены соответствующие постройки.
  • 0

#159 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июня 2013 - 12:19

NERbl4, так и надо. Эльфы получают войска из Ультуана, и когда случаются зимние штормы, войска нельзя нанимать. В городах в которых нет порта, войска не нанимаются, можно только пополнять отряды.
  • 0

xA0omDh.png


#160 Tsuzuriko

Tsuzuriko

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.июн.13
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2013 - 16:04

Подскажите пожалуйста, как прокачиваются купцы, отправлял далеко на золотые шахты, так они все получают -1 "любящий деньги" и не прокачиваются кроме как +2 удачливый путешественник.Понять не могу, отправлял на виноградники раньше, на вражескую территорию, так там всё нормально было, монополист + путешественник.Правда когда территорию занял, "путешественник" вроде пропал у купцов в этой провинции.И ещё, какая вероятность получить фальшивые счеты в городе для купца (отчего зависит) ? есть ли какие другие хреновины кроме них ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II