Сообщение отредактировал mikem: 26 мая 2013 - 07:19
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#151
Отправлено 26 мая 2013 - 07:12
#153
Отправлено 28 мая 2013 - 14:45
Посмотрел в файлах со скриптами, те же условия получения предмета "Зелье лечения" и для остальных фракций (за исключением скавенов и кхемри в бете 1.6), только для некоторых оно будет называться "Зелье жизни" - но эффект тот же. Поэтому не стоит разрушать бордель и лабораторию алхимиков, даже другой культуры, если надо получить этот имба-предмет.mikem, если для империи, порубежников:
Генерал в конце хода в поселении, очков движения у него 100%, построен бордель или выше, навык командования не меньше 3 - шанс 3
Генерал в конце хода в поселении, очков движения у него 100%, построена лаборатория алхимиков или выше, навык командования не меньше 3 - шанс 5
Генерал в конце хода в поселении, очков движения у него 100%, навык командования не меньше 4 - шанс 1
Единственное, немного поправлю: навык командования надо иметь больше 3 в в первых двух случаях, и больше 4 в третьем.
#155
Отправлено 28 мая 2013 - 20:25
По наводке порылся в скриптах и вот условие объединения хаоса для игрока - до 90 хода захватить города: Крепость тайн, Поселение аголов, Поселение квеллигов, Цитадель разложения, Цитадель изменения, Поселение тахманов, Поселение хастлингов, Крепость черепов, Поселение кулов, Поселение кулов, Цитадель хаоса, Поселение южных аголов, Поселение южных гархар, Поселение северных тахманов. Даже других хаоситов убивать не обязательно, главное отжать нужные города.Сколько провинций нужно захватить и какие фракции победить, чтобы объединить хаос? 40-ой ход , убил слаанеш, тзинча, кхорна, 12 провинций, союз с гномами хаоса (отдал караг дум). Чего не хватает?
#156
Отправлено 05 июня 2013 - 01:49
#157
Отправлено 05 июня 2013 - 09:01
Так идет еще с оригинала, и даже не с Меди 2, а раньше, отряды с генералами постепенно восстанавливаются.мне показалось, что отряды с капитанами (генералами) после боя в течении некоторых ходов востанавливают свою численость самостоятельно, как это происходит в сегуне 2 или это глюк?
#158
Отправлено 20 июня 2013 - 11:47
#160
Отправлено 30 июня 2013 - 16:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II