Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#261 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 03 октября 2013 - 16:27

Mesn, если каждый юнит на счету, в плане лимита, то может избавиться от такого "балласта", как унгоры ( почти те же горы, в общем "мясо"), 1-3 юнита у гоблинов. У них 4 одинаковых юнита: два с ножиками (простой и ночник) и два копейщика (простой и ночник). Все абсолютно идентичны друг другу (бонус против кавы от копья эфемерен). То есть оставить одного кого-то ли двух.
Общая экономия: 2-4 юнита.
  • 0

#262 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 октября 2013 - 16:32

lekseus, пока лимит не давит.

Да и когда придавит, избавляться начнем не от унгоров и гоблинов, а от других.
  • 0

xA0omDh.png


#263 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 21:36

Товарищи, у меня 4 технических вопроса напрямую влияющих на прототип баланса:1. Возможно ли, чтобы уровни доспехов из кузниц разных рас давали разный бонус?Например 6 уровень доспехов (роскошный) у Людей давал 10 брони, а 6 уровень доспехов у гномов - 12 брони, ну и так далее на каждый уровень?2. Возможно ли чтобы навык ношения брони варьировался в зависимости от его типа? Например при ношении фулл плейта (полного латного доспеха) нужен навык 8, а для легкой кольчуги - 3 ? А то у меня стоимость найма высчитывается исходя из КПД юнита, а кпд плавает в зависимости от уровня защиты. И непонятно, что прописывать в текстовом файле.3. Где в текстовом файле и в каком, если уж на то пошло, менять численность отряда? 4. Мортиры и пушки стреляют литыми ядрами или бомбами? Или они , по умолчанию, меняют боеприпас, в зависимости от цели? ( это для расчета урона по пехоте, ]]>http://www.plam.ru/t...acijami/p10.php]]> - очень интересная статейка, если кому любопытно) Заранее признателен

Сообщение отредактировал Gl_ingener: 03 октября 2013 - 21:37

  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#264 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 октября 2013 - 08:10

Gl_ingener,
1. Не понял, имеется ввиду ап брони (щиток на иконке юнита)?

2. Это не навык ношения брони, это умение защиты, у юнита у которого совсем нет брони, он может быть очень высокий (например ТЭ).

3. http://mods.totalwar...total-war-.html

4. Мортиры - бомбами, пушки - ядрами, бомбами и картечью (легкие пушки Бронцино только ядрами). В кастоме это все можно посмотреть.
  • 0

xA0omDh.png


#265 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 04 октября 2013 - 12:53

Mesn, если каждый юнит на счету, в плане лимита, то может избавиться от такого "балласта", как унгоры ( почти те же горы, в общем "мясо"),

мясо? ну-ну :)


просто, сейчас у них характеристики неправильные, а так за счет 2х оружий они сильнее мечников империи



1. Возможно ли, чтобы уровни доспехов из кузниц разных рас давали разный бонус?
Например 6 уровень доспехов (роскошный) у Людей давал 10 брони, а 6 уровень доспехов у гномов - 12 брони, ну и так далее на каждый уровень?

можно для каждого юнита отдельно указать какой бонус дает каждый ап и какая кузница этот ап открывает

не жадничай с доспехами...


ограничение атаки - 63
  • 0

#266 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 21:35

Gl_ingener,
1. Не понял, имеется ввиду ап брони (щиток на иконке юнита)?
2. Это не навык ношения брони, это умение защиты, у юнита у которого совсем нет брони, он может быть очень высокий (например ТЭ).
4. Мортиры - бомбами, пушки - ядрами, бомбами и картечью (легкие пушки Бронцино только ядрами). В кастоме это все можно посмотреть.

Mesn
1. Я имел ввиду числовые показатели брони, гномская броня по определению крепче любой аналогичной у людей. Соответсвенно 5 уровень доспехов дает , к примеру 10 людям и 10 гномам, если обучать их в одном и том же городе. А я хочу сделать так, чтобы гномские кузницы давали на 5 уровне не 10, а 12 гномам. Короче у гномов доспехи должны быть чуть лучше, чем у людей и примерно равны эльфийским. Более понятно, к сожалению, я вряд ли смогу пояснить свою мысль.
2. Тогда все проще, это хорошо.
3. Если мортиры стреляют только бомбами это очень плохо для пехоты врага и хорошо для стен врага. Т.к. бомбы основной урон наносят взрывной возлой и разлетом осколков, для пехоты это ад, а для стен - чих кота. Для баланса удобнее считать, что они как бы меняют боеприпасы в зависимости от цели. Я так и буду считать пожалуй.


можно для каждого юнита отдельно указать какой бонус дает каждый ап и какая кузница этот ап открывает

не жадничай с доспехами...

ограничение атаки - 63

FRte
Это просто отлично, что есть такая возможность, надеюсь прочитать об этом по ссылке указанной выше.

С доспехами я не жадничаю, у самого тяжелобронированного юнита - Железолома, громгриловый фулл плейт я оценил в 27 ед. брони и 12 навык защиты, Щит в 8 Итого : 47, Вы скажете ИМБА, а я отвечу, их всего 30 в отряде , и когда вы узнаете цену найма, вы лучше наймете 5 отрядов алебардщиков.
Для сравнения, у Воина Хаоса в фуллплейте - 18 брони , 6 навык и 6 щит Итого: 30
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#267 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 05 октября 2013 - 00:43

С доспехами я не жадничаю, у самого тяжелобронированного юнита - Железолома, громгриловый фулл плейт я оценил в 27 ед. брони и 12 навык защиты, Щит в 8 Итого : 47, Вы скажете ИМБА, а я отвечу, их всего 30 в отряде , и когда вы узнаете цену найма, вы лучше наймете 5 отрядов алебардщиков.Для сравнения, у Воина Хаоса в фуллплейте - 18 брони , 6 навык и 6 щит Итого: 30

вообще-то у ВХ броня хаоса - по характеристикам равна бренеломной, ибо боги помогаютумение гораздо выше выше - ибо величайшие войны + боги помогаютудар ППЦ как лучше - ибо величайшие войны + боги помогают(2 атаки + сила 4)(у гнома 1 и 3, соосветственно)да и стоят ВХ чуть больше бронеломав принципе, ВХ самые защищенные строевые юнитыкруче их только жрецы сигмара и ульрика (но по беку это персонажи)

Сообщение отредактировал FRte: 05 октября 2013 - 00:46

  • 0

#268 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 октября 2013 - 11:23

FRte,

ибо величайшие войны

Величайшие среди людей. ;) Параметры настолки фтопку.
  • 0

xA0omDh.png


#269 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 05 октября 2013 - 12:18

Параметры настолки фтопку.

тогда не ясно чем я сейчас занимаюсь..
  • 0

#270 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 октября 2013 - 12:22

FRte, мы вроде как решили, ты занимаешься тем чем занимаешься, а мы посмотрим на результат. Про параметры настолки, это я применительно к балансу Gl_ingener.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II