ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#261
Отправлено 03 октября 2013 - 16:27
Общая экономия: 2-4 юнита.
#263
Отправлено 03 октября 2013 - 21:36
Сообщение отредактировал Gl_ingener: 03 октября 2013 - 21:37
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#264
Отправлено 04 октября 2013 - 08:10
1. Не понял, имеется ввиду ап брони (щиток на иконке юнита)?
2. Это не навык ношения брони, это умение защиты, у юнита у которого совсем нет брони, он может быть очень высокий (например ТЭ).
3. http://mods.totalwar...total-war-.html
4. Мортиры - бомбами, пушки - ядрами, бомбами и картечью (легкие пушки Бронцино только ядрами). В кастоме это все можно посмотреть.
#265
Отправлено 04 октября 2013 - 12:53
мясо? ну-нуMesn, если каждый юнит на счету, в плане лимита, то может избавиться от такого "балласта", как унгоры ( почти те же горы, в общем "мясо"),
просто, сейчас у них характеристики неправильные, а так за счет 2х оружий они сильнее мечников империи
можно для каждого юнита отдельно указать какой бонус дает каждый ап и какая кузница этот ап открывает1. Возможно ли, чтобы уровни доспехов из кузниц разных рас давали разный бонус?
Например 6 уровень доспехов (роскошный) у Людей давал 10 брони, а 6 уровень доспехов у гномов - 12 брони, ну и так далее на каждый уровень?
не жадничай с доспехами...
ограничение атаки - 63
#266
Отправлено 04 октября 2013 - 21:35
MesnGl_ingener,
1. Не понял, имеется ввиду ап брони (щиток на иконке юнита)?
2. Это не навык ношения брони, это умение защиты, у юнита у которого совсем нет брони, он может быть очень высокий (например ТЭ).
4. Мортиры - бомбами, пушки - ядрами, бомбами и картечью (легкие пушки Бронцино только ядрами). В кастоме это все можно посмотреть.
1. Я имел ввиду числовые показатели брони, гномская броня по определению крепче любой аналогичной у людей. Соответсвенно 5 уровень доспехов дает , к примеру 10 людям и 10 гномам, если обучать их в одном и том же городе. А я хочу сделать так, чтобы гномские кузницы давали на 5 уровне не 10, а 12 гномам. Короче у гномов доспехи должны быть чуть лучше, чем у людей и примерно равны эльфийским. Более понятно, к сожалению, я вряд ли смогу пояснить свою мысль.
2. Тогда все проще, это хорошо.
3. Если мортиры стреляют только бомбами это очень плохо для пехоты врага и хорошо для стен врага. Т.к. бомбы основной урон наносят взрывной возлой и разлетом осколков, для пехоты это ад, а для стен - чих кота. Для баланса удобнее считать, что они как бы меняют боеприпасы в зависимости от цели. Я так и буду считать пожалуй.
FRteможно для каждого юнита отдельно указать какой бонус дает каждый ап и какая кузница этот ап открывает
не жадничай с доспехами...
ограничение атаки - 63
Это просто отлично, что есть такая возможность, надеюсь прочитать об этом по ссылке указанной выше.
С доспехами я не жадничаю, у самого тяжелобронированного юнита - Железолома, громгриловый фулл плейт я оценил в 27 ед. брони и 12 навык защиты, Щит в 8 Итого : 47, Вы скажете ИМБА, а я отвечу, их всего 30 в отряде , и когда вы узнаете цену найма, вы лучше наймете 5 отрядов алебардщиков.
Для сравнения, у Воина Хаоса в фуллплейте - 18 брони , 6 навык и 6 щит Итого: 30
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#267
Отправлено 05 октября 2013 - 00:43
вообще-то у ВХ броня хаоса - по характеристикам равна бренеломной, ибо боги помогаютумение гораздо выше выше - ибо величайшие войны + боги помогаютудар ППЦ как лучше - ибо величайшие войны + боги помогают(2 атаки + сила 4)(у гнома 1 и 3, соосветственно)да и стоят ВХ чуть больше бронеломав принципе, ВХ самые защищенные строевые юнитыкруче их только жрецы сигмара и ульрика (но по беку это персонажи)С доспехами я не жадничаю, у самого тяжелобронированного юнита - Железолома, громгриловый фулл плейт я оценил в 27 ед. брони и 12 навык защиты, Щит в 8 Итого : 47, Вы скажете ИМБА, а я отвечу, их всего 30 в отряде , и когда вы узнаете цену найма, вы лучше наймете 5 отрядов алебардщиков.Для сравнения, у Воина Хаоса в фуллплейте - 18 брони , 6 навык и 6 щит Итого: 30
Сообщение отредактировал FRte: 05 октября 2013 - 00:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II