Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#271 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 05 октября 2013 - 12:32

FRte, мы вроде как решили, ты занимаешься тем чем занимаешься, а мы посмотрим на результат. Про параметры настолки, это я применительно к балансу Gl_ingener.

ок
  • 0

#272 Падший паладин

Падший паладин

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 19:48

Товарищи, такой вопрос возник. Ни у кого не остался фикс, лечащий вылеты из-за артиллерии? Или контакты с тем, кто этот фикс сделал? Я давний фанат этого мода, к этой проблеме уже несколько привык, но в последне время вылеты стали просто адскими, да и перезагружаться, практически из-за каждой битвы с артиллерией, особого удовольствия не приносит. Был бы весьма признателен за любую информацию.
  • 0

#273 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 октября 2013 - 19:54

Падший паладин, тут его скорее всего нет. Нужно на ТЦВ искать.
  • 0

xA0omDh.png


#274 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 октября 2013 - 20:59

Падший паладин, если вдруг найдете сей фикс (автор его Галопер) на ТВЦ, убедительная просьба поделится ссылочкой.
  • 0

xA0omDh.png


#275 Падший паладин

Падший паладин

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 21:08

Падший паладин, если вдруг найдете сей фикс (автор его Галопер) на ТВЦ, убедительная просьба поделится ссылочкой.

Ок, сегодня-завтра попробую связаться с ним. Если получится, с удовольствием кину ссылку.
  • 0

#276 Лорд Рал

Лорд Рал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Д'Хара
Регистрация: 19.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 04:29

Играю за Кхорн, уничтожил другие фракции Хаоса и по идее, должно произойти объединение (то бишь там цвет фракции поменяться и герб), также должен придти Архаон, но ничего не происходит.Почему? Когда играю другими фракциями Хаос объединяется...правда на определенном ходе, но я полагал, что играя хаосом не имеет значения к какому ходу будут уничтожены соперники.А может что-то еще необходимо сделать?
  • 0
«Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума»

#277 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2013 - 09:31

Лорд Рал, захватить нужные провинции.
  • 0

xA0omDh.png


#278 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 09 октября 2013 - 12:43

Вопрос к знатокам бэка: у гномов не такой порох, как в Империи? (у старейшин пестики стреляют дальше имперских мушкетов)
  • 0

#279 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 09 октября 2013 - 13:09

Вопрос к знатокам бэка: у гномов не такой порох, как в Империи? (у старейшин пестики стреляют дальше имперских мушкетов)

Вроде гномы принесли порох в империию, и по сию пору владеют секретом чёрного пороха...
  • 0

#280 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 октября 2013 - 20:33

Вопрос к знатокам бэка: у гномов не такой порох, как в Империи? (у старейшин пестики стреляют дальше имперских мушкетов)

качество стволов + технология всего ружжа....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II