Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#281 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 00:13

вот играю... и все не могу понять, почему в некоторых захваченных поселениях сколько казарм не строй, а все равно нанимать войнов нельзя... И почему многие начальные сооружения стоят дороже продвинутых??? И что вообще с веткой строительства? какие здания других наций остаются бесполезными и подлежат сносу, а какие нужно оставлять?
  • 0

#282 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 11 октября 2013 - 00:41

вот играю... и все не могу понять, почему в некоторых захваченных поселениях сколько казарм не строй, а все равно нанимать войнов нельзя... И почему многие начальные сооружения стоят дороже продвинутых??? И что вообще с веткой строительства? какие здания других наций остаются бесполезными и подлежат сносу, а какие нужно оставлять?

Это правила игры. Например гномы только в горах(Караках) могут нанимать, а Эльфы только в прибрежных городах.Начальные сооружение являются базовыми! А продвинутые- это надстройки, улучшения.Если здания других фракций можно использовать, значит между вашими фракциями есть какие либо сходства(светлый-тёмный альянс, одна цивилизация), либо вполне возможно использовать здание другой культуры.
  • 0

#283 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 11 октября 2013 - 14:07

Рыцари Грааля и Кровавые Драконы у Сильвании и Великобородых и Старейшин у гномов можно заполучить только по скрипту?
  • 0

#284 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 11 октября 2013 - 15:01

Лекс, да, но получив единожды Рыцарей Грааля их можно нанимать будет, Кровавых - токо получить и пополнять, нанимать незя...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#285 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 17:56

Это правила игры. Например гномы только в горах(Караках) могут нанимать, а Эльфы только в прибрежных городах.Начальные сооружение являются базовыми! А продвинутые- это надстройки, улучшения.Если здания других фракций можно использовать, значит между вашими фракциями есть какие либо сходства(светлый-тёмный альянс, одна цивилизация), либо вполне возможно использовать здание другой культуры.

тогда зачем вообще оставили возможность возводить казармы и стрельбища в таких поселениях, где все равно нельзя нанять? напр. я захватил крепость эльфийские руины и там нельзя тренировать имперские войска! такая же ситуация с гномьей крепостью внизу карты на восточной границе с порубежьем... зато захватив поселок северян и не уничтожив бараки северян я могу нанимать северян! по тупому получается с ценами когда захватываешь совсем не развитый поселок с двумя-тремя домами и без забора и отдаешь сразу аж 6.000 золота чтобы возвести бесполезную постройку начального уровня
  • 0

#286 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 октября 2013 - 19:15

fleischwolf, не нравится, сделай по другому.

напр. я захватил крепость эльфийские руины и там нельзя тренировать имперские войска!

А не пробовал помимо казарм построить еще и кузницу, вдруг поможет?
  • 0

xA0omDh.png


#287 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 20:02

fleischwolf, не нравится, сделай по другому.


А не пробовал помимо казарм построить еще и кузницу, вдруг поможет?

причем тут не нравится?! я пытаюсь выясничть что это - баг или не баг или что? недоработка? кузницу в эльфийских руинах вроде строил и не помогает.
про крепость гномов я соврал! имперские войска можно нанимать! но нельзя нанимать или переобучать гномов, при том что все гномьи строения я сохранил
  • 0

#288 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 октября 2013 - 20:09

fleischwolf,

про крепость гномов я соврал! имперские войска можно нанимать! но нельзя нанимать или переобучать гномов, при том что все гномьи строения я сохранил

Это за имперцев нельзя гномов нанимать?

И если бы ты писал более подробно, за кого, где и как, да со скринами построек, тогда можно было бы предметно разговаривать. А багов, недоработок и прочего ни в линейке строений, ни в найме юнитов у нас нет.
  • 0

xA0omDh.png


#289 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 12 октября 2013 - 12:35

fleischwolf, просто совет, смотри на эффекты здания, если их нет, а есть просто описание, значит, никаких тебе бонусов от него не будет - можешь сносить. Это я по поводу гномских построек в гномских караках.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#290 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2013 - 16:22

fleischwolf, просто совет, смотри на эффекты здания, если их нет, а есть просто описание, значит, никаких тебе бонусов от него не будет - можешь сносить. Это я по поводу гномских построек в гномских караках.

ага, как же! если снести рынок чужой расы, то это сказывается на доходах! у барак северян тоже только описание, но можно нанимать или перетренировывать юнитов северян.по поводу кузниц! начал строить их, посмотрим... НО в крепости драконов (бывшая вампирская) кузница есть, бараки есть, но нанимать нельзя
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II