ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#281
Отправлено 11 октября 2013 - 00:13
#282
Отправлено 11 октября 2013 - 00:41
Это правила игры. Например гномы только в горах(Караках) могут нанимать, а Эльфы только в прибрежных городах.Начальные сооружение являются базовыми! А продвинутые- это надстройки, улучшения.Если здания других фракций можно использовать, значит между вашими фракциями есть какие либо сходства(светлый-тёмный альянс, одна цивилизация), либо вполне возможно использовать здание другой культуры.вот играю... и все не могу понять, почему в некоторых захваченных поселениях сколько казарм не строй, а все равно нанимать войнов нельзя... И почему многие начальные сооружения стоят дороже продвинутых??? И что вообще с веткой строительства? какие здания других наций остаются бесполезными и подлежат сносу, а какие нужно оставлять?
#283
Отправлено 11 октября 2013 - 14:07
#284
Отправлено 11 октября 2013 - 15:01
#285
Отправлено 11 октября 2013 - 17:56
тогда зачем вообще оставили возможность возводить казармы и стрельбища в таких поселениях, где все равно нельзя нанять? напр. я захватил крепость эльфийские руины и там нельзя тренировать имперские войска! такая же ситуация с гномьей крепостью внизу карты на восточной границе с порубежьем... зато захватив поселок северян и не уничтожив бараки северян я могу нанимать северян! по тупому получается с ценами когда захватываешь совсем не развитый поселок с двумя-тремя домами и без забора и отдаешь сразу аж 6.000 золота чтобы возвести бесполезную постройку начального уровняЭто правила игры. Например гномы только в горах(Караках) могут нанимать, а Эльфы только в прибрежных городах.Начальные сооружение являются базовыми! А продвинутые- это надстройки, улучшения.Если здания других фракций можно использовать, значит между вашими фракциями есть какие либо сходства(светлый-тёмный альянс, одна цивилизация), либо вполне возможно использовать здание другой культуры.
#287
Отправлено 11 октября 2013 - 20:02
причем тут не нравится?! я пытаюсь выясничть что это - баг или не баг или что? недоработка? кузницу в эльфийских руинах вроде строил и не помогает.fleischwolf, не нравится, сделай по другому.
А не пробовал помимо казарм построить еще и кузницу, вдруг поможет?
про крепость гномов я соврал! имперские войска можно нанимать! но нельзя нанимать или переобучать гномов, при том что все гномьи строения я сохранил
#288
Отправлено 11 октября 2013 - 20:09
Это за имперцев нельзя гномов нанимать?про крепость гномов я соврал! имперские войска можно нанимать! но нельзя нанимать или переобучать гномов, при том что все гномьи строения я сохранил
И если бы ты писал более подробно, за кого, где и как, да со скринами построек, тогда можно было бы предметно разговаривать. А багов, недоработок и прочего ни в линейке строений, ни в найме юнитов у нас нет.
#289
Отправлено 12 октября 2013 - 12:35
#290
Отправлено 12 октября 2013 - 16:22
ага, как же! если снести рынок чужой расы, то это сказывается на доходах! у барак северян тоже только описание, но можно нанимать или перетренировывать юнитов северян.по поводу кузниц! начал строить их, посмотрим... НО в крепости драконов (бывшая вампирская) кузница есть, бараки есть, но нанимать нельзяfleischwolf, просто совет, смотри на эффекты здания, если их нет, а есть просто описание, значит, никаких тебе бонусов от него не будет - можешь сносить. Это я по поводу гномских построек в гномских караках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II