Извините не знал, я только по 40 к немного соображаю и то мне больше интересна была эта вселенная в книгахВ системе настольного Вархаммера это не так. Чёрная магия, заменяющая скелетам плоть, отлично разрушается под физическими атаками. Следовательно, стрелы оказывают практически тот же эффект. Искупается это возможностью быстро восстановить отряд с помощью некромантов.
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#381
Отправлено 18 ноября 2013 - 10:48
#382
Отправлено 20 ноября 2013 - 09:23
Кроме того,-Товарищи, не пойму в чем дело, но я не могу изменить параметры артиллерии через ЕДУ
Я пишу одни цифры , к примеру:
stat_sec 55, 160, new_great_cannon_kernel, 300, 18, siege_missile, artillery_gunpowder, blunt, none, 0, 1
а в игре все равно отражается урон 30 и 150 соответственно. Начинал новую кампанию - один хрен.
Есть идеи?
-Настрой войск, типа "шокированный", "сомневающийся" и т.д. оказывает ли какое-то понижающее воздействия на боевые качества, типа урон, защита и т.д. ? Или просто показывает, что еще чуть поднажать и они побегут?
-Есть ли где-то в текстовиках числовые показатели выносливости. Например, hardy = 50 единиц, very hardy = 100 единиц?
stat_fire_delay - чем больше число, тем быстрее стреляет юнит или медленнее? Перевод- то понятно, "задержка", но как, в таком случае увеличить скорострельность, если стоит 0 ?
Где-то читал про stat_attack_delay, можно ли эту строку использовать для ускорения рукопашной атаки юнитов в CoW?
Далее,
как между собой соотносятся нежить Кхемри и нежить Сильвании, и те и те некроманты ? Они могут быть союзниками? Скорее всего не БЭКово, но более-менее логично, до поры, до времени.. Некрархи Сильвании, по своим убеждениям и целям (Земля без живых) ближе к Кхемри, а Вампирам без живых будет нечем питаться?
В каких текстовиках можно править сопроводительную информацию о юнитах ?
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#383
Отправлено 20 ноября 2013 - 12:41
Они ненавидят друг друга.Далее,
как между собой соотносятся нежить Кхемри и нежить Сильвании, и те и те некроманты ? Они могут быть союзниками? Скорее всего не БЭКово, но более-менее логично, до поры, до времени.. Некрархи Сильвании, по своим убеждениям и целям (Земля без живых) ближе к Кхемри, а Вампирам без живых будет нечем питаться?
Gl_ingener, и давай все таки тех вопросы, касающиеся медивала в целом, а не только мода, задавать в темах модоковальни.
#384
Отправлено 20 ноября 2013 - 21:17
#385
Отправлено 20 ноября 2013 - 21:38
И у меня вопрос: что значит "вдувают"?1. почему вампирская конница (конкретно вампиры на конях) вдувает любым рыцарям (конным) я понимаю что ВХ, но блин поразам остается еще 10 рыцарей
По моему у привидений 2 хита, нет? А у магов имитация магического спас-броска на +2.2. почему у магов супер защита от стрел? (в смысле щит) а у тех же приведений нет ее
Еда для роста населения. В 1.6 роста нет.3. зачем нужны поля? (только для с/х дохода?)
Вот почему бы не скачать чудесно иллюстрированный армибук Графов-вампиров? Нет, не только числом. Там много монстров и созданий мало уязвимых для физических атак. +Некромантия на поле боя.4. по беку нежить реально была слабже империи и давила только числом, я так понимаю? просто в 40к помню некроны огого были, а тут только рыцари дракона имба
Проблемы баланса. Надо править.5. почему священники (войны в смысле) ибовые такие? 1 отряд может разобрать (2 отряда скелетов и 1 охрану гробниц) а поразам даже этих с косой (умертвия?) разберет и еще даже шт 10-15 останется
#386
Отправлено 20 ноября 2013 - 21:54
Не соглашусь, "Чёрные рыцари" очень даже неплохо разбираются с имперскими рыцарскими отрядами, а уж про "Рыцарей Грааля" и "Кровавых драконов" вообще молчу, эти ребята просто супер в бою!1. почему вампирская конница (конкретно вампиры на конях) вдувает любым рыцарям (конным) я понимаю что ВХ, но блин поразам остается еще 10 рыцарей
Сообщение отредактировал SDR: 20 ноября 2013 - 21:59
#387
Отправлено 20 ноября 2013 - 22:06
да ну бросьте, черные рыцари по параметрам проигрывают... а про грааля я ничего не говорил я про вамприскую конницу, какая-то она голая, как будто они сроду и не вампирыНе соглашусь, "Чёрные рыцари" очень даже неплохо разбираются с имперскими рыцарскими отрядами, а уж про "Рыцарей Грааля" и "Кровавых драконов" вообще молчу, эти ребята просто супер в бою!
Сообщение отредактировал Konst: 20 ноября 2013 - 22:08
#389
Отправлено 20 ноября 2013 - 22:21
я ожидал такой ответ от вас) ну как бы тема называется ЧАВО, мб тогда стоит удалить ету тему, чтоб простые юзеры не доставали всякими непотребными вопросамиKonst, берем в руки ЕДУ, и делаем свой баланс с вампирами и привидениями.
Сообщение отредактировал Konst: 20 ноября 2013 - 22:22
#390
Отправлено 20 ноября 2013 - 22:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II