Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#391 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2013 - 22:27

Konst, по параметрам да, имперцам вампирская конница уступает, но в этом ведь и хитрость, не бездумно бросать их лоб в лоб, а ловить нужный момент в битве и тогда атаковать, тем более не забываем про их мораль, которая никогда не упадёт, и в этом они имперцев намного превосходят, даже уступая в параметрах))) по крайней мере я их так использую, проверено в нескольких успешных кампаниях за Сильванию :mellow:

дк и я также использую) просто вчера руки добрались до режима битвы... там потестил и что-то разочаровался в конкретно вампирской коннице, те что новообращеные, так сказать, еще в свите генерла
вообще за нежить играть истинный хардкор... нереально каким-то макаром выигрываю битвы, казалось бы смотришь ТТХ юнитов имперцев и руки опускаются, а битвы выигрываю, каким образом... хз
п.с. после магов уже ничему не удивляюсь)))
а ну да огры еще были... в шоке был, страничку с ТТХ лучшеб не открывал

Сообщение отредактировал Konst: 20 ноября 2013 - 22:30

  • 0

#392 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 ноября 2013 - 22:31

Konst, ну а что ты ожидал от ответа на вопрос "Почему этот юнит слабее того"?
  • 0

xA0omDh.png


#393 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 20 ноября 2013 - 22:34

дк и я также использую) просто вчера руки добрались до режима битвы... там потестил и что-то разочаровался в конкретно вампирской коннице, те что новообращеные, так сказать, еще в свите генерлавообще за нежить играть истинный хардкор... нереально каким-то макаром выигрываю битвы, казалось бы смотришь ТТХ юнитов имперцев и руки опускаются, а битвы выигрываю, каким образом... хзп.с. после магов уже ничему не удивляюсь)))

В этом и есть весь мир Вархаммера, выиграть практически безнадёжную поначалу битву - разве это не здорово? как бы громко это не звучало, именно в такие моменты и проявляется весь талант игрока - полководца, накопленный с опытом, много раз тоже было, когда загружаешь битву, оцениваешь шансы и думаешь, что проиграл, а в итоге оказывается наоборот ;)
  • 0

#394 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2013 - 22:39

Konst, ну а что ты ожидал от ответа на вопрос "Почему этот юнит слабее того"?

просто дискутировать на ночь глядя :mellow:
и да там был не просто вопрос почему слабее, вы утрируете <_<
  • 0

#395 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 ноября 2013 - 22:46

Konst,

1. почему вампирская конница (конкретно вампиры на конях) вдувает любым рыцарям (конным) я понимаю что ВХ, но блин поразам остается еще 10 рыцарей

Задавать вопросы про баланс, играя на ВХ, немного неправильно, мягко говоря.

4. по беку нежить реально была слабже империи и давила только числом, я так понимаю? просто в 40к помню некроны огого были, а тут только рыцари дракона имба

Нужно еще про косомдесант упомянуть, и провести аналогию. А че, этож почти одно и то же. :lol:
  • 0

xA0omDh.png


#396 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 20 ноября 2013 - 22:49

пару вопросиков)4. по беку нежить реально была слабже империи и давила только числом, я так понимаю? просто в 40к помню некроны огого были, а тут только рыцари дракона имба5. почему священники (войны в смысле) ибовые такие? 1 отряд может разобрать (2 отряда скелетов и 1 охрану гробниц) а поразам даже этих с косой (умертвия?) разберет и еще даже шт 10-15 останется

4. массовая - реально5. их поддерживает их Бог. вообще-то они должны быть еще сильнее
  • 0

#397 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2013 - 22:53

Konst,

Задавать вопросы про баланс, играя на ВХ, немного неправильно, мягко говоря.


Нужно еще про косомдесант упомянуть, и провести аналогию. А че, этож почти одно и то же. :lol:

:rolleyes: :rolleyes: во я смотрю и у тебя есть чувство юмора)))) даешь силовую броню и пушки гауса... экстерминатус всем... так бы наверное решили бы проблему имперцы бы, поэтому я не люблю игры вархаммера 40к, после прочтения пары книг про Грегора Эйзенхорна

4. массовая - реально
5. их поддерживает их Бог. вообще-то они должны быть еще сильнее

да он их и так не хило поддерживает
  • 0

#398 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:16

продолжаю задавать тупые вопросы)))ночь кроме звезд дает еще чонеть вампирам? мб + атака или выносливость??оффтоп всегда было интересно и нигде не встречал инфу по способностям юнитов, а именно какой бонус даютстена щитов, копий, пробитие доспехов, вид оружия (ближ.бой, клинки, другое), удержание позиции, что конкретно дает здоровье (в смысле у юнита есть шансы Х раза встать или предел урона полученного будет увеличен на количество здоровья) и вообще как идет расчет умрет/убьет, а также так ли оно есть - броня защита общая от бл. и дал. боя, навык бл. боя - только от урона в бл.бою, а щит - только от дал. боя... эти вопросы меня еще с Рима мучили, но обсуждений подобного я не находил, и вот начал опять играть в МТВ, после того как разочаровался в Риме2 и вопросы вернулись :rolleyes:
  • 0

#399 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:25

продолжаю задавать тупые вопросы)))

Вот нет чтобы помочь людям...

ночь кроме звезд дает еще чонеть вампирам? мб + атака или выносливость??

+ к командованию войсками.

оффтоп всегда было интересно и нигде не встречал инфу по способностям юнитов, а именно какой бонус даютстена щитов, копий, пробитие доспехов, вид оружия (ближ.бой, клинки, другое), удержание позиции, что конкретно дает здоровье (в смысле у юнита есть шансы Х раза встать или предел урона полученного будет увеличен на количество здоровья) и вообще как идет расчет умрет/убьет, а также так ли оно есть - броня защита общая от бл. и дал. боя, навык бл. боя - только от урона в бл.бою, а щит - только от дал. боя... эти вопросы меня еще с Рима мучили, но обсуждений подобного я не находил, и вот начал опять играть в МТВ, после того как разочаровался в Риме2 и вопросы вернулись 410513CD.gif

Это не к нам.
  • 0

#400 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:30

Konst,
Главное, что дает ночь, это то, что поддержку ночью может оказать только генерал с перком "Воин ночи". Вампирские генералы со старта почти все имеют
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II