дк и я также использую) просто вчера руки добрались до режима битвы... там потестил и что-то разочаровался в конкретно вампирской коннице, те что новообращеные, так сказать, еще в свите генерлаKonst, по параметрам да, имперцам вампирская конница уступает, но в этом ведь и хитрость, не бездумно бросать их лоб в лоб, а ловить нужный момент в битве и тогда атаковать, тем более не забываем про их мораль, которая никогда не упадёт, и в этом они имперцев намного превосходят, даже уступая в параметрах))) по крайней мере я их так использую, проверено в нескольких успешных кампаниях за Сильванию
вообще за нежить играть истинный хардкор... нереально каким-то макаром выигрываю битвы, казалось бы смотришь ТТХ юнитов имперцев и руки опускаются, а битвы выигрываю, каким образом... хз
п.с. после магов уже ничему не удивляюсь)))
а ну да огры еще были... в шоке был, страничку с ТТХ лучшеб не открывал
Сообщение отредактировал Konst: 20 ноября 2013 - 22:30
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#391
Отправлено 20 ноября 2013 - 22:27
#393
Отправлено 20 ноября 2013 - 22:34
В этом и есть весь мир Вархаммера, выиграть практически безнадёжную поначалу битву - разве это не здорово? как бы громко это не звучало, именно в такие моменты и проявляется весь талант игрока - полководца, накопленный с опытом, много раз тоже было, когда загружаешь битву, оцениваешь шансы и думаешь, что проиграл, а в итоге оказывается наоборотдк и я также использую) просто вчера руки добрались до режима битвы... там потестил и что-то разочаровался в конкретно вампирской коннице, те что новообращеные, так сказать, еще в свите генерлавообще за нежить играть истинный хардкор... нереально каким-то макаром выигрываю битвы, казалось бы смотришь ТТХ юнитов имперцев и руки опускаются, а битвы выигрываю, каким образом... хзп.с. после магов уже ничему не удивляюсь)))
#394
Отправлено 20 ноября 2013 - 22:39
просто дискутировать на ночь глядяKonst, ну а что ты ожидал от ответа на вопрос "Почему этот юнит слабее того"?
и да там был не просто вопрос почему слабее, вы утрируете
#395
Отправлено 20 ноября 2013 - 22:46
Задавать вопросы про баланс, играя на ВХ, немного неправильно, мягко говоря.1. почему вампирская конница (конкретно вампиры на конях) вдувает любым рыцарям (конным) я понимаю что ВХ, но блин поразам остается еще 10 рыцарей
Нужно еще про косомдесант упомянуть, и провести аналогию. А че, этож почти одно и то же.4. по беку нежить реально была слабже империи и давила только числом, я так понимаю? просто в 40к помню некроны огого были, а тут только рыцари дракона имба
#396
Отправлено 20 ноября 2013 - 22:49
4. массовая - реально5. их поддерживает их Бог. вообще-то они должны быть еще сильнеепару вопросиков)4. по беку нежить реально была слабже империи и давила только числом, я так понимаю? просто в 40к помню некроны огого были, а тут только рыцари дракона имба5. почему священники (войны в смысле) ибовые такие? 1 отряд может разобрать (2 отряда скелетов и 1 охрану гробниц) а поразам даже этих с косой (умертвия?) разберет и еще даже шт 10-15 останется
#397
Отправлено 20 ноября 2013 - 22:53
во я смотрю и у тебя есть чувство юмора)))) даешь силовую броню и пушки гауса... экстерминатус всем... так бы наверное решили бы проблему имперцы бы, поэтому я не люблю игры вархаммера 40к, после прочтения пары книг про Грегора ЭйзенхорнаKonst,
Задавать вопросы про баланс, играя на ВХ, немного неправильно, мягко говоря.
Нужно еще про косомдесант упомянуть, и провести аналогию. А че, этож почти одно и то же.
да он их и так не хило поддерживает4. массовая - реально
5. их поддерживает их Бог. вообще-то они должны быть еще сильнее
#398
Отправлено 21 ноября 2013 - 23:16
#399
Отправлено 21 ноября 2013 - 23:25
Вот нет чтобы помочь людям...продолжаю задавать тупые вопросы)))
+ к командованию войсками.ночь кроме звезд дает еще чонеть вампирам? мб + атака или выносливость??
Это не к нам.оффтоп всегда было интересно и нигде не встречал инфу по способностям юнитов, а именно какой бонус даютстена щитов, копий, пробитие доспехов, вид оружия (ближ.бой, клинки, другое), удержание позиции, что конкретно дает здоровье (в смысле у юнита есть шансы Х раза встать или предел урона полученного будет увеличен на количество здоровья) и вообще как идет расчет умрет/убьет, а также так ли оно есть - броня защита общая от бл. и дал. боя, навык бл. боя - только от урона в бл.бою, а щит - только от дал. боя... эти вопросы меня еще с Рима мучили, но обсуждений подобного я не находил, и вот начал опять играть в МТВ, после того как разочаровался в Риме2 и вопросы вернулись 410513CD.gif
#400
Отправлено 21 ноября 2013 - 23:30
Главное, что дает ночь, это то, что поддержку ночью может оказать только генерал с перком "Воин ночи". Вампирские генералы со старта почти все имеют
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II