ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#421
Отправлено 04 декабря 2013 - 19:45
#422
Отправлено 05 декабря 2013 - 08:31
...
#423
Отправлено 05 декабря 2013 - 13:56
А скриншоты сам сможешь сделать?Камрады, как я понимаю, в бете 1.6 сейчас нет иконок у некоторых юнитов (например, я видел в теме тестирования скрин, где у великанов была иконка от крестьянина из рима:тв). Впринципе, могу попробовать сделать, но скриншоты существ нужны
#424
Отправлено 05 декабря 2013 - 16:23
#425
Отправлено 05 декабря 2013 - 16:44
Для этого как минимум нужно иметь версию с этими самыми существами Довольно трудно сделать скриншоты того, чего у меня нетА скриншоты сам сможешь сделать?
...
#427
Отправлено 06 декабря 2013 - 14:37
Спасибо! На выходных у меня не будет достаточно времени для тестирования кампании, зато попробую порисовать иконкиCthulhu_55, извини, был занят. Бету скину сейчас.
...
#428
Отправлено 07 декабря 2013 - 08:33
обрати внимание , что мы стараемся делать в одном стиле для каждой фракции,силуэты фигурок на иконках одного размера,скриншоты из игры,желательно не закрывать численность отряда, ну и очень бы хотелось ,что бы изображение было узнаваемым и видно было вооружениеСпасибо! На выходных у меня не будет достаточно времени для тестирования кампании, зато попробую порисовать иконки
#429
Отправлено 11 декабря 2013 - 20:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II