Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#441 Polar

Polar

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2013 - 12:17

zanis100, поиграй за Аверланд или Рейкланд, за них проще - куча денег. Научишся , а потом и за других поймешь чё да как.

+1

Богатые города один из главных источников обогащения казны. Поэтому стратегию захвата "мегаполисов" необходимо планировать с первого хода. Во-вторых, всегда надо помнить о торговле и рассаживать своих купцов на самые доходные ресурсы. Успех в сражениях зависит от войск имеющихся в распоряжении игрока. Если нет конницы и мобильной артиллерии, то лучше пересидеть начало осады и дождаться штурма. Обороняться легче.

ISTOMA1978, не может быть равенства условий, так-как ИИ как его на настраивай, остается тупой машиной.

Это да, но я только бюджет имел ввиду. Некоторые верят в возможность финансово задавить компьютерного оппонента. Потом сильно расстраиваются, столкнувшись с реальностью и бездонной казной врагов.

Сообщение отредактировал ISTOMA1978: 18 декабря 2013 - 12:12

  • 0

#442 zanis100

zanis100

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.дек.13
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2013 - 15:38

Это к управляемым вами войскам Слаанеша вторжение эльфов пожаловало? На каком ходу?

На 8-ом. А если грать за елфов мне дадут ети стеки? Или играя за орков или хаос дорфов? Даже если не под моим командованием или эти события происходят только с игроком.
  • 0

#443 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 декабря 2013 - 18:27

zanis100, нет, игроку такие стеки не даются.
  • 0

xA0omDh.png


#444 Polar

Polar

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2013 - 20:36

На 8-ом. А если грать за елфов мне дадут ети стеки? Или играя за орков или хаос дорфов? Даже если не под моим командованием или эти события происходят только с игроком.

Игрок может рассчитывать только на появление уникальных фракционных персонажей и их свиту. А к стекам вторжения лучше относиться как к минорным фракционным армиям. У каждой такой армии есть командир преследующий собственную цель - взять в осаду и захватить определённый город. Если дать возможность игроку контролировать такие силы, то ничего хорошего из этого не выйдет.
  • 0

#445 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 17:13

Товарищи, в чем принципиальное различие гномских юнитов Убийцы и Убийцы Троллей?Первые - просто куча обесчещенных гномов-берсерков, воюющая чисто на морально-волевых качествах?А вторые - матерые профи, которые уже более-менее перебесились и набрались опыта ?цитата их замечательного советско-датского фильма 1968, по-моему, года "И на камнях растут деревья", крайне рекомендую:- Сигурд, а кто такой берсерк?- Берсерк - это воин, которому помогают Боги !- А зачем же ему тогда кольчуга? (пожимая плечами и со скандинавским акцентом): на всякий случай...Кстати, эльфы захватили Крака Дорден и не хотят его отдавать даже в обмен на другие поселения и дань, как его получить?

Сообщение отредактировал Gl_ingener: 19 декабря 2013 - 17:36

  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#446 Polar

Polar

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 23:30

Кстати, эльфы захватили Крака Дорден и не хотят его отдавать даже в обмен на другие поселения и дань, как его получить?

Захватить силой. Эльфы не ценят хорошее отношение и не умеют дружить. Об этом каждый гном знает.
  • 0

#447 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 09:47

Захватить силой. Эльфы не ценят хорошее отношение и не умеют дружить. Об этом каждый гном знает.

Я правильно понимаю:
Союзнические поселения стали обязательны к возвращению союзникам, но чтобы получить свое поселение (и выполнить условие для победы в кампании), нужно начать войну с союзником ?
Т.е. гномский Карак налоги эльфам платит и не бунтует? И это все канонично и бэково?
Я без претензий, просто уточняю. :ded-moroz:
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#448 Polar

Polar

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 15:03

С патча 1.5 фракции светлого альянса не могут воевать между собой. Поэтому засылаем шпионов в нужный нам город и ждём начало бунта. Рядом с городом держим свою армию, чтобы первыми осадить нейтральный город после мятежа. Это и есть - "захватить силой".
  • 0

#449 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 15:50

Или Вы что-то путаете или я.У гномов есть шпионы? У меня в бета-версии 1.6 их нет.А даже если бы и были, разве само присутствие шпиона в городе вызывает бунт? Не знал, каюсь.Я собственно, планировал Дипломатом расторгнуть союз и напасть на Нейтральную мне державу.

Сообщение отредактировал Gl_ingener: 20 декабря 2013 - 15:51

  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#450 Polar

Polar

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 16:22

Действительно, трактир гномов не даёт нанимать шпионов. Эльфы у кого Крака Дорден отбили?P.S. Начал кампанию в версии 1.5.1 за Гномов, посмотрю что да как.

Сообщение отредактировал Polar: 20 декабря 2013 - 23:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II