+1zanis100, поиграй за Аверланд или Рейкланд, за них проще - куча денег. Научишся , а потом и за других поймешь чё да как.
Богатые города один из главных источников обогащения казны. Поэтому стратегию захвата "мегаполисов" необходимо планировать с первого хода. Во-вторых, всегда надо помнить о торговле и рассаживать своих купцов на самые доходные ресурсы. Успех в сражениях зависит от войск имеющихся в распоряжении игрока. Если нет конницы и мобильной артиллерии, то лучше пересидеть начало осады и дождаться штурма. Обороняться легче.
Это да, но я только бюджет имел ввиду. Некоторые верят в возможность финансово задавить компьютерного оппонента. Потом сильно расстраиваются, столкнувшись с реальностью и бездонной казной врагов.ISTOMA1978, не может быть равенства условий, так-как ИИ как его на настраивай, остается тупой машиной.
Сообщение отредактировал ISTOMA1978: 18 декабря 2013 - 12:12
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#441
Отправлено 18 декабря 2013 - 12:17
#442
Отправлено 18 декабря 2013 - 15:38
На 8-ом. А если грать за елфов мне дадут ети стеки? Или играя за орков или хаос дорфов? Даже если не под моим командованием или эти события происходят только с игроком.Это к управляемым вами войскам Слаанеша вторжение эльфов пожаловало? На каком ходу?
#444
Отправлено 18 декабря 2013 - 20:36
Игрок может рассчитывать только на появление уникальных фракционных персонажей и их свиту. А к стекам вторжения лучше относиться как к минорным фракционным армиям. У каждой такой армии есть командир преследующий собственную цель - взять в осаду и захватить определённый город. Если дать возможность игроку контролировать такие силы, то ничего хорошего из этого не выйдет.На 8-ом. А если грать за елфов мне дадут ети стеки? Или играя за орков или хаос дорфов? Даже если не под моим командованием или эти события происходят только с игроком.
#445
Отправлено 19 декабря 2013 - 17:13
Сообщение отредактировал Gl_ingener: 19 декабря 2013 - 17:36
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#446
Отправлено 19 декабря 2013 - 23:30
Захватить силой. Эльфы не ценят хорошее отношение и не умеют дружить. Об этом каждый гном знает.Кстати, эльфы захватили Крака Дорден и не хотят его отдавать даже в обмен на другие поселения и дань, как его получить?
#447
Отправлено 20 декабря 2013 - 09:47
Я правильно понимаю:Захватить силой. Эльфы не ценят хорошее отношение и не умеют дружить. Об этом каждый гном знает.
Союзнические поселения стали обязательны к возвращению союзникам, но чтобы получить свое поселение (и выполнить условие для победы в кампании), нужно начать войну с союзником ?
Т.е. гномский Карак налоги эльфам платит и не бунтует? И это все канонично и бэково?
Я без претензий, просто уточняю.
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#448
Отправлено 20 декабря 2013 - 15:03
#449
Отправлено 20 декабря 2013 - 15:50
Сообщение отредактировал Gl_ingener: 20 декабря 2013 - 15:51
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#450
Отправлено 20 декабря 2013 - 16:22
Сообщение отредактировал Polar: 20 декабря 2013 - 23:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II