ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#431
Отправлено 12 декабря 2013 - 13:31
#432
Отправлено 12 декабря 2013 - 13:34
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#433
Отправлено 18 декабря 2013 - 03:26
#434
Отправлено 18 декабря 2013 - 03:46
Здравствуйте, zanis100Особенность появления "армий вторжения" прописана в кампании "Шторм Хаоса". Это сюжетная составляющая глобального мода Warhammer: TW. Понятно, что играть трудно, но так и должно быть. "Шторма Хаоса" - это Рагнарёк или Апокалипсис. "Конец времён", выжить в котором для игрока настоящее достижение. Разработчики Warhammer: TW потратили много времени и усилий на балансировку и проработку всех игровых событий, за что им отдельное спасибо. Вы же хотите получить "свободную игру", без скриптов и прочих удовольствий.Всем привет. И сразу же должен поблагодарить команду разработчиков за этот шэдэвр. И так без лишних сентиментов прошу о помощи.Мой геймплей экспириенс сильно ломает то что силы противника появляются НЕОТКУДА да и в таких количествах. Играя любой другой TW победа над армией противника чувстуется как один шаг ближе к победе даже если от стэка осталось 200 солдат. Неподуиайте что я тут поплакать пришол но игра меня побила уже третий раз играя за разные фракции TW всегда играл без сейвов (по мне так это читерство в такой игре как TW). Просто хочется чтобы битва в которой под 10 000 солдат была бы эпичной а не бытовой.Зашол в отдел ручной балансировки игры с блокнотам но по моей проблеме ничего не нашол да и заблудился в таком обёме инфы. Подскажите пожалуйсто как и где мне редактировать события появление этих бесконечных армий которые достаютсья противнику "безплатно" + полные стеки ребелов и бистмэнов когда в недавно оккупированной территории всего то 500 нас.
Хм, есть относительно спокойные имперские провинции. Вы прямо за все-все фракции играли и всегда неудачно?Неподуиайте что я тут поплакать пришол но игра меня побила уже третий раз играя за разные фракции TW всегда играл без сейвов (по мне так это читерство в такой игре как TW).
#435
Отправлено 18 декабря 2013 - 04:24
#436
Отправлено 18 декабря 2013 - 05:03
Это к управляемым вами войскам Слаанеша вторжение эльфов пожаловало? На каком ходу?После неудачи защитить аллианс думал за хаос играть как по клаве фейсролить но тут на ранней стадии игры появляютсья стеки ельфов.
Десант же, от основных баз приплыли, а их на карте нет. На карте только небольшие экспедиционные корпуса.Помню в первых версиях мода на мои позиции эльфов прямо со второго хода друучи нападали. Потом дали возможность развиваться и только к 15 ходу гостей стоило ждать...Они хотяб из буджета или тоже с неба упали?
#438
Отправлено 18 декабря 2013 - 11:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II