Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#461 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 26 декабря 2013 - 23:00

А параметр боевого духа можно как то отразить в инфо картинках?

Нет такого...
  • 0

#462 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 30 декабря 2013 - 10:34

Здравствуйте! Возникло несколько вопросов по нововведения в патче 1.6, объясните пожалуйста их работу. 1) - Теперь за возврат родных поселений союзнику, игрок получает деньги. В то же время владеть родными поселениями других фракций станет невыгодно, так-как там будут постоянные бунты, денег они приносить не будут, и войска там не будут наниматься. Как будет работать это скрипт? Для каких фракций? И если сама фракция уничтожена я могу его оставить? 2) .Убрана возможность для светлых фракций строить большинство построек во многих стартовых поселениях темных, таких как логова скавенов, лагеря орков, поселения хаоситов в пустошах.Это теперь постояно или пока будет идти конвертация религии из ереси в имперскую религию?
  • 0

#463 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 30 декабря 2013 - 10:47

Насчет 2-го) Представь ты бы построил хату в скавенском лежбище?)
  • 0

Всем пока ребятки.


#464 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2013 - 11:22

matrica94,
1. Для светлых фракций. Если фракция уничтожена, то сможешь оставить.

2. Постоянно.
  • 0

xA0omDh.png


#465 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 30 декабря 2013 - 11:36

matrica94,
1. Для светлых фракций. Если фракция уничтожена, то сможешь оставить.

2. Постоянно.

Ясно, спасибо! Осталось только дождаться выхода патча=) Как по мне лучшая модификация вообще!
  • 0

#466 ИванIII

ИванIII

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.дек.13
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2013 - 14:33

с наступающим 2014!!!около года слежу за вашим проектом,надеюсь с выходом 1.6 поднимитесь с 3го на 1е(если не ошибаюсь) и перегоните TETWтут че хотел спросить по поводу буржуйского мода(если не ошибаюсь он загнулся)в котором якобы есть короли гробниц и крысолюд,бдут ли эти расы в 1.6 ?вроде все читаю только где то в форумах всплывает где то нет так и не ясно до сих пор.
  • 0

#467 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2013 - 14:35

ИванIII, будут и крысы и короли гробниц и даже Норска.

Спасибо! Тебя также с наступающим!!!
  • 0

xA0omDh.png


#468 ИванIII

ИванIII

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.дек.13
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2013 - 15:15

тут где то тоже на форуме у вас вычитывал предложение по поводу атмосферности игры и предложения нарисовать карты гномам в виде пещер,так можно ли вам взять готовый материал у TETW ?там есть уже 2 такие карты.
  • 0

#469 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2013 - 15:35

ИванIII, мы уже договорились об этом. Но пока о добавлении уник архитектуры рано говорить. Есть другие дела.
  • 0

xA0omDh.png


#470 ИванIII

ИванIII

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.дек.13
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2013 - 16:06

просто не знаю механику самого процесса и пока не нашел где об этом можно почитать(на сколько это было бы легко или нужно разрешение у тех мододелов)просто кажется что можно взять эту карту и добавить по типу скопировал и все)тут еще зреет "1000ча почему"искал у вас да не нашел,почему отсутствует огоненные стрелы снаряды?квасники должны быть прототипом нефтеметателей(есть такие юниты в каком то из медииволов),но получились гранатокидами)думаю при наличии балист или катапульт этой опции с большимиНР дядьками бороться было легче,ведь тут пытаются приблизить к реалистичности,а как по моему реально то что какой бы броня не была хорошей и крепкой любая горючая смесь просочится без труда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II