ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#471
Отправлено 30 декабря 2013 - 16:15
огненные стрелы решено было убрать.
не к реалистичности, а к беку и армибукам, которые к реальности отношения не имеют.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#472
Отправлено 30 декабря 2013 - 16:50
#473
Отправлено 30 декабря 2013 - 16:54
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#474
Отправлено 30 декабря 2013 - 18:18
Ну дык, Велкам)похвальное желание.Ящик почтовый в личке почисть для начала...Я пока только осваиваюсь но хотелось бы в дальнейшем при наличии свободного времени хоть как то да помогать вам в ваших трудах.С нюансами не очень,стараюсь,но кол-во часов проведенных в TW оч много.
#476
Отправлено 30 декабря 2013 - 18:34
#477
Отправлено 31 декабря 2013 - 00:03
-нет такого нет но думал начать с малого.есть друг активно этим вроде занимается,как по моему чтоб что то освоить нужно общаться с опытными людьми.как представиться?и пока универ,работа,сессия,сейчас свободно около 2-6 часов в неделю,как понял этого оч мало,будет через меасц время гораздо больше,а пока буду читать,смотреть,мотать на ус.2 ИванIIIЕсли есть желание помочь моду, представьтесь для начала, есть ли навыки работы в 2D или 3D ? Может перо или карандаш?Ещё что то?
-но желание есть)таких вкусностей в TW еще не видел,если честно даже 2й рим мня на много не хватило,опять вернулся к моду.заметил кучу стандартных дурацких вопросов,сам сегодня задавал по поводу новых рас,только потом немного полазил,зашел на тест 1.6 и все прочитал,времени больше ушло но все же...по этому с такими вопросами кто пристает,лучше народ отправлять по адресу,пусть читают не ленятся.Вселенной WH не интересовался пока не начал играть в этот мод,из за множества скриптов начало втягивать,читал про каждого воина,читал про города,сейчас ознакамливаюсь с вышеизложенным.2 ИванIIIЕсли есть желание помочь моду, представьтесь для начала, есть ли навыки работы в 2D или 3D ? Может перо или карандаш?Ещё что то?
#478
Отправлено 31 декабря 2013 - 06:46
#479
Отправлено 01 января 2014 - 10:43
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#480
Отправлено 02 января 2014 - 22:37
Спасибо! Тебя тоже с праздниками камрад.Саша RFB
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II