Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#531 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 06 февраля 2014 - 21:23

1.Подскажите, что означают бонусы: +5 к торговле и +2 к тренировке юнитов(т.е, что конкретно увеличивается и на сколько)? 2.Где-то читал, что если Мидденхейм в руках врагов, то после 60-го хода на много больше стеков хаоса пойдет на юг. А до 60-го хода есть какие-нибудь штрафы? Просто показалось, что скриптовые нападения происходят чаще, если имперцы теряют Мидденхейм))
  • 0

#532 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:07

Блин, создатели мода, вы же наверняка прочитали вопросы...))) Неужели, сами не знаете ответы?))Возникли еще вопросы:1.Как эффективней использовать алебардщиков в атаке? Со "стеной копий" или без?2.Юнитами с навыком "стена щитов", как лучше атаковать? С включенной способностью или нет? А то, меня рыцари Ориго расстроили. Почти 2 отряда убились на узкой улице замка об 16 катафрактов, 60+ воинов с чеканами порубежья(забыл, как они называются :lol: ) и 16 пеших князей..."Стена щитов" была вкл почти все время.
  • 0

#533 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 февраля 2014 - 00:09

По поводу Мидденхайма - тебе показалосьАлебардщики - со стеной копий - эффективнее. А еще - жми не на сам отряд, который атакуешь а за ним, таким макаром алебардисты будут обороняться а не атаковать, что лучше для них (копейщиков)Рыцари Ориго - мечники, конницу они не завалят, конницу копейщиками валить надо. Стена щитов - тру штука в обороне, если стоять на месте, против пехоты.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#534 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2014 - 00:41

VitoCorporation,

1.Подскажите, что означают бонусы: +5 к торговле и +2 к тренировке юнитов(т.е, что конкретно увеличивается и на сколько)?

Это ванильные бонусы, так что можно спрашивать и в общей теме по Медивал 2. Это если вдруг создатели мода не отвечают.
  • 0

xA0omDh.png


#535 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 08 февраля 2014 - 00:51

igacool, спасибо) Еще, на счет алебардщиков...Кнопку "оборона" вкл им, или не надо?)igacool, спасибо) Еще, на счет алебардщиков...Кнопку "оборона" вкл им, или не надо?)Mesn, странно. Может меня не правильно поняли. Я имею ввиду, так называемую, "свиту" полководцев, типа "Щит горгоны", который дает, к примеру +3 к тренировке юнита. Это же явно не из ванилы, да и не помню я там такого...Но, если я ошибаюсь, то прошу заранее меня извинить.))
  • 0

#536 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 февраля 2014 - 01:10

VitoCorporation, не надо.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#537 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2014 - 10:55

VitoCorporation, я имею ввиду, что перечисленные тобой бонусы встречаются и в ваниле.
  • 0

xA0omDh.png


#538 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 08 февраля 2014 - 13:01

Mesn, понял. Спасибо.)
  • 0

#539 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2014 - 20:20

Как восстанавливать фракции?Когда беру столицу почивших давно союзников выплывает сообщение-мол,желаете ли восстановить фракцию?Нажимаю положительно-ничего не происходит-в лучшем случае под городом после перехода появляются 2 полустёка мятежников.
  • 0

#540 samavatar

samavatar

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2014 - 02:51

Как восстанавливать фракции?Когда беру столицу почивших давно союзников выплывает сообщение-мол,желаете ли восстановить фракцию?Нажимаю положительно-ничего не происходит-в лучшем случае под городом после перехода появляются 2 полустёка мятежников.

Andreus77 нужно на следующий ход освободить столицу или город(т.е. вытащить все свои отряды), который ты захватил. Потом тебе придет сообщение и дадут разные плюшки или деньги.p.s. 1.4.4 бывало что когда отдаешь город союзнику они становились врагами, а потом опять становились ч/з несколько ходов союзниками. В 1.5.1 думаю исправили. (просто не разу еще никому не давал до конца уничтожить союзников)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II