ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#541
Отправлено 09 февраля 2014 - 12:59
#542
Отправлено 09 февраля 2014 - 14:08
Вопрос ещё к камрадам, кто за Порубежников играл - кто какую стратегию в самом начале за них использовал? понятно, что в самом начале придётся совсем без наёмников обходиться, иначе из минуса потом вообще не вылезешь, в принципе из стартовых войск можно составить более-менее боеспособную армию, только вот какое направление для экспансии выбрать - орки, гоблины или Неехару? или вообще поначалу лучше в обороне отсидеться и все силы бросить на стабилизацию экономики?
Сообщение отредактировал SDR: 09 февраля 2014 - 14:08
#543
Отправлено 09 февраля 2014 - 22:18
Не знаю что связано с исчезновением bat-ника, но я его уже достал, и вроде все нормально)Здравствуйте. Возникла неожиданная проблема:Вчера, скачал мод, установил (каспер ругался, но я его выключил), запустил. Все работало, я сделал около 10 ходов, сохранился и вышел.Потом, ближе к ночи, поиграл основательней (каспер так и не был включен). После игры, все выключил и пошел спать.Сегодня игру уже не смог запустить, оказалось, что warhammer.bat отсутствует(!) и не может быть найден. В корзине нет, в карантине нет, вообще нигде в логах касперского он не значится. Теперь даже и не знаю, что и думать.Если кто то сталкивался, подскажите в чем проблема. Если же это только моя индивидуальная проблема, то не могли бы выложить отдельно bat для скачивания.Спасибо.
#544
Отправлено 10 февраля 2014 - 12:40
SDR, если тебе будет интересно, я в самого начала рубился с ордами орков(если есть возможность битвы сейчас, не жди еще пару ходов, атакуй, больно уж по карману бьет большая армия без действий), неплохо расширил свои границы(помог тот факт что с имперцами заключили союз), потом решился взятся за гоблинов. Уж очень неплохой куш можно сорвать своими купцами. И с финансами будет все ок. Но много за Порубежников я не играл, в скорее начал другую компанию))Aries063, даже не знаю, такого у меня никогда не было, без проблем бы скинул вам свой батник, но у меня бета 1.6 установлена, навряд ли вам это поможет.
Вопрос ещё к камрадам, кто за Порубежников играл - кто какую стратегию в самом начале за них использовал? понятно, что в самом начале придётся совсем без наёмников обходиться, иначе из минуса потом вообще не вылезешь, в принципе из стартовых войск можно составить более-менее боеспособную армию, только вот какое направление для экспансии выбрать - орки, гоблины или Неехару? или вообще поначалу лучше в обороне отсидеться и все силы бросить на стабилизацию экономики?
p.s. 1 город я развивал в военной отрасли, а остальные экономически.
#545
Отправлено 10 февраля 2014 - 14:26
Спасибо за советы! По городам так же, столица для военного производства у меня, оставшиеся по-максимуму экономику поднимают) С самого начала выбрал для экспансии всё - таки гоблинов, как самых трусливых из всех возможных противников, именно за счёт этого и удалось захватить у них Озёрную скалу, думал ещё скавенов по дороге потрепать, но тут Цари Гробниц решили активно расширить свою территорию за счёт моих территорий, поэтому от них отбиваюсь каждые 2-3 хода экономику поднять удалось, теперь подумываю и о наёмниках)))SDR, если тебе будет интересно, я в самого начала рубился с ордами орков(если есть возможность битвы сейчас, не жди еще пару ходов, атакуй, больно уж по карману бьет большая армия без действий), неплохо расширил свои границы(помог тот факт что с имперцами заключили союз), потом решился взятся за гоблинов. Уж очень неплохой куш можно сорвать своими купцами. И с финансами будет все ок. Но много за Порубежников я не играл, в скорее начал другую компанию))p.s. 1 город я развивал в военной отрасли, а остальные экономически.
Сообщение отредактировал SDR: 10 февраля 2014 - 14:27
#546
Отправлено 10 февраля 2014 - 17:28
#547
Отправлено 10 февраля 2014 - 22:46
Да, это скрипт.Это норм? в смысле скрипт?
С ограми тоже скрипт, они доступны не всегда. Норскийцы ЕМНИП, доступны не во всех прибрежных городах.Удивился, но подумал что это наемнки на манер Нордов оставил пока, так как срочной надобности не было, но на следующих ходах они пропали... даже неактивной картинки нет, что это было?
И правильно ли я понял что в не побережных городах Норды не нанимаются, то есть вообще никто не наниматся и лагеря наемников я строил зря?
#548
Отправлено 11 февраля 2014 - 23:15
#549
Отправлено 11 февраля 2014 - 23:22
Раса, которая культивирует ненависть ко всему живому не очень дружит с торговлей и дипломатией.1)Нигде не вижу торговцев/дипломатов ТЭ
У каждого своя стратегия. Моя любимая: грабь побережье, захвати и удержи Мариенбург.2)Подскажите немного стратегию игры за ТЭ,как-то сложнова-то с ними...Каким-то лаком смог удачно вынести город эльфов(ближайший город наскоком берут Слаанешиты),более-менее успешно его отбиваю,коплю армию в замке для похода на мятежный город.
Пока что сложно сказать. У них появится Котёл крови, возможно изменится баланс расы, будут исправлены некоторые баги.3)Как изменят в грядущем патче ТЭ?
#550
Отправлено 11 февраля 2014 - 23:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II