Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#541 Aries063

Aries063

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.фев.14
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2014 - 12:59

Здравствуйте. Возникла неожиданная проблема:Вчера, скачал мод, установил (каспер ругался, но я его выключил), запустил. Все работало, я сделал около 10 ходов, сохранился и вышел.Потом, ближе к ночи, поиграл основательней (каспер так и не был включен). После игры, все выключил и пошел спать.Сегодня игру уже не смог запустить, оказалось, что warhammer.bat отсутствует(!) и не может быть найден. В корзине нет, в карантине нет, вообще нигде в логах касперского он не значится. Теперь даже и не знаю, что и думать.Если кто то сталкивался, подскажите в чем проблема. Если же это только моя индивидуальная проблема, то не могли бы выложить отдельно bat для скачивания.Спасибо.
  • 0

#542 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 09 февраля 2014 - 14:08

Aries063, даже не знаю, такого у меня никогда не было, без проблем бы скинул вам свой батник, но у меня бета 1.6 установлена, навряд ли вам это поможет.

Вопрос ещё к камрадам, кто за Порубежников играл - кто какую стратегию в самом начале за них использовал? понятно, что в самом начале придётся совсем без наёмников обходиться, иначе из минуса потом вообще не вылезешь, в принципе из стартовых войск можно составить более-менее боеспособную армию, только вот какое направление для экспансии выбрать - орки, гоблины или Неехару? или вообще поначалу лучше в обороне отсидеться и все силы бросить на стабилизацию экономики?

Сообщение отредактировал SDR: 09 февраля 2014 - 14:08

  • 0

#543 Aries063

Aries063

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.фев.14
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2014 - 22:18

Здравствуйте. Возникла неожиданная проблема:Вчера, скачал мод, установил (каспер ругался, но я его выключил), запустил. Все работало, я сделал около 10 ходов, сохранился и вышел.Потом, ближе к ночи, поиграл основательней (каспер так и не был включен). После игры, все выключил и пошел спать.Сегодня игру уже не смог запустить, оказалось, что warhammer.bat отсутствует(!) и не может быть найден. В корзине нет, в карантине нет, вообще нигде в логах касперского он не значится. Теперь даже и не знаю, что и думать.Если кто то сталкивался, подскажите в чем проблема. Если же это только моя индивидуальная проблема, то не могли бы выложить отдельно bat для скачивания.Спасибо.

Не знаю что связано с исчезновением bat-ника, но я его уже достал, и вроде все нормально)
  • 0

#544 samavatar

samavatar

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2014 - 12:40

Aries063, даже не знаю, такого у меня никогда не было, без проблем бы скинул вам свой батник, но у меня бета 1.6 установлена, навряд ли вам это поможет.

Вопрос ещё к камрадам, кто за Порубежников играл - кто какую стратегию в самом начале за них использовал? понятно, что в самом начале придётся совсем без наёмников обходиться, иначе из минуса потом вообще не вылезешь, в принципе из стартовых войск можно составить более-менее боеспособную армию, только вот какое направление для экспансии выбрать - орки, гоблины или Неехару? или вообще поначалу лучше в обороне отсидеться и все силы бросить на стабилизацию экономики?

SDR, если тебе будет интересно, я в самого начала рубился с ордами орков(если есть возможность битвы сейчас, не жди еще пару ходов, атакуй, больно уж по карману бьет большая армия без действий), неплохо расширил свои границы(помог тот факт что с имперцами заключили союз), потом решился взятся за гоблинов. Уж очень неплохой куш можно сорвать своими купцами. И с финансами будет все ок. Но много за Порубежников я не играл, в скорее начал другую компанию))

p.s. 1 город я развивал в военной отрасли, а остальные экономически.
  • 0

#545 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 10 февраля 2014 - 14:26

SDR, если тебе будет интересно, я в самого начала рубился с ордами орков(если есть возможность битвы сейчас, не жди еще пару ходов, атакуй, больно уж по карману бьет большая армия без действий), неплохо расширил свои границы(помог тот факт что с имперцами заключили союз), потом решился взятся за гоблинов. Уж очень неплохой куш можно сорвать своими купцами. И с финансами будет все ок. Но много за Порубежников я не играл, в скорее начал другую компанию))p.s. 1 город я развивал в военной отрасли, а остальные экономически.

Спасибо за советы! По городам так же, столица для военного производства у меня, оставшиеся по-максимуму экономику поднимают) С самого начала выбрал для экспансии всё - таки гоблинов, как самых трусливых из всех возможных противников, именно за счёт этого и удалось захватить у них Озёрную скалу, думал ещё скавенов по дороге потрепать, но тут Цари Гробниц решили активно расширить свою территорию за счёт моих территорий, поэтому от них отбиваюсь каждые 2-3 хода :mellow: экономику поднять удалось, теперь подумываю и о наёмниках)))

Сообщение отредактировал SDR: 10 февраля 2014 - 14:27

  • 0

#546 avelakh

avelakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2014 - 17:28

Здравствуйте, играю за Кислев в 1.5.1 и возник ряд вопросов.1)У гномов у гномов внезапно, на первых ходах, возникла гигантская военная мощь, ну это ладно. Но они еще на 5-м ходу успели захватить 3 провы в горах на севере от Кислева... хотя им туда даже дойти за эти 5 ходов не успеть. Это норм? в смысле скрипт?2)В Эренгарде как то глянул и случайно увидел что предлагают огров, то есть не скриптовые наемники а просто купить в городе.Удивился, но подумал что это наемнки на манер Нордов оставил пока, так как срочной надобности не было, но на следующих ходах они пропали... даже неактивной картинки нет, что это было? И правильно ли я понял что в не побережных городах Норды не нанимаются, то есть вообще никто не наниматся и лагеря наемников я строил зря?
  • 0

#547 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 февраля 2014 - 22:46

avelakh,

Это норм? в смысле скрипт?

Да, это скрипт.

Удивился, но подумал что это наемнки на манер Нордов оставил пока, так как срочной надобности не было, но на следующих ходах они пропали... даже неактивной картинки нет, что это было?
И правильно ли я понял что в не побережных городах Норды не нанимаются, то есть вообще никто не наниматся и лагеря наемников я строил зря?

С ограми тоже скрипт, они доступны не всегда. Норскийцы ЕМНИП, доступны не во всех прибрежных городах.
  • 0

xA0omDh.png


#548 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2014 - 23:15

Парочка вопросов.1)Нигде не вижу торговцев/дипломатов ТЭ. Их совсем нет?Просто постройки,увеличивающие прирост товаров есть,а самих торговцев нет.2)Подскажите немного стратегию игры за ТЭ,как-то сложнова-то с ними...Каким-то лаком смог удачно вынести город эльфов(ближайший город наскоком берут Слаанешиты),более-менее успешно его отбиваю,коплю армию в замке для похода на мятежный город.3)Как изменят в грядущем патче ТЭ?
  • 0

#549 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 февраля 2014 - 23:22

1)Нигде не вижу торговцев/дипломатов ТЭ

Раса, которая культивирует ненависть ко всему живому не очень дружит с торговлей и дипломатией.

2)Подскажите немного стратегию игры за ТЭ,как-то сложнова-то с ними...Каким-то лаком смог удачно вынести город эльфов(ближайший город наскоком берут Слаанешиты),более-менее успешно его отбиваю,коплю армию в замке для похода на мятежный город.

У каждого своя стратегия. Моя любимая: грабь побережье, захвати и удержи Мариенбург.

3)Как изменят в грядущем патче ТЭ?

Пока что сложно сказать. У них появится Котёл крови, возможно изменится баланс расы, будут исправлены некоторые баги.
  • 0

#550 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 11 февраля 2014 - 23:48

Не могу с шапки загрузить таблицу антипатий наёмников, не появляется процесс закачки с ссылки. Подскажите так тогда - как между собой взаимоотносятся Родериго и Воланд? предложили нанять Алькатанское братство, в кампаниях за них ещё ни разу не играл, но в то же время очень надеюсь на будущий приход Воланда с его "Бухой кавалерией", для Порубежников они были бы очень кстати, вот теперь думаю, отказывать Родериго или нет :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II