ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#552
Отправлено 11 февраля 2014 - 23:53
#553
Отправлено 12 февраля 2014 - 02:16
#554
Отправлено 12 февраля 2014 - 02:19
http://totalwar.fun/...p...0&start=170
Читай тут шапку. Специально писали.
А по ТЭ, там экспансия важна
Сообщение отредактировал Magnus: 12 февраля 2014 - 02:19
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#555
Отправлено 12 февраля 2014 - 03:40
Я уже читал,довольно полезно.Но я думал кто-то что-нибудь конкретное ответит.ChosenUndead,
http://totalwar.fun/...p...0&start=170
Читай тут шапку. Специально писали.
А по ТЭ, там экспансия важна
Последний вопрос:могу ли я того гнома-купца себе отхватить,играя за ТЭ?И вообще,есть ли подобные ребята еще?
#556
Отправлено 12 февраля 2014 - 09:58
Какой же уважающий себя гном пойдет к дрючкам?
Подобные ребята есть, есть вообще много всяких квестов. Вот за дрючков их почти нет. Возможно, пока
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#557
Отправлено 12 февраля 2014 - 16:15
Было бы забавно,если у ТЭ появятся агенты-работорговцы.Торгуют только рабами и при нахождении в городе,изначально принадлежавшему какой-нибудь фракции,уводят из него население за профит,а если ходят с армией-переводит пленных в рабов.Вообще,хочется побольше скриптов за друучей-прибытие карательного флота эльфийско-имперского состава(если медлишь с захватом ВЭшных колоний или плюшки от Короля Чародея за верную службу(геноцид бледнолицых и захват Мариенбурга...Опять не туда пишу,извиняюсь,что-то я разошелся.Просто обидно,что фракции у которых нет/давно не переиздавался кодекс имеют кучу всего,когда как дэшки сидят где-то в Оке Ужаса из сорокета.Что скоро может стать былью,учитывая нездравый интерес смурфолюба к друучам.1009461[/url]']
ChosenUndead,
Какой же уважающий себя гном пойдет к дрючкам?
Подобные ребята есть, есть вообще много всяких квестов. Вот за дрючков их почти нет. Возможно, пока
#558
Отправлено 12 февраля 2014 - 23:35
#559
Отправлено 12 февраля 2014 - 23:39
1. Для атмосферности.
2. Он шпион, но с бековой биографией.
3. Это особенности скрипта союзов, и ванильной дипломатии. Можно сказать и баг. Но не то что никто не пошел в КП, а то что, Рейкланд отлучили.
4. Они тут тоже есть.
5. Трейты пока не редактировались.
6. Нашествие Гримгора будет новым.
#560
Отправлено 12 февраля 2014 - 23:42
Сообщение отредактировал VitoCorporation: 13 февраля 2014 - 00:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II