Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#631 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:52

А что какие то проблемы?

Была ситуация при осаде мятежного города.Выставил мушкетеров на центральной улице города и они...просто отказываются стрелять.Написанно,что бездействуют.Тоже самое с громовержцами.Пистольеры стреляют,арбы стреляют,лучники стреляют,а эти не хотят.Потом пытался в обычных битва-тоже самое.
  • 0

#632 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 февраля 2014 - 20:26

и они...просто отказываются стрелять

Баг из оригинальной игры. Такое же случается если разместить мушкетёров на стенах. Лечение весьма специфическое. Надо перегруппировать стрелков в небольшой фронт и открывать огонь микроконтролем. Иногда помогает.
  • 0

#633 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 02 марта 2014 - 11:36

Прочёл книги которые посоветовали, я под большим впечатлением :lol: Можете,если не сложно, ещё что нибудь посоветовать?Интересно было бы про хаос,вампиров и т.д. ....Хотя тут без них не обойтись, только они могут идти как враги или как свои ;)
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#634 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 05 марта 2014 - 01:08

Хотел узнать, а это чего за персонаж у имперцев? случайно на него в кампании наткнулся, когда он вражеского генерала завалил, хотя играю с отключёнными убийцами. за имперцев нечасто играть приходиться, поэтому и любопытно стало, что за "камергер"такой? :mellow:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SDR: 05 марта 2014 - 01:10

  • 0

#635 avelakh

avelakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 12:16

что с системой переобучения? часто после каждого хода остается возможность переобучать войска в каком-либо населенном пункте... получается при наличии кузницы оружейной и кузницы бронника после переобучения отряд наделяется свойствами одной постройки, после повторного - другой? или это касается только опыта? одно переобучение дает одну лычку?7 иногда бывает в гарнизонах отряды почему-то сами становятся на переобучение, хотя автоуправление поселением убрано.и еще. будут ли в новой версии мода стрелковые войска у зверолюдов?и еще.найден маленький баг - в характеристике у одного полководца заметил пункт "опасается ацтеков"=)

Возникли такие же проблемы... а на этот вопрос так и не ответили...по моим ощущением не бывает проблем с броней, "меч" иногда апгрейдится не с первого раза, часто с лычками... мало того что их апгрейд почему то чуть ли не полцены воина, так часто он просто не срабатывает и приходится по нескольку ходов подряд жать...Отстраиваю линейки, делаю специализированные города и честно говоря хотелось бы что бы войска сразу строились со всеми бонусами которые дают построенные строения, чтобы не тратить время на микроменеджмент
  • 0

#636 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 марта 2014 - 12:28

С переобучением мы ничего не меняли. Так что это ванильный прикол. Считайте что весь отряд за один раз не повышает опыт. Реализм. :)
  • 0

xA0omDh.png


#637 facilist

facilist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 15.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 12:36

Хотелось бы уточнить, в версии 1.6 не будет роста населения,тогда выйдет что на сколько я понял элитные юниты будут доступны только в крупных развитых городах, скажем так столицах, а в провинциях выходит будут только ополченцы на которых и выпадет основная тяжба защиты границ.Я правильно понял?
  • 0

#638 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 марта 2014 - 12:48

facilist, в основном да, но будет зависеть от фракции. Например у того же Нордланда три города высокого уровня, а у того же Висселнада только один.
  • 0

xA0omDh.png


#639 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 09 марта 2014 - 13:49

Назрел у меня один вопрос,который мучает еще с Медивала.Даже не один.Почему атака юнитов апается только на один пункт(а броня на целых 3),и почему опыт влияет на силу атаки,но не влияет,например,на навык защиты(имхо,было логично).И еще по поводу артиллерии.В игре есть здания,которые как бы повышают атаку ее атаку,и атаку огнестрелов еще.Но так как хары не меняются после этого,то возникает вопрос,улучшает ли вообще и что собственно говоря,улучшается?К тому же,в кастом-битвах артиллерию улучшить нельзя,а у огнестрелов апается только рукопашная атака.
  • 0

#640 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2014 - 14:29

Jason,

Почему атака юнитов апается только на один пункт(а броня на целых 3)

С броней можно похимичить, увеличив количество единиц за один ап. С атакой нельзя. Это к СА вопрос, почему так.

По поводы арты, есть спец бонус в зданиях, именно для арты.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II