Была ситуация при осаде мятежного города.Выставил мушкетеров на центральной улице города и они...просто отказываются стрелять.Написанно,что бездействуют.Тоже самое с громовержцами.Пистольеры стреляют,арбы стреляют,лучники стреляют,а эти не хотят.Потом пытался в обычных битва-тоже самое.А что какие то проблемы?
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#631
Отправлено 27 февраля 2014 - 19:52
#632
Отправлено 27 февраля 2014 - 20:26
Баг из оригинальной игры. Такое же случается если разместить мушкетёров на стенах. Лечение весьма специфическое. Надо перегруппировать стрелков в небольшой фронт и открывать огонь микроконтролем. Иногда помогает.и они...просто отказываются стрелять
#633
Отправлено 02 марта 2014 - 11:36
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#634
Отправлено 05 марта 2014 - 01:08
Сообщение отредактировал SDR: 05 марта 2014 - 01:10
#635
Отправлено 05 марта 2014 - 12:16
Возникли такие же проблемы... а на этот вопрос так и не ответили...по моим ощущением не бывает проблем с броней, "меч" иногда апгрейдится не с первого раза, часто с лычками... мало того что их апгрейд почему то чуть ли не полцены воина, так часто он просто не срабатывает и приходится по нескольку ходов подряд жать...Отстраиваю линейки, делаю специализированные города и честно говоря хотелось бы что бы войска сразу строились со всеми бонусами которые дают построенные строения, чтобы не тратить время на микроменеджментчто с системой переобучения? часто после каждого хода остается возможность переобучать войска в каком-либо населенном пункте... получается при наличии кузницы оружейной и кузницы бронника после переобучения отряд наделяется свойствами одной постройки, после повторного - другой? или это касается только опыта? одно переобучение дает одну лычку?7 иногда бывает в гарнизонах отряды почему-то сами становятся на переобучение, хотя автоуправление поселением убрано.и еще. будут ли в новой версии мода стрелковые войска у зверолюдов?и еще.найден маленький баг - в характеристике у одного полководца заметил пункт "опасается ацтеков"=)
#637
Отправлено 05 марта 2014 - 12:36
#639
Отправлено 09 марта 2014 - 13:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II