Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#651 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 20 марта 2014 - 13:06

Jason, банально, настройки звука смотрел? :)

Обижаешь,конечно же)Кстати,я как раз недавно моды на Скайрим устанавливал,МНОГО модов,и вот думаю,что может что-то нечаянно в папку Медивала киданул)Правда если киданул,то что и куда?(
  • 0

#652 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 20 марта 2014 - 15:22

Обижаешь,конечно же)Кстати,я как раз недавно моды на Скайрим устанавливал,МНОГО модов,и вот думаю,что может что-то нечаянно в папку Медивала киданул)Правда если киданул,то что и куда?(

Попробуйте по дате изменения папки сортировать и посмотреть что менялось недавно, скайрим оказался мне не очень интересен,но если не ошибаюсь в основном моды пакуют в .esp . А в обще, на такой случай предлагаю всегда держать копию игры, я так и делаю ;)
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#653 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 20 марта 2014 - 17:51

Попробуйте по дате изменения папки сортировать и посмотреть что менялось недавно, скайрим оказался мне не очень интересен,но если не ошибаюсь в основном моды пакуют в .esp . А в обще, на такой случай предлагаю всегда держать копию игры, я так и делаю ;)

вроде ничего такого подозрительного нашел,с чем еще может быть связана пропажа звука в игре,если учесть,что в папке с игрой я ничего не изменял?
P.S. с копиями не вариант,и так памяти не хватает,ноут у меня)

Jason, банально, настройки звука смотрел? :)

Блин,оказалось,проблема была все-же в настройках звука,он почему-то был попросту выключен в игре)))правда теперь мне интересно,кто его выключил?)

Сообщение отредактировал Jason: 20 марта 2014 - 16:59

  • 0

#654 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 21 марта 2014 - 00:17

немножко не в тему вопрос. А где можно найти-вытащить в в иде файлика фразы за кислев, типа: наши хлопцы знатно рубятся, перемога будет наша и т.д.? ))

Дядка Слон старался, озвучивал :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#655 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2014 - 21:09

Всем здравия! Такой вопрос: почему не повышается авторитет у капитанов наемников и у таких персонажей, как Кажетан и Пашенко? Если так задумано, можно ли как то снять такое ограничение? Извиняюсь, если такой вопрос уже задавался.
  • 0

#656 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 марта 2014 - 15:40

mrpunk, так задумано, они не генералы, они бойцы. Но авторитет поднять можно, нужно просто очень много и часто побеждать в эпических сражениях.
  • 0

xA0omDh.png


#657 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2014 - 14:35

mrpunk, так задумано, они не генералы, они бойцы. Но авторитет поднять можно, нужно просто очень много и часто побеждать в эпических сражениях.

Спасибо за ответ!
  • 0

#658 nikonru2000

nikonru2000

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2014 - 14:49

Я понял что лизердменов нет ибо не кто не сделал.Вопрос в другом почему все фракции (кроме лизердменов) и даже не официальные. Почему так не любят ящерок.
  • 0

#659 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 27 марта 2014 - 15:40

Потому что надо карту для них расширять, а тут времени доделать все на этой карте нету, не то, чтобы расширять.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#660 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 марта 2014 - 19:04

nikonru2000, помимо карты еще два момента:

1. Техническое онграничение к-ва мест под юниты и фракции - уже все под завязку почти;
2. У нас провинциальная кампания Шторма Хаоса и представлены те фракции, которые брали в ней участие.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II