Обижаешь,конечно же)Кстати,я как раз недавно моды на Скайрим устанавливал,МНОГО модов,и вот думаю,что может что-то нечаянно в папку Медивала киданул)Правда если киданул,то что и куда?(Jason, банально, настройки звука смотрел?
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#651
Отправлено 20 марта 2014 - 13:06
#652
Отправлено 20 марта 2014 - 15:22
Попробуйте по дате изменения папки сортировать и посмотреть что менялось недавно, скайрим оказался мне не очень интересен,но если не ошибаюсь в основном моды пакуют в .esp . А в обще, на такой случай предлагаю всегда держать копию игры, я так и делаюОбижаешь,конечно же)Кстати,я как раз недавно моды на Скайрим устанавливал,МНОГО модов,и вот думаю,что может что-то нечаянно в папку Медивала киданул)Правда если киданул,то что и куда?(
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#653
Отправлено 20 марта 2014 - 17:51
вроде ничего такого подозрительного нашел,с чем еще может быть связана пропажа звука в игре,если учесть,что в папке с игрой я ничего не изменял?Попробуйте по дате изменения папки сортировать и посмотреть что менялось недавно, скайрим оказался мне не очень интересен,но если не ошибаюсь в основном моды пакуют в .esp . А в обще, на такой случай предлагаю всегда держать копию игры, я так и делаю
P.S. с копиями не вариант,и так памяти не хватает,ноут у меня)
Блин,оказалось,проблема была все-же в настройках звука,он почему-то был попросту выключен в игре)))правда теперь мне интересно,кто его выключил?)Jason, банально, настройки звука смотрел?
Сообщение отредактировал Jason: 20 марта 2014 - 16:59
#654
Отправлено 21 марта 2014 - 00:17
Дядка Слон старался, озвучивалнемножко не в тему вопрос. А где можно найти-вытащить в в иде файлика фразы за кислев, типа: наши хлопцы знатно рубятся, перемога будет наша и т.д.? ))
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#655
Отправлено 22 марта 2014 - 21:09
#657
Отправлено 26 марта 2014 - 14:35
Спасибо за ответ!mrpunk, так задумано, они не генералы, они бойцы. Но авторитет поднять можно, нужно просто очень много и часто побеждать в эпических сражениях.
#658
Отправлено 27 марта 2014 - 14:49
#659
Отправлено 27 марта 2014 - 15:40
#660
Отправлено 27 марта 2014 - 19:04
1. Техническое онграничение к-ва мест под юниты и фракции - уже все под завязку почти;
2. У нас провинциальная кампания Шторма Хаоса и представлены те фракции, которые брали в ней участие.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II