Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#711 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2014 - 19:55

По поводу флота... играю за Рейкланд. Мои корабли почти бессильны против кораблей хаоса и тёмных эдьфов. Нападешь флотом на из 6-8 судов на один темноэльфиский корабль и даже потопить не можешь. А если а при равном количестве или даже с перевесом в 2 раза выиграть невозможно! Какой-то лютый дисбаланс! Гегемония на море принадлежит хаосу и темным эльфам.Как это поправить? По характеристикам их корабли даже слабее...

Сообщение отредактировал fleischwolf: 05 мая 2014 - 19:58

  • 0

#712 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 мая 2014 - 20:58

fleischwolf, строй еще больший флот. Плюс звезды адмирала играют большую роль.
  • 0

xA0omDh.png


#713 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 01:54

Вот в начале хода бывает всплывают сообщения о том, что кто-то нанял там кого-то... ну и что это дает? как самому нанять этих наесмников? Или это сообщение о том, что у кого-то теперь есть такой тип войск и всё?Бывает, союзные генералы просят о помощи в виде участия моей армии. А как самому просить о такой помощи?И вопрос о загрузкахПри включении игры и до выхода в меню присутствуют две загрузки: первая - что-то грузится в момент показа лого колл оф вархаммера, затем идет видеоролик. Вторая - по окончанию видеоролика идет загрузка, после которой появляется меню. Вопрос: зачем эти загрузки и что там грузится, если результатом этих загрузок становится в первый раз показ видеоролика, а во второй раз - меню игры? чему там грузиться? неужели то же меню чего-то там весит?
  • 0

#714 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 07 мая 2014 - 10:19

Почему идет дождь? Почему Земля вращается вокруг солнца? Почему все реки текут сверху вниз ? Почему до сих пор нету Half Life 3? Как на торте задуть все свечи разом? Где справедливость? Доколе, разрабы??!!... Не удержался =)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#715 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 мая 2014 - 15:34

Наемники к вам придут сами. Постройте лагерь псов войны.Эти тексты нужны скорее для создания атмосферы. Самому просить помощь нельзя. Правда можно организовать священную войну и втянуть в неё ИИ. Загрузка пришла к нам по наследству от ориг. игры. Понятия не имею что там грузится.
  • 0

#716 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 мая 2014 - 15:52

Для прихода наемников, лагерь псов войны не нужен.
  • 0

xA0omDh.png


#717 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 мая 2014 - 15:53

Есть еще скрипт героев-наемников, может это про него? Они рандомно приходят и к игроку и к ИИ.. Такие как Крелл, Йозеф Багман, Ультер сын Ульфара, Морган Бернхардт, Эрик Рагнар и другие

***

Можно отключить ролик в файле Call_of_Warhammer\warhammer.cfg найти строчку

movies = 1

и поменять на 0
Может быть побыстрей будет..

Сообщение отредактировал DEN Stark: 07 мая 2014 - 15:53

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#718 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2014 - 02:24

мастерская бронника дает возможность улучшения стелкового оружия... как это?
и по поводу строительства зданий для выпуска войск... бывает захватишь поселение и долгое время никого нанять не можешь несмотря на то, что и казармы и стрельбище возвел. Как это так? И почему первичная постройка такого здания обходится дороже всего и длительней всего, если сначала даже выпускать никого нельзя? Это же не логично! Первая постройка должна быть проще, быстре и дешевле! Приходится тратить уйму времени и средств только для того, чтобы начать выпуск сраных копейщиков и лучников((( Так пока выручают только лагеря псов войны - они и дешевле и быстрее и не требуют дополнительных построек. без них вообще невозможно было бы играть..
И что там с этой кузницей? когда она появится?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 08 мая 2014 - 10:38

  • 0

#719 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 мая 2014 - 10:43

fleischwolf, а читать условия найма юнитов не пробовали? Стройте кожевенную мастерскую и дальше по списку.

и по поводу строительства зданий для выпуска войск... бывает захватишь поселение и долгое время никого нанять не можешь несмотря на то, что и казармы и стрельбище возвел. Как это так?

Это у разработчиков оригинальной игры спросите. Хотите сразу юнита нанимать, разрушьте и постройте заново казарму, и будет вам счастье.

И почему первичная постройка такого здания обходится дороже всего и длительней всего, если сначала даже выпускать никого нельзя? Это же не логично! Первая постройка должна быть проще, быстре и дешевле!

Не нужна нам тут про логику, ок. Первичное здание строится с нуля, а все апгрейды это уже пристройки, надстройки и прочее, поэтому и дешевле.
А юнитов в столице нанимайте.
  • 0

xA0omDh.png


#720 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2014 - 15:00

так когда появляется кузница? просто кузница??? я на картинке задал этот вопрос

Хотите сразу юнита нанимать, разрушьте и постройте заново казарму, и будет вам счастье.

нет такого вообще! захватил поселение в котором нет ничего, построил казарму и не могу выпускать ничего т.к. кузницы напр. нет. а кузницу построить нельзя...или захватил орчий лагерь, тоже строить ничего нельзя. снес их казарму, построил свою и то е самое - если нет кузницы или ее нельзя построить, то и нанять никого нельзя.

Не нужна нам тут про логику, ок. Первичное здание строится с нуля, а все апгрейды это уже пристройки, надстройки и прочее, поэтому и дешевле.А юнитов в столице нанимайте.

ну про нанимать в столице - это дичайший бред - она не справится с такой огромной империей как у меня. А про апгрейды - это вообще бред! выпуск более крутых войнов - это уже более технологический уровень - а это бОльшие деньги. Что если я забабахаю огромный завод заточенный под производство запорожцев, то провдя небольшой апгрейд я смогу выпускать там мерседесы или танки?Итак приходится пользоваться только лагерями псов войны.А то получается взял город, построил казарму (6 ходов), мастерскую бронника (5-6 ходов), кузницу (2 хода, но надо чтобы она еще появилась в списке строительства), итак уходит ходов 15 только для того чтобы начать выпуск одного мечника или копейщика
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II