Сообщение отредактировал fleischwolf: 05 мая 2014 - 19:58
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#711
Отправлено 05 мая 2014 - 19:55
#713
Отправлено 07 мая 2014 - 01:54
#714
Отправлено 07 мая 2014 - 10:19
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#715
Отправлено 07 мая 2014 - 15:34
#717
Отправлено 07 мая 2014 - 15:53
***
Можно отключить ролик в файле Call_of_Warhammer\warhammer.cfg найти строчку
movies = 1
и поменять на 0
Может быть побыстрей будет..
Сообщение отредактировал DEN Stark: 07 мая 2014 - 15:53
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#718
Отправлено 08 мая 2014 - 02:24
и по поводу строительства зданий для выпуска войск... бывает захватишь поселение и долгое время никого нанять не можешь несмотря на то, что и казармы и стрельбище возвел. Как это так? И почему первичная постройка такого здания обходится дороже всего и длительней всего, если сначала даже выпускать никого нельзя? Это же не логично! Первая постройка должна быть проще, быстре и дешевле! Приходится тратить уйму времени и средств только для того, чтобы начать выпуск сраных копейщиков и лучников((( Так пока выручают только лагеря псов войны - они и дешевле и быстрее и не требуют дополнительных построек. без них вообще невозможно было бы играть..
И что там с этой кузницей? когда она появится?
Сообщение отредактировал Mesn: 08 мая 2014 - 10:38
#719
Отправлено 08 мая 2014 - 10:43
Это у разработчиков оригинальной игры спросите. Хотите сразу юнита нанимать, разрушьте и постройте заново казарму, и будет вам счастье.и по поводу строительства зданий для выпуска войск... бывает захватишь поселение и долгое время никого нанять не можешь несмотря на то, что и казармы и стрельбище возвел. Как это так?
Не нужна нам тут про логику, ок. Первичное здание строится с нуля, а все апгрейды это уже пристройки, надстройки и прочее, поэтому и дешевле.И почему первичная постройка такого здания обходится дороже всего и длительней всего, если сначала даже выпускать никого нельзя? Это же не логично! Первая постройка должна быть проще, быстре и дешевле!
А юнитов в столице нанимайте.
#720
Отправлено 08 мая 2014 - 15:00
нет такого вообще! захватил поселение в котором нет ничего, построил казарму и не могу выпускать ничего т.к. кузницы напр. нет. а кузницу построить нельзя...или захватил орчий лагерь, тоже строить ничего нельзя. снес их казарму, построил свою и то е самое - если нет кузницы или ее нельзя построить, то и нанять никого нельзя.Хотите сразу юнита нанимать, разрушьте и постройте заново казарму, и будет вам счастье.
ну про нанимать в столице - это дичайший бред - она не справится с такой огромной империей как у меня. А про апгрейды - это вообще бред! выпуск более крутых войнов - это уже более технологический уровень - а это бОльшие деньги. Что если я забабахаю огромный завод заточенный под производство запорожцев, то провдя небольшой апгрейд я смогу выпускать там мерседесы или танки?Итак приходится пользоваться только лагерями псов войны.А то получается взял город, построил казарму (6 ходов), мастерскую бронника (5-6 ходов), кузницу (2 хода, но надо чтобы она еще появилась в списке строительства), итак уходит ходов 15 только для того чтобы начать выпуск одного мечника или копейщикаНе нужна нам тут про логику, ок. Первичное здание строится с нуля, а все апгрейды это уже пристройки, надстройки и прочее, поэтому и дешевле.А юнитов в столице нанимайте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II