Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#691 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 апреля 2014 - 21:07

А сколько переход хода длится у кого? У меня что-то 2-3 минуты

15-25 секунд. Задержка иногда бывает вызвана ошибками при установке, либо кривой версией.
  • 0

#692 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 апреля 2014 - 15:23

Глубоко уважаемые комрады мододелы,я вас категорически приветствую!Вот решил вернуться, поиграть в любимый мною мод и у меня появилось 2 вопроса.1) присмотрелся и увидел, что пехота Карштайнов и кавалерия Карштайнов в моде проходят под классам лёгкой пехоты/кавалерии. Ну если вампирья пехота лёгкая, то это я понимаю. А вот на счет кавы... У них же кошмары в тяж. броне, да и охрана графа-вампира из той же кавы Карштайнов состоит, а позиционируеться как тяжёлая кава? Буду очень признателен если разъясните.2) Решил параллельно начать новую компанию за Сильванию (за других не играю по идеологическим причинам. :lol: ) и ко мне на 7м ходу пришли рыцари чёрного грааля (1 отряд в Дракенхоф). В компании в которую играл до этого они пришли довольно поздно, не помню точно когда, но уже после того как я отразил нападение хаоса единого. И там у меня сразу появилась возможность штамповать их и в Дракенхофе и в Крепости крови и даже в захваченном у гномов когда то Карак Варне. А вопрос такой, что мне надо сделать в новой компании что бы так же смочь их производить и если надо просто развиться до высших конюшен или чего то ещё, то обязательно ли надо сохранить этот пришедший ко мне отряд до этого времени?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#693 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2014 - 15:33

Mardoc, граали нанимаются в последнем уровне бараков, сохранять пришедший отряд не нужно.
  • 0

xA0omDh.png


#694 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 апреля 2014 - 15:34

2) Решил параллельно начать новую компанию за Сильванию (за других не играю по идеологическим причинам. :lol: ) и ко мне на 7м ходу пришли рыцари чёрного грааля (1 отряд в Дракенхоф). В компании в которую играл до этого они пришли довольно поздно, не помню точно когда, но уже после того как я отразил нападение хаоса единого. И там у меня сразу появилась возможность штамповать их и в Дракенхофе и в Крепости крови и даже в захваченном у гномов когда то Карак Варне. А вопрос такой, что мне надо сделать в новой компании что бы так же смочь их производить и если надо просто развиться до высших конюшен или чего то ещё, то обязательно ли надо сохранить этот пришедший ко мне отряд до этого времени?

Если я правильно понял нанимать можно в Казармах Гвардии сразу после того как объявятся эти, которые пришли на седьмом ходу (случайное событие, могли и на 37-ом прийти))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#695 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2014 - 15:35

Касательно карштайнов, переведем в тяжелые.
  • 0

xA0omDh.png


#696 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 апреля 2014 - 15:40

Благодарствую за столь оперативные ответы. :hi: И вопросик ещё на счёт Крелла.Не подскажете ли как проехать до Медной крепости? ;)
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#697 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 апреля 2014 - 15:47

Mardoc,
toggle_fow набери в командной строке (вызывается клавишей "~"), карта откроется и посмотришь сам :) Потом то же самое наберешь - закроется
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#698 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 апреля 2014 - 16:19

Спасибо :hi:
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#699 Hlopec

Hlopec

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 28.апр.14
Слава: 47

Отправлено 28 апреля 2014 - 17:41

Где-то здесь я читал, что в моде оригинальные карты для одиночной битвы заменены на новые, соответствующие Warhammer'у, но у меня в режиме своей битвы по прежнему стоят стандартные карты (Арсуф, Равнина, Павия и т.д.). Так и должно быть?
  • 0

#700 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2014 - 20:59

Hlopec, заменены в бете 1.6.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II