Я тут интересовался, как модельки юнитов для мода сделать. Думал все просто и удобно. Счаззз. Куча программ и никто не гарантирует что все выйдет. Люди что мод делают разумеется опытные, но как вы понимаете - никто им за мод не платит. А зарабатывать как-то надо. Поэтому все время на мод тратить не вариант. Да и еще прямо на ходу появляются идеи (новых юнитов) и новые проблемы (придел юнитов). Поэтому крепимся и ждем.Такой, вопрос, если задавал кто то не бейте сильно...я боли боюссс. Когда v 1.6. В массовое пользование планируете выпустить?
P.S. в конце недели скину музыку. Оказывается я много новинок пропустил.
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#811
Отправлено 27 мая 2014 - 17:12
#812
Отправлено 27 мая 2014 - 18:41
#813
Отправлено 31 мая 2014 - 14:42
#815
Отправлено 01 июня 2014 - 19:44
#816
Отправлено 02 июня 2014 - 21:06
#817
Отправлено 02 июня 2014 - 22:18
#818
Отправлено 04 июня 2014 - 18:21
#819
Отправлено 12 июня 2014 - 09:30
#820
Отправлено 12 июня 2014 - 11:00
Ну при начале игры, тебе вываливает информацию Плюс куча текстовых сообщений для лучшего погружения в мир - географические справки, исторические, ивенты всякие и квесты. Читай всё - и будет тебе счастье А вообще можно со статьи в Википедии начать ]]>http://ru.wikipedia....rhammer_Fantasy]]>
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II