ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#831
Отправлено 18 июня 2014 - 12:26
#832
Отправлено 18 июня 2014 - 18:48
#833
Отправлено 19 июня 2014 - 00:12
#834
Отправлено 19 июня 2014 - 00:51
ШИТО?! Камрад Danielratatui, ты в порядке?Сильвании ещё как бы не существует. Она на землях Стирланда в основном и там где население вампиризмом заболеет. А так вампирские жрецы там где появляются стремятся уничтожить всё живое.
#835
Отправлено 19 июня 2014 - 12:42
Чего-й то её не существует?alexcraft37, Сильвании ещё как бы не существует. Она на землях Стирланда в основном и там где население вампиризмом заболеет. А так вампирские жрецы там где появляются стремятся уничтожить всё живое.
Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 19 июня 2014 - 12:43
...
#836
Отправлено 19 июня 2014 - 16:21
Сообщение отредактировал Danielratatui: 19 июня 2014 - 16:24
#837
Отправлено 19 июня 2014 - 19:54
#838
Отправлено 19 июня 2014 - 20:21
#839
Отправлено 19 июня 2014 - 20:25
1. Потому что на территории Сильвании живут и живые люди. (но в принципе, есть мысли убрать живых)
2. Не знаю
3. тоже
4. Построить постройку с нуля стоит дороже. чем улучшить её
5. Много зависит от командира. Смотри сколько у него звезд
6. Тролли у орков есть
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#840
Отправлено 19 июня 2014 - 21:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II