ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#821
Отправлено 12 июня 2014 - 18:28
#822
Отправлено 12 июня 2014 - 19:57
#823
Отправлено 14 июня 2014 - 18:25
#824
Отправлено 14 июня 2014 - 22:23
я в 1.6 поставил английскую из 1.5, сейвы работаютСкажите, а есть способ, как не теряя свои сохранения заменить озвучку в моде на английскую? Ну или хотя бы заменить озвучку для оригинального медивала.
#825
Отправлено 15 июня 2014 - 16:40
#826
Отправлено 15 июня 2014 - 21:10
#827
Отправлено 15 июня 2014 - 23:59
Сообщение отредактировал Dii: 16 июня 2014 - 00:43
#828
Отправлено 18 июня 2014 - 05:58
#829
Отправлено 18 июня 2014 - 07:18
#830
Отправлено 18 июня 2014 - 08:47
Выходит, Сильвания воюет абсолютно со всей Империей, гномами, Бретонией, Конфедерацией и т.д.? Да-а, самоуверенности вампирам не занимать...А зачем тебе послы? В 1.5.1 послов нанимать нельзя. Есть только 1 посол у тех фрак, у которых есть, или может быть союзник. Ну чтобы ты мог союзнику деньжат подкинуть или город отдать. Вампиры же никого не любят. Союзников у них нету. Вот и посол значит не нужен.Кстати послы бесполезны для разговоров с нейтралами и врагами. Послы просто отказываются вести переговоры. Чтобы орки с эльфами союзы не делали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II