Та не - один из исконно Стирландских. Я так понял религия не подошла. Лол. Такое же есть и в обычном Медивале 2. Мне еще повезло, что город восстал как мои парни, а не как "мятежники".Если религия вообще не подходит, то даже самая мощная армия не спасет город от мятежа.Dii, а какой город? Неужели Дракенхоф восстал против вампиров?
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#891
Отправлено 10 июля 2014 - 21:36
#892
Отправлено 10 июля 2014 - 22:14
Да не, родной стирландский какой-нибудьDii, а какой город? Неужели Дракенхоф восстал против вампиров?
#893
Отправлено 11 июля 2014 - 21:36
#895
Отправлено 12 июля 2014 - 15:04
3) удалите map.rwm из папки data\world\maps\ - делайте это каждый раз, когда обновляете файлы мода.
4) удалите файлы strings.bin из data\text\ folder - иногда помогает
#897
Отправлено 12 июля 2014 - 16:01
У меня было нечто похожее на старом компе. Скорей всего нужно поменять шейдеры.Только что установил мод и вот проблемка - игра безбожно тормозит на стратегической карте, человечки-армии передвигаются рывками или стопорятся по пути, и все это под подвисание игры, помогите.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#898
Отправлено 19 июля 2014 - 17:18
Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 19 июля 2014 - 17:32
#899
Отправлено 19 июля 2014 - 23:26
#900
Отправлено 20 июля 2014 - 00:29
1.5.1Не подскажете, какая на данный момент последняя версия модификации?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II