Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#881 alexcraft37

alexcraft37

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 18.июн.14
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2014 - 14:57

Известно ли, когда команда вернётся и 1.6 выйдет? Очень уж хочется за Неехару сыграть.
  • 0

#882 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 01 июля 2014 - 15:58

Про возвращение с отпуска не знаю. Но знаю ТОЧНО что они отвечают о 1.6"Выйдет когда выйдет." Дальше могут идти объяснения, про то как трудно переделывать баланс, текстуры, обходить проблемы с движком Медивала...Но мне больше всего нравится эта - им не платят, а они все равно делают Total War, что лучше "Rome худшая игра в серии II" (да и к тому же COW лучший или один из лучших модом для медивела 2). Поэтому терпение.
  • 0

#883 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 01 июля 2014 - 16:20

Dii, таки все сущая правда ;)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#884 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 01 июля 2014 - 23:41

Известно ли, когда команда вернётся и 1.6 выйдет? Очень уж хочется за Неехару сыграть.

Выйдет рано или поздно ;) А пока лето - отдыхайте, лето же!)
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#885 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 06 июля 2014 - 23:58

Такой вопрос: Как за ТЭ заключить союз со сланешитами (какие условия)? И из тойже серии Гномы Хаоса и собственно кто-то из хаоситов?

Я за ГХ завоевал половину Норски и уже задолбался отбивать десанты кхорнитов. ИИ заключает на первых ходах.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#886 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июля 2014 - 10:51

АйКи, ГХ рандомно союз заключают. Так же как и ТЭ. ЕМНИП.
  • 0

xA0omDh.png


#887 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2014 - 08:44

Начал за Стирланд, т.к. писали что за него хардкор. На 2-м ходу объявил кп на Дракенхоф, т.к. увидел около 5-6 стеков у своих границ и встревожился. На 9-м за один ход забрал Ванхалденхоф (город под Мордхеймом) и столицу вампиров. На 10-й добрал Валденхоф и разбил несколько стеков вампиров. Казалось бы война с вампирами закончена, хребет сломлен, у них осталась одна Крепость Крови на западе и были мысли закончить кампанию, т.к. стало не интересно. Однако через пару ходов появляются 5 упакованных стеков с кучей уникальных юнитов, таких как кд, некрархи и грааль, половина каждого стека привидения и умертвия. Учитывая свой опыт игры и ту легкость, с которой я проходил все кампании до этого на вх/вх могу уверенно сказать, что это самая сложная череда битв с огромнейшими потерями, но республиканская гвардия откровенно зарешала. Эти пикинеры настоящие монстры. После того, что они творили на поле боя я глубоко их зауважал как юнит. 4 стека я положил в первые два хода, а 5-й осадил деревню под моей столицей (забыл название) и т.к. моя армия не успела подойти я сдал город. На след. ход осадил, думал возьму без потерь благодаря безнаказанному обстрелу. Но стоило начать бой, как вампиры полезли изо всех щелей города и пришлось по сути давать бой в поле. Потери были ужасны, но все же город взял. Ну а следующие 10 ходов ничего интересного, разве что Мариенбург взял. Но тут откуда ни возьмись опять спавнятся два упакованных стека около Дракенхофа. Собственно в этом и заключается вопрос: по какому принципу они спавнятся и стоит ли еще ожидать скриптовых стеков? Специально проверил, КК все еще не взята и поэтому откровенно недоумеваю приходу "гостей".

Сообщение отредактировал Frame: 08 июля 2014 - 08:47

  • 0

#888 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2014 - 10:13

Собственно в этом и заключается вопрос: по какому принципу они спавнятся и стоит ли еще ожидать скриптовых стеков?

Про скрипты не отвечу, но даже после разгрома Сильвании они воскресают каждые 15-20 ходов, 4-мя стеками и первым же ходом штурмуют дракендорф. Так что на вторую половину вопроса ответ такой - да.
  • 0

#889 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 10 июля 2014 - 19:04

Насколько я понял для прихода скриптовых стеков нужны условия типа "захвачен тот то город той то фракцией" ну и ПРИМЕРНЫЙ номер хода. То есть если на вас напали на 10м ходу, то следующий раз могут и на 20м.Кстати история. Я как-то тоже за Стирланд воевал. На меня Кранштайны прут 4мя стеками на 2 города. Я понял, что 2 города защитить не вариант. Один сдал, другой отбил. Вампиры разумеется остались в завоеванном городе, никуда не спешат. И тут мне сообщение (думаю чисто движок медивала) что мол повстанцы отбивают город и снова передают его Стирланду (мне). При чем в городе появились 4 отряда особых лучников и 1 отряд особых алебардщиков стирландцев. И хоть войско нежити убито не было - оно отправилось восвояси. Вот так господа - вера в Сигмара превозмогает.
  • 0

#890 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 10 июля 2014 - 21:06

Dii, а какой город? Неужели Дракенхоф восстал против вампиров?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II