ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#901
Отправлено 20 июля 2014 - 21:06
#902
Отправлено 21 июля 2014 - 11:50
Я готов ! Сами понимаете что этот мод с человеком может сделать ! azagor1239@yandex.ruДобавлю что вовсю идёт тест версии 1.6. Вы можете подать заявление на проведение теста, если хотите.
Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 21 июля 2014 - 13:48
#904
Отправлено 21 июля 2014 - 16:59
Да я знаю ! Из третьей эпохи не мало ) В любом случае CoW очень красивый ) жду с нетерпением 1.6 )) Так же готов тестировать сей мод , видел уже те рапорты что люди пишут , если надо - буду писать подобные )Хитрый Гоблин, не все иконки зданий авторские, некоторые мы сами брали из других модов.
Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 21 июля 2014 - 17:44
#905
Отправлено 22 июля 2014 - 00:42
#907
Отправлено 23 июля 2014 - 22:53
#908
Отправлено 23 июля 2014 - 23:07
Насчет дипломата порубежников я не уверен, но с гномами все правильно. Они, как и весь хаос обходятся без этих агентов.Уважаемые мододелы, у меня имеется к Вам важный вопрос. У Конфедерации Порубежных Княжеств и Гномов Хаоса отсутствует здание, позволяющие нанимать дипломатов. Более того, у Гномов Хаоса нет возможности нанять не только дипломата, но еще и торговцев и шпионов. Так и должно быть?
#909
Отправлено 23 июля 2014 - 23:44
#910
Отправлено 23 июля 2014 - 23:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II