Вааагх никак с походом Гримгора не связан. Ваагх - аналог крестового похода, только от орков. Сколько ни видел всегда идет на Альтдорф. Не уверен, что можно его объявить самому.Поход Гримгора скриптовый - около 15 стеков приходят со стороны Остермарка и пересекают империю по этой широте до Мидденсхейма. Оказываются у него одновременно с Архаоном. Это все произойдет в районе 100 хода. Ждите.Эх , да у меня уже Хаос объединился . Уже 63 ход . Но помню что Орки долбанули по южным землям Империи после того как Архаон пошёл в поход . Значит надо ждать и смотреть , сработает ли этот скрипт при игре за орков )
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#931
Отправлено 31 июля 2014 - 22:51
#932
Отправлено 31 июля 2014 - 23:07
Ну , у меня в 1.5.1 Архаон вторгается уже к 65 - 70 ходу . И в это же время Гримгор со своими ребятами идёт . Надеюсь что мне таки дадут ребят для войныВааагх никак с походом Гримгора не связан. Ваагх - аналог крестового похода, только от орков. Сколько ни видел всегда идет на Альтдорф. Не уверен, что можно его объявить самому.Поход Гримгора скриптовый - около 15 стеков приходят со стороны Остермарка и пересекают империю по этой широте до Мидденсхейма. Оказываются у него одновременно с Архаоном. Это все произойдет в районе 100 хода. Ждите.
#933
Отправлено 08 августа 2014 - 09:10
#934
Отправлено 08 августа 2014 - 09:58
#935
Отправлено 08 августа 2014 - 10:16
Если делать генерала, чисто теоретически, то зачем он? Для скрипта о Походе Гортора?Как фракция играбельными они не будут, лимит ограничен. Насчет генерала подумаем.
#936
Отправлено 08 августа 2014 - 20:51
Если кто то и сделает, то видимо только ради чистого энтузиазма.Если делать генерала, чисто теоретически, то зачем он? Для скрипта о Походе Гортора?
#937
Отправлено 12 августа 2014 - 22:35
#938
Отправлено 12 августа 2014 - 23:24
Переключить в настройках, наверное.Ребят, скачал мод полный, но интерфейс битвы там ппц мне неудобный, как сделать что бы был стандартный?
#939
Отправлено 12 августа 2014 - 23:30
#940
Отправлено 13 августа 2014 - 00:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II