Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#931 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2014 - 22:51

Эх , да у меня уже Хаос объединился . Уже 63 ход . Но помню что Орки долбанули по южным землям Империи после того как Архаон пошёл в поход . Значит надо ждать и смотреть , сработает ли этот скрипт при игре за орков )

Вааагх никак с походом Гримгора не связан. Ваагх - аналог крестового похода, только от орков. Сколько ни видел всегда идет на Альтдорф. Не уверен, что можно его объявить самому.Поход Гримгора скриптовый - около 15 стеков приходят со стороны Остермарка и пересекают империю по этой широте до Мидденсхейма. Оказываются у него одновременно с Архаоном. Это все произойдет в районе 100 хода. Ждите.
  • 0

#932 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 31 июля 2014 - 23:07

Вааагх никак с походом Гримгора не связан. Ваагх - аналог крестового похода, только от орков. Сколько ни видел всегда идет на Альтдорф. Не уверен, что можно его объявить самому.Поход Гримгора скриптовый - около 15 стеков приходят со стороны Остермарка и пересекают империю по этой широте до Мидденсхейма. Оказываются у него одновременно с Архаоном. Это все произойдет в районе 100 хода. Ждите.

Ну , у меня в 1.5.1 Архаон вторгается уже к 65 - 70 ходу . И в это же время Гримгор со своими ребятами идёт . Надеюсь что мне таки дадут ребят для войны
  • 0

#933 cratos100

cratos100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 09.апр.14
Слава: 1

Отправлено 08 августа 2014 - 09:10

Что по поводу Зверолюдов? Когда они станут играбельны? И будут ли там добавлен уникальный генерал, как к примеру Гортор? Было бы здорово :rolleyes:
  • 0

#934 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 августа 2014 - 09:58

Как фракция играбельными они не будут, лимит ограничен. Насчет генерала подумаем.
  • 0

#935 cratos100

cratos100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 09.апр.14
Слава: 1

Отправлено 08 августа 2014 - 10:16

Как фракция играбельными они не будут, лимит ограничен. Насчет генерала подумаем.

Если делать генерала, чисто теоретически, то зачем он? Для скрипта о Походе Гортора?
  • 0

#936 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 августа 2014 - 20:51

Если делать генерала, чисто теоретически, то зачем он? Для скрипта о Походе Гортора?

Если кто то и сделает, то видимо только ради чистого энтузиазма.
  • 0

#937 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 12 августа 2014 - 22:35

Ребят, скачал мод полный, но интерфейс битвы там ппц мне неудобный, как сделать что бы был стандартный?
  • 0

#938 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 августа 2014 - 23:24

Ребят, скачал мод полный, но интерфейс битвы там ппц мне неудобный, как сделать что бы был стандартный?

Переключить в настройках, наверное.
  • 0

#939 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 12 августа 2014 - 23:30

эмм попробую. просто никогад такого не было в медивале)
  • 0

#940 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 13 августа 2014 - 00:01

В самой битве этот интерфейс меняется.
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II