Сообщение отредактировал Лорд Рал: 13 августа 2014 - 15:12
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#941
Отправлено 13 августа 2014 - 15:10
#942
Отправлено 13 августа 2014 - 15:13
#943
Отправлено 13 августа 2014 - 15:22
Без патча 1.5.1? Дак он у меня стоит...у меня такая фигня была, без патча, патч поставил и норм
«Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума»
#944
Отправлено 13 августа 2014 - 17:04
#945
Отправлено 13 августа 2014 - 17:22
Сообщение отредактировал Danielratatui: 13 августа 2014 - 17:24
#946
Отправлено 15 августа 2014 - 06:27
Переустановил патч и число солдат стало нормальным) А качал с рутрекера.Число солдат не меняется при изменении настроек? А откуда вы качали мод?
«Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума»
#947
Отправлено 15 августа 2014 - 15:10
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#948
Отправлено 15 августа 2014 - 16:37
На глобальной карте зажмите правую кнопку мыши на территории принадлежащей к интересующему вас городу, появится небольшое окно ,где указан центр данной территории и её "исторический" владелец(в скобках), вроде так,если я не ошибаюсь.Вопрос по бете 1.6, как понять какие города каким фракциям принадлежат по скрипту сдачи владений союзникам, а то захватил капище зверолюдов, а через пару ходов приходит сообщение что его нужно вернуть законному владельцу?
Сообщение отредактировал Полугном: 15 августа 2014 - 16:38
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#950
Отправлено 15 августа 2014 - 21:18
спасибо, сколько играю, а такого не знал=)Полугном, именно так.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II