ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#951
Отправлено 16 августа 2014 - 14:36
#952
Отправлено 16 августа 2014 - 17:29
#953
Отправлено 16 августа 2014 - 21:23
Цитата(Gamerzzz @ Aug 16 2014, 16:29) [post="1040831"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал ChosenUndead: 16 августа 2014 - 21:33
#954
Отправлено 16 августа 2014 - 22:04
Есть вероятность.Есть хоть маленькая вероятность,что команда еще немного подпилит экспедиции эльфов?Или все,только доработка новых фракций?
Модели нужно делать с нуля, да ещё вставлять вместо уже имеющихся. Придётся выбирать, мародёры фиолетовых цветов или наёмники.Не знаю,видели ли вы,но вот от этих парней я бы не отказался.Да и все остальные фаны Ниппона.
#955
Отправлено 16 августа 2014 - 22:44
Даже не собирались их вставлять в мод?Всегда мечтал о магах-кавалеристах с пойзоном(что тоже можно реализовать как пробитие брони.Я этих ребят в настолке как раз против таф гаев использую.).Немножко имбы друуки не помешает,будет с чем на Нульн идти.Цитата(Gamerzzz @ Aug 16 2014, 21:04) [post="1040853"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
И еще два вопроса.
1)Никогда не мог понять,почему у друуки нет купцов?Они же рабов другим народам поставляют.Да и экспедиция вроде как экономически-диверсионная.Одним грабежом сыт не будешь,учитывая,что бонусов у ТЭ к грабежу нет.
2)Тупняки Кислева будут пофикшены?Уже надоело им убийцами помогать,даже стыдно.
#956
Отправлено 16 августа 2014 - 23:25
Вот самое главное: помочь в этом деле. Помогите. Мы отчаянно нуждаемся в помощи, о чём я не перестаю повторять. У нас есть спец. школа, учителя и множество материалов. А вот работников очень мало.Если вы не поможете нам, варлоков не будет. Мы бы у удовольствием их сделали и внедрили, но некому и некогда. Если вы не можете уделить этому время и силы, ждите игру от СА по Вахе. Может это будет стратегия, может даже похожа на наш мод. И может быть даже (совсем маловероятно) там будут варлоки. Как то так.Спасибо,что оперативно ответил.Вы мародеров как стрелков собираетесь вводить?Тогда уж лучше ниппонских наемников.Желательно,с уникальным скриптом прибытия,что-то вроде квеста на захват крепости или города.Могу и сам написать,если туториал подкинешь.Такой выбор я сделал чисто из-за баланса.Эльфам(в особенности темным) нечего противопоставить тяжело бронированным юнитам,расковырять троллей-сущий ад.В настолке с этим справляется гидра(но про неё и говорить не буду,понятное дело,что анимации нет),магия,жнец(жалко,что в моде отключен урон от арты по монстре...)и тонны кубов с арбалетчиков.Какой-никакой,а баланс.И ведь классный же получится юнит,запоминающийся!В каком еще моде таких встретишь?И неужели нельзя взять модельку с каких-нибудь модов про японию,зарескинить и смоделить оружие?Понимаю,что таких "хотельщиков" как я много, сам сделал бы модель,но опыта в этом деле практически нет.Честно,действительно хотел бы помочь в этом деле.
Это может быть переделано. К осени.Никогда не мог понять,почему у друуки нет купцов?Они же рабов другим народам поставляют.Да и экспедиция вроде как экономически-диверсионная.Одним грабежом сыт не будешь,учитывая,что бонусов у ТЭ к грабежу нет.
Точнее можно?Тупняки Кислева будут пофикшены?
#957
Отправлено 16 августа 2014 - 23:41
Сообщение отредактировал ChosenUndead: 16 августа 2014 - 23:42
#958
Отправлено 17 августа 2014 - 18:27
Для начала, вам нужны рабочие навыки. Лучше иметь опыт к примеру в 3Д максе или Синема 4д. Далее, вы можете обратится в гильдию мододелов.Но если что,то с вопросами идти на модоковальну?Там сейчас есть активные модеры медивала?
Моделей, анимации, озвучки, арта для зданий.И чего на данный момент не хватает в моде?
Ок, я посмотрю что сейчас нужно.Сейчас могу помочь только с текстами
Работа стоит.И с ТВцентра никто не помогает?
ИИ глючит выходит. Посмотрим.На счет Кислева я отписал в теме теста.Ребятки сливают свои элитные войска скавенам,не пытаются отбивать потерянные города(по крайней мере Эренград). Прокаченный генерал сливается идентичному коллеге(поэтому и помогаю им,устраняя командиров скавенов.Хоть перк "крысобой" Блэкомуру выдавай).Сейчас на Кислев еще и ГХ пошли,сомневаюсь,что до Архаона доживут.Я же их речные города еще собираюсь грабить,им тогда вообще каюк.Видно,после смерти царя ребятки в запой ушли.
Вообще то, они против кавы рассчитаны. Созданы как полевые укреплённые точки, чтобы лишить врага удара с наскока.Алсо,зачем вы эти возы в мод вставили?Все равно полного загражденья не выставишь,а толку
В России.И где Йомен?
#959
Отправлено 17 августа 2014 - 21:59
Рабочие навыки-то есть,но учился я этому делу давно,да и не правда это.Короче,нужно переучиваться.Чутка увлекался программированием мелких игрушек на простейших движках.Помнится,для варкрафтовского эдитора модельки рипал.Ну и парочку модулей с полуоригинальными моделями для Невервинтера собрал.Но мне за сии деяния до сих пор стыдно...Мэдскилз,все дела.Надо будет свежих туторов покурить,да друзяшек поспрашать.Для начала, вам нужны рабочие навыки. Лучше иметь опыт к примеру в 3Д максе или Синема 4д.
#960
Отправлено 17 августа 2014 - 22:20
Мы на вас рассчитываем.Надо будет свежих туторов покурить,да друзяшек поспрашать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II