Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#951 Mairush Karnshhtain

Mairush Karnshhtain

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.июл.14
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2014 - 14:36

Дорогие создатели мода. Планируете-ли Вы добавит в модификацию расу ящеролюдов?
  • 0

#952 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 16 августа 2014 - 17:29

Лимит фракций закончился, когда мы ввели вудов. Лимит юнитов тоже закончился, его сожрали те же эльфы и скавены. Есть конечно небольшое пространство для манёвра, но для этого придётся что то урезать.
  • 0

#953 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2014 - 21:23

Цитата(Gamerzzz @ Aug 16 2014, 16:29) [post="1040831"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал ChosenUndead: 16 августа 2014 - 21:33

  • 0

#954 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 16 августа 2014 - 22:04

Есть хоть маленькая вероятность,что команда еще немного подпилит экспедиции эльфов?Или все,только доработка новых фракций?

Есть вероятность.

Не знаю,видели ли вы,но вот от этих парней я бы не отказался.Да и все остальные фаны Ниппона.

Модели нужно делать с нуля, да ещё вставлять вместо уже имеющихся. Придётся выбирать, мародёры фиолетовых цветов или наёмники.
  • 0

#955 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2014 - 22:44

Цитата(Gamerzzz @ Aug 16 2014, 21:04) [post="1040853"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Даже не собирались их вставлять в мод?Всегда мечтал о магах-кавалеристах с пойзоном(что тоже можно реализовать как пробитие брони.Я этих ребят в настолке как раз против таф гаев использую.).Немножко имбы друуки не помешает,будет с чем на Нульн идти.

И еще два вопроса.
1)Никогда не мог понять,почему у друуки нет купцов?Они же рабов другим народам поставляют.Да и экспедиция вроде как экономически-диверсионная.Одним грабежом сыт не будешь,учитывая,что бонусов у ТЭ к грабежу нет.
2)Тупняки Кислева будут пофикшены?Уже надоело им убийцами помогать,даже стыдно.
  • 0

#956 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 16 августа 2014 - 23:25

Спасибо,что оперативно ответил.Вы мародеров как стрелков собираетесь вводить?Тогда уж лучше ниппонских наемников.Желательно,с уникальным скриптом прибытия,что-то вроде квеста на захват крепости или города.Могу и сам написать,если туториал подкинешь.Такой выбор я сделал чисто из-за баланса.Эльфам(в особенности темным) нечего противопоставить тяжело бронированным юнитам,расковырять троллей-сущий ад.В настолке с этим справляется гидра(но про неё и говорить не буду,понятное дело,что анимации нет),магия,жнец(жалко,что в моде отключен урон от арты по монстре...)и тонны кубов с арбалетчиков.Какой-никакой,а баланс.И ведь классный же получится юнит,запоминающийся!В каком еще моде таких встретишь?И неужели нельзя взять модельку с каких-нибудь модов про японию,зарескинить и смоделить оружие?Понимаю,что таких "хотельщиков" как я много, сам сделал бы модель,но опыта в этом деле практически нет.Честно,действительно хотел бы помочь в этом деле.

Вот самое главное: помочь в этом деле. Помогите. Мы отчаянно нуждаемся в помощи, о чём я не перестаю повторять. У нас есть спец. школа, учителя и множество материалов. А вот работников очень мало.Если вы не поможете нам, варлоков не будет. Мы бы у удовольствием их сделали и внедрили, но некому и некогда. Если вы не можете уделить этому время и силы, ждите игру от СА по Вахе. Может это будет стратегия, может даже похожа на наш мод. И может быть даже (совсем маловероятно) там будут варлоки. Как то так.

Никогда не мог понять,почему у друуки нет купцов?Они же рабов другим народам поставляют.Да и экспедиция вроде как экономически-диверсионная.Одним грабежом сыт не будешь,учитывая,что бонусов у ТЭ к грабежу нет.

Это может быть переделано. К осени.

Тупняки Кислева будут пофикшены?

Точнее можно?
  • 0

#957 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2014 - 23:41

Помочь готов,но как и вы занят ИРЛ.Я могу много чего обещать,однако в чем-то подводить людей-это гадко.Но если что,то с вопросами идти на модоковальну?Там сейчас есть активные модеры медивала?И чего на данный момент не хватает в моде?Сейчас могу помочь только с текстами(скрипты,начальное обращение к игроку и т.д.).И с ТВцентра никто не помогает?На счет Кислева я отписал в теме теста.Ребятки сливают свои элитные войска скавенам,не пытаются отбивать потерянные города(по крайней мере Эренград). Прокаченный генерал сливается идентичному коллеге(поэтому и помогаю им,устраняя командиров скавенов.Хоть перк "крысобой" Блэкомуру выдавай).Сейчас на Кислев еще и ГХ пошли,сомневаюсь,что до Архаона доживут.Я же их речные города еще собираюсь грабить,им тогда вообще каюк.Видно,после смерти царя ребятки в запой ушли.Алсо,зачем вы эти возы в мод вставили?Все равно полного загражденья не выставишь,а толку-0.И где Йомен?

Сообщение отредактировал ChosenUndead: 16 августа 2014 - 23:42

  • 0

#958 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 17 августа 2014 - 18:27

Но если что,то с вопросами идти на модоковальну?Там сейчас есть активные модеры медивала?

Для начала, вам нужны рабочие навыки. Лучше иметь опыт к примеру в 3Д максе или Синема 4д. Далее, вы можете обратится в гильдию мододелов.

И чего на данный момент не хватает в моде?

Моделей, анимации, озвучки, арта для зданий.

Сейчас могу помочь только с текстами

Ок, я посмотрю что сейчас нужно.

И с ТВцентра никто не помогает?

Работа стоит.

На счет Кислева я отписал в теме теста.Ребятки сливают свои элитные войска скавенам,не пытаются отбивать потерянные города(по крайней мере Эренград). Прокаченный генерал сливается идентичному коллеге(поэтому и помогаю им,устраняя командиров скавенов.Хоть перк "крысобой" Блэкомуру выдавай).Сейчас на Кислев еще и ГХ пошли,сомневаюсь,что до Архаона доживут.Я же их речные города еще собираюсь грабить,им тогда вообще каюк.Видно,после смерти царя ребятки в запой ушли.

ИИ глючит выходит. Посмотрим.

Алсо,зачем вы эти возы в мод вставили?Все равно полного загражденья не выставишь,а толку

Вообще то, они против кавы рассчитаны. Созданы как полевые укреплённые точки, чтобы лишить врага удара с наскока.

И где Йомен?

В России. -_-
  • 0

#959 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2014 - 21:59

Для начала, вам нужны рабочие навыки. Лучше иметь опыт к примеру в 3Д максе или Синема 4д.

Рабочие навыки-то есть,но учился я этому делу давно,да и не правда это.Короче,нужно переучиваться.Чутка увлекался программированием мелких игрушек на простейших движках.Помнится,для варкрафтовского эдитора модельки рипал.Ну и парочку модулей с полуоригинальными моделями для Невервинтера собрал.Но мне за сии деяния до сих пор стыдно...Мэдскилз,все дела.Надо будет свежих туторов покурить,да друзяшек поспрашать.
  • 0

#960 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 17 августа 2014 - 22:20

Надо будет свежих туторов покурить,да друзяшек поспрашать.

Мы на вас рассчитываем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II